Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Есть подозренин на поджер масла. Вот думаю поменять колпачки. На полторашке 16 клапанной для этого нужно снимать голову? или можно обойтись только снятием клапанной крышки?
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
достаточно снять крышку головки
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
badboy2115 писал(а):достаточно снять крышку головки
А как клапана рассухарить чтобы они не упали в горшок? и что еще мож но заодно поменять?
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Mr_Orion писал(а):badboy2115 писал(а):достаточно снять крышку головки
А как клапана рассухарить чтобы они не упали в горшок? и что еще мож но заодно поменять?
Да запросто - берешь пруток оловянный диаметром мм 8-10, снимаешь крышку клапанов, снимаешь ремень ГРМ, распредвал, вынимаешь толкатели, выкручиваешь свечи - первый поршень от ВМТ счуть вниз отводишь, пруток изгибаешь чтобы вставить и он как раз под клапан попал, вставляешь его и ориентируешь под первый клапан - поджимаешь поршнем, втыкаешь передачу и на ручник, одеваешь рассухариватель и рассухариваешь первый клапан.
НО!!! колпачки снимать только съемником - чтоб не покрошить направляйку и не понаделать задиров в колодцах толкателей - в инете глянь как выглядит - это пруток, с одной стороны цанга - под колпачок, на этот пруток одета такая гирька - с другой стороны шайба - одеваешь на колпачок, бросаешь гирьку вверх она чпок - и сальник срывает, сам так менял на 2 машинах - все гут
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
[quote="Mr_Orion"]
badboy2115 писал(а):и что еще мож но заодно поменять?
Кроме сальника распредвала и прокладки крышки клапанов на ум то ничего не приходит - разве что ремень ГРМ с роликом если есть симтомы износа, больше вроде и нечего там менять - я например толкатели менял сразу - у меня они поношенные были.
Сразу также необходимо либо спец оправку для запресссовки сальников купить либо подобрать трубку подходящего диаметру с ровным краем и стенкой приличной толщины. Удачи
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Есть еще нормальные комплекты для рассухаривания клапанов. Тот рассухариватель, который на фотке, это ужас. А есть рассухариватель, с которым работать одно удовольствие, там даже в комплекте пруток с шарнирчиком которым подпирать клапан через свечное отверстие.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
А направляющие клапанов мона не снимая голову заменить? Может у кого есть чертежик или ссылка на чертежик клапана направляющей, пружин, тарелок, толкателей. Ато в мурзилки это как-то не наглядно проиллюстрировано. Охото до того как в живую увижу, рассмотреть на схемме
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
И еще про ГРМ, ни кто не пытвлся перед тем как снимать ремень, зафиксировать распредвалы. Скрепить их друг с другом. Очень уж боюсь ошибиться на пару зубов.Метки там не очень удачно сделаны, сложно понять что правильно поставил.
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Mr_Orion писал(а):badboy2115 писал(а):достаточно снять крышку головки
А как клапана рассухарить чтобы они не упали в горшок? и что еще мож но заодно поменять?
менял с месяц назад, тоже боялся что клапан провалится. подпирал прутком из олова. Но как понял по ходу дела подпирать нужно только если сухари прикипели к клапану, у меня так с одним и было. Давлю на рассухариватель, а клапан вниз идет вместе с тарелкой и никак не рассухаривается, даж поршень вниз уходит. Я взял тонкий стержень, обстучал им слегка тарелку, и все рассухарилось в лучшем виде. Если поршень в ВМТ, он вниз уходит на полсантиметра, что абсолютноне мешает дальнейшим манипуляциям.
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Mr_Orion писал(а):И еще про ГРМ, ни кто не пытвлся перед тем как снимать ремень, зафиксировать распредвалы. Скрепить их друг с другом. Очень уж боюсь ошибиться на пару зубов.Метки там не очень удачно сделаны, сложно понять что правильно поставил.
а как ты будешь менять колпачки не снимая распредвалов?гипнозом штоле?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Трах тибидох тибидох ..калпочег вылети через распредвал
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
133 писал(а):Mr_Orion писал(а):И еще про ГРМ, ни кто не пытвлся перед тем как снимать ремень, зафиксировать распредвалы. Скрепить их друг с другом. Очень уж боюсь ошибиться на пару зубов.Метки там не очень удачно сделаны, сложно понять что правильно поставил.
а как ты будешь менять колпачки не снимая распредвалов?гипнозом штоле?
Так я распреды выставлю по меткам, после установки. и чтобы они не сдвинулись думаю их зафиксировать пластиной нужной длины с болтами по диаметру дырок распред. валов.
А если просто ремень поменять, так эта пластинка вообще обезопасит от ошибок, как считаете?
P.S естественно изготавливать ее я буду до того как сниму ремень.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы