Поменял ремень ГРМ, отрегулировал клапана - стала хуже ехать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:41
Perevertops писал(а):

просто реально он при мне на холодном движке уже после регулировки проверял зазоры в клапанах - сказал, что все отлично.

Не забудь под газ зазоры на выпускных 0.4

#27:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:58
kostik(tm) писал(а):

Perevertops писал(а):

просто реально он при мне на холодном движке уже после регулировки проверял зазоры в клапанах - сказал, что все отлично.

Не забудь под газ зазоры на выпускных 0.4


ок. спасибо!

#28:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:15
камрады, а на впускных какой зазор должен быть?
короче созвонился с мастером, поеду на выходных к нему. он сказал, что на выпускном выставил 0,35 зазор. на впуске я забыл, что он мне сказал Sad то ли 0,2, то ли хз.

#29:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 07:16
Perevertops писал(а):

камрады, а на впускных какой зазор должен быть?
короче созвонился с мастером, поеду на выходных к нему. он сказал, что на выпускном выставил 0,35 зазор. на впуске я забыл, что он мне сказал Sad то ли 0,2, то ли хз.


0.2 на впуске нормально можно даже 0.15, а вот на выпуск срочно делай 0.4

#30:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:11
пасип, на выходных переделаем! у меня просто такое ощущение, что я когда разгоняю, повышенную включаю передачу, и в эту долю секунды когда отпускаю сцепу ижму на газ, такое ощущение, что вначале тупняк идет, а потом уже машина начинает ехать, если это можно назвать "ехать". здесь может быть связь с пережатыми клапанами?
#31:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:43
Я правда еще раз хотел подчеркнуть (кстати возможно я ошибаюсь), что диапазон номиналов допустимых зазоров не такой у и маленький и тачка при разных выставленных зазорах может ехать чуток по разному. Притом что зазоры будут в норме!! Smile
#32:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 06:27
Ищи связь в засореном воздушном фильтре и настойках редуктора. похоже он у тебя богатит смесь.
#33:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 09:03
воздухан апсалютна новий, ему неделя, а редуктор попробую покрутить чутка. может быть так, что при тех зазорах состав смеси был нормальный, а после регулировки клапанов получилось, что ее много? Smile
#34:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 18:35
итак, сегодня переставили зазоры на примерно 0,4, плюс я на редукторе подзакрутил болтик, который пускает газ в обход клапана (видимо, все-таки переливало), и машинко поехало ощутимо резвее. теперь постараюсь последить за расходом. gpn
#35:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 11:38
расход если не крутить выше 4 тысяч - 11-12 литров Smile так что я щастлив Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU