Страница 1 из 1
komissar73
летом на холодную заводится со второго раза . не могу тронуться. если резко нажать на газ глохнет.если плавно нажимать обороты падают на грани заглохнуть продолжаю нажимать резко показывает 5-6000 обор. но как прогреется до 50-70 град. проблема исчезает. на горящею работает нормально обороты не плавают набирает хорошо. подскажите в чем может быть дело.
patap48
У меня почти так-же,только заводится с первого раза без проблем(работает ровно,не троит),резко нажму на газ-обороты подскакивают до 2-3 тыс. и падают на ноль(глохнет).Опять завожу-теперь хоть газуй,хоть загазуйся-не заглохнет.И так каждое утро.Если ехать сразу не прогревая-будет какая-то "вялая",как нагреится до 80-90 становится все нормально.Диагностика ничего не дает,говорят все в норме.РХХ,ДПДЗ новые,ДК и Д МРВ меняли с рабочих авто-безрезультатно. ДУ,инжектор,форсунки промывали,сетку на БН,топл.фильтр меняли.Что ещё ??? Подскажите кто может. cry
Acer1
Померте компрессию на холодном моторе и сравните с горячим.
patap48
Блин,только в субботу смогу померить.А должна быть разница ?
komissar73
patap48
не уверен на 100% после или до мойки двигателя это все появилось. но провал появился когда я после мойки стал заводить.я не придал значение подумал что мальца залили просохнет. почитал на форуме попробую отсоеденить разные датчики как будет работать. БК не чего не показывает.
komissar73
без добавления газа машина едет . переключаюсь на 3 передачи еду добовляю провал либо останавливается либо глохнет. а может БН глючит.
Ujeen 30RUS
ДПДЗ под замену, если не поможет, то провода и МЗ.
sevaru
Ujeen 30RUS писал(а):

провода и МЗ.


Хм, интересный диагноз... supercool
Автор, что нащщёт профиля? Хотябы напиши движок та какой?
Андрей161
komissar73 писал(а):

летом на холодную заводится со второго раза . не могу тронуться. если резко нажать на газ глохнет.если плавно нажимать обороты падают на грани заглохнуть продолжаю нажимать резко показывает 5-6000 обор. но как прогреется до 50-70 град. проблема исчезает. на горящею работает нормально обороты не плавают набирает хорошо. подскажите в чем может быть дело.


ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? Smile насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех. и на наших и на ино. неужели так тяжело подождать 2 минуты(если лето то еще так меньше) и спокойно ехать , не вгоняя в могилу машину?
!Lnur
Андрей161 писал(а):

ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? Smile насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех.


За всех не говори! supercool
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.
Кот Матроскин
!Lnur писал(а):

Андрей161 писал(а):

ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? Smile насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех.


За всех не говори! supercool
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.


вопрос в том, насколько непрогретой Pardon
133
!Lnur писал(а):

За всех не говори!
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.


+1 Smile
komissar73
тосол не уходит?белого дыма нет? Wink была такая беда когда прокладку ГБЦ пробило:пока до 50 градусов не нагреется ХХ не держит и троит ужасно... Smile
!Lnur
У меня из-за умирающего ДМРВ такое было - на холодную тронуться можно было только с перегазовкой на высоких оборотах. На горячую было всё норм. Приходилось летом (!) греть до 50 градусов и только потом с трудом трогаться.
Щас на холодную можно с места с пробуксовкой трогаться. Летом не грею, зимой до +30 по БК. supercool
=Moroz=
Я бы подсос воздуха поискал, прогревается - расширяется, подсос уменьшается. Ну и посмотреть канал и шток РХХ. Мож засран. Как прогреется - легче штоку. За ДМРВ тоже +1, проверить.
patap48
Андрей161 писал(а):

ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех. и на наших и на ино. неужели так тяжело подождать 2 минуты(если лето то еще так меньше) и спокойно ехать , не вгоняя в могилу машину?


Дык,если б 2 минуты,я б согласен,а то приходится ждать минут 10-15 пока не прогреется до 80-90.блин на дворе лето,а я завожу,стою жду пока прогреется,как зимой.Мужики на работе смеются ROFL
patap48
sevaru писал(а):

Автор, что нащщёт профиля? Хотябы напиши движок та какой?


Если это касается меня,то в профиле написано ВАЗ 21123,а на них ставят только 1,6 16 кл. Блин мне надо было наверно отдельную тему создать,а то получилось что Komissar73 тему создал,а я влез Embarassed
!Lnur
komissar73
patap48
Начните с проверки/чистки/затягивания масс и повесьте доп.массу - косичку с генератора на кузов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257
- там хоть симптомы и другие, но принцип один - глюки ДМРВ как измерительного прибора с аналоговым выходом при некачественной массе.
После этого нужно хорошим цифровым вольтметром (3 знака после запятой) померить напряжение на ДМРВ и готовиться к его замене.
patap48
!Lnur писал(а):

померить напряжение на ДМРВ и готовиться к его замене


Дык я его менял(ставили заведомо исправный)толку нет.А за подсказку про массы огромное спасибо,на выходных буду пробовать
komissar73
спасибо всем кто проявил участие. попробую сделать что посоветывали . если получиться исправить отпишу.
komissar73
отсоединил разъем от ДМРВ и машина завелась с первого раза и пропали провалы на холодную. поехал и получил удовольствие так не ездила наверное некогда. высокие обороты наверное будет кушать много.попробую посматреть что с ним .скорее придеться покупать новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы