Страница 1 из 2
Perevertops
на выходных меняли ремень и регулировали клапана. движок шепчет великолепно счас. никогда так раньше не работал. но немного при подгазовке посвистывает ролик натяжной. и машинка стала потупее немного. вопрос такой: может ли перетяг ролика натяжного ослабить динамику? на регулировку клапанов пока не грешу, ибо мастер вроде зачетный, составлял таблички с зазорами во время регулировки, шайбы очень точно подгонял.
у кого какие мысли?
dvm99i
Ролик с динамикой никак не связан. А точно ролик свистит? Проверь правильно ли поставили ремень по меткам (см. мурзилку)
Perevertops
ну, при газовании на хх слышно, как свистит оттуда, где ремень с роликом. если ремень перетянут, то разве не бОльшая нагрузка на двигло идет?
alex4808
это как же его надо перетянуть?
скорее всего по меткам выставили, а потом ремень надевать начали, вот он на один зуб и проскочил
Perevertops
во мля Sad
а чем это грозит? какие еще симптомы того, что не по меткам выставлено?
тупее стала не в 2 раза, конечно, но на высоких ощутимо хуже едет.
dvm99i
Perevertops
Свистеть может ремень генератора, его тоже снимать приходится при замене ГРМ. Ремень ГРМ имхо лучше недотянуть, чем перетянуть, иначе подшипники на ролике и помпе быстро сядут. Перетянутый ремень ГРМ обычно жужжит.
Проверь по меткам, как в мурзилке написано положение валов РВ и КВ по меткам, там не сложно. Только свечи выкрути, чтоб легче вращать было. И ещё: Вращай ключом на 17 за РВ (распредвал), кторым звёздочка большая ГРМ притянута по часовой !!! вблизи меток крути тихонько, чтоб не проскочить. Имей ввиду, что за один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота. Подсвечивай метку КВ фонарём, так проще.
Perevertops
итак, метки смотрели, все в норме, ролик кронеровский нехороший человек голимым оказался, буду менять на вологодский.
насчет тупизны - грешу еще на воздухан неизвестной мне фирмы - Циклон. выбора не было, пришлось взять его. вытащил воздухан - прокатился - получше стало, но не так, чтобы супер. поставил его обратно. видимо, буду привыкать к такой динамике Smile
dvm99i
Perevertops
если есть сомнения на счёт фильта, то лучше конечно его заменить, он ведь копейки стоит.
Perevertops
да в том-то и дело, что уже хз какие сомнения Smile
сомнения в машине hehe ибо заепла по самое нехочу Smile
dvm99i
Perevertops
нельзя так с техникой, машинку надо любить Smile
Не всё тебе на ней ездить. Она тоже иногда не понимает, что тебе надо, но ведь терпит...
Просту нужно немножко по-больше внимания, терпения и знаний в технике.

А тому кто настраивал клапана доверять точно можно? Он двигатель до 20 градусов остужал?
Вообще для этого дела нужно найти одного надёжного технаря и всегда желательно настраивать у него.
Perevertops
двигло остужал это точно, мастеру этому многие мои знакомые доверяют, мастер гаражный, но проверенный, корешу недавно тож клапана регулировал после ремонта гбц - двигла шепчет. вот и я решил к нему.

только что забрал ее от сварщика. нехороший человек на выходных заметили, что треснула площадка под правым крабом. варил сегодня. заодно ромашки в крабах сменил. пирдец, за неполную неделю 3 килорубля в нее положил lol1 lol1 lol1 это нервное 63
ДюКЧ
Perevertops
проверь компрессию, если что с клапанами - покажет! и глянь свечи.
Perevertops
ДюКЧ
пасип, компрессию че-то забыл померить. свечи старые, но проверенные НЖК. одно время убрал их, поставил А17, сделанные на бошевском заводе, спустя где-то 7-8 месяцев появился провал. снял их, поставил обратно НЖК. все работает. конечно, может, и пора от времени поменять, но на что? что не гумно? денсо или тоже нжк? всякие бриски и финвалы даж рассматривать не хочу
Alex_amigo
Perevertops писал(а):

ДюКЧ
пасип, компрессию че-то забыл померить. свечи старые, но проверенные НЖК. одно время убрал их, поставил А17, сделанные на бошевском заводе, спустя где-то 7-8 месяцев появился провал. снял их, поставил обратно НЖК. все работает. конечно, может, и пора от времени поменять, но на что? что не гумно? денсо или тоже нжк? всякие бриски и финвалы даж рассматривать не хочу



тот же нжк
ДюКЧ
да нет! состояние свечей! белые, черные, в крапинку?
Perevertops
свечи белые, езжу на газе.
kostik(tm)
Perevertops писал(а):

свечи белые, езжу на газе.

Тогда тебе самое время на регулировку редуктора сьездить. и фильтр воздушный поменять.
ЗЫ Зазоры под газ выставил?
Adelko
Вы еще учтите, что двигатель шептать начинает если клапана пережаты. Т.е. вполне возможно что их выставили в номиналах но ближе к нижней границе допустимых зазоров. Как итог более чем вероятно что динамика пострадает, хоть так и более правильно. Как проверку купи щупы (50 р) и проверь с утра на холодную сам эти зазоры какие там стоят. Будешь точно уверен что если что, то дело не в клапанах.
Perevertops
kostik(tm) писал(а):

Perevertops писал(а):

свечи белые, езжу на газе.

Тогда тебе самое время на регулировку редуктора сьездить. и фильтр воздушный поменять.
ЗЫ Зазоры под газ выставил?


насчет под газ или нет - не знаю. по поводу перетяжки тоже уже думал. редуктор новый, ставил месяц назад Sad
Perevertops
Ars Longa писал(а):

Вы еще учтите, что двигатель шептать начинает если клапана пережаты. Т.е. вполне возможно что их выставили в номиналах но ближе к нижней границе допустимых зазоров. Как итог более чем вероятно что динамика пострадает, хоть так и более правильно. Как проверку купи щупы (50 р) и проверь с утра на холодную сам эти зазоры какие там стоят. Будешь точно уверен что если что, то дело не в клапанах.


а троить он не будет, если клапана пережаты?
kostik(tm)
Perevertops писал(а):

Ars Longa писал(а):

Вы еще учтите, что двигатель шептать начинает если клапана пережаты. Т.е. вполне возможно что их выставили в номиналах но ближе к нижней границе допустимых зазоров. Как итог более чем вероятно что динамика пострадает, хоть так и более правильно. Как проверку купи щупы (50 р) и проверь с утра на холодную сам эти зазоры какие там стоят. Будешь точно уверен что если что, то дело не в клапанах.


а троить он не будет, если клапана пережаты?

может троить а может не троить. проверяй зазоры на выпускных а то так и прогореть могут
Perevertops
пилять Sad
опять вскрывать все Sad
SOF
Ars Longa писал(а):

Вы еще учтите, что двигатель шептать начинает если клапана пережаты.


+1
гаражный мастер видимо сознательно зажимает
и впаривает
а клиент рад, двигун шепчет hehe
ROFL
Perevertops
просто реально он при мне на холодном движке уже после регулировки проверял зазоры в клапанах - сказал, что все отлично.
ДюКЧ
Perevertops писал(а):

пилять
опять вскрывать все


да не переживай ты, делов-то на полчаса!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы