komissar73
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
летом на холодную заводится со второго раза . не могу тронуться. если резко нажать на газ глохнет.если плавно нажимать обороты падают на грани заглохнуть продолжаю нажимать резко показывает 5-6000 обор. но как прогреется до 50-70 град. проблема исчезает. на горящею работает нормально обороты не плавают набирает хорошо. подскажите в чем может быть дело.
patap48
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
У меня почти так-же,только заводится с первого раза без проблем(работает ровно,не троит),резко нажму на газ-обороты подскакивают до 2-3 тыс. и падают на ноль(глохнет).Опять завожу-теперь хоть газуй,хоть загазуйся-не заглохнет.И так каждое утро.Если ехать сразу не прогревая-будет какая-то "вялая",как нагреится до 80-90 становится все нормально.Диагностика ничего не дает,говорят все в норме.РХХ,ДПДЗ новые,ДК и Д МРВ меняли с рабочих авто-безрезультатно. ДУ,инжектор,форсунки промывали,сетку на БН,топл.фильтр меняли.Что ещё ??? Подскажите кто может.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Померте компрессию на холодном моторе и сравните с горячим.
patap48
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
Блин,только в субботу смогу померить.А должна быть разница ?
komissar73
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
patap48
не уверен на 100% после или до мойки двигателя это все появилось. но провал появился когда я после мойки стал заводить.я не придал значение подумал что мальца залили просохнет. почитал на форуме попробую отсоеденить разные датчики как будет работать. БК не чего не показывает.
komissar73
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
без добавления газа машина едет . переключаюсь на 3 передачи еду добовляю провал либо останавливается либо глохнет. а может БН глючит.
Ujeen 30RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
ДПДЗ под замену, если не поможет, то провода и МЗ.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Ujeen 30RUS писал(а):провода и МЗ.
Хм, интересный диагноз...
Автор, что нащщёт профиля? Хотябы напиши движок та какой?
Андрей161
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21124 2006\\75 т.км. фул сток.
komissar73 писал(а):летом на холодную заводится со второго раза . не могу тронуться. если резко нажать на газ глохнет.если плавно нажимать обороты падают на грани заглохнуть продолжаю нажимать резко показывает 5-6000 обор. но как прогреется до 50-70 град. проблема исчезает. на горящею работает нормально обороты не плавают набирает хорошо. подскажите в чем может быть дело.
ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя?
насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех. и на наших и на ино. неужели так тяжело подождать 2 минуты(если лето то еще так меньше) и спокойно ехать , не вгоняя в могилу машину?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Андрей161 писал(а):ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех.
За всех не говори!
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
!Lnur писал(а):Андрей161 писал(а):ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех.
За всех не говори!
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.
вопрос в том, насколько непрогретой
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
!Lnur писал(а):За всех не говори!
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.
+1
komissar73
тосол не уходит?белого дыма нет?
была такая беда когда прокладку ГБЦ пробило:пока до 50 градусов не нагреется ХХ не держит и троит ужасно...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
У меня из-за умирающего ДМРВ такое было - на холодную тронуться можно было только с перегазовкой на высоких оборотах. На горячую было всё норм. Приходилось летом (!) греть до 50 градусов и только потом с трудом трогаться.
Щас на холодную можно с места с пробуксовкой трогаться. Летом не грею, зимой до +30 по БК.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Я бы подсос воздуха поискал, прогревается - расширяется, подсос уменьшается. Ну и посмотреть канал и шток РХХ. Мож засран. Как прогреется - легче штоку. За ДМРВ тоже +1, проверить.
patap48
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
Андрей161 писал(а):ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех. и на наших и на ино. неужели так тяжело подождать 2 минуты(если лето то еще так меньше) и спокойно ехать , не вгоняя в могилу машину?
Дык,если б 2 минуты,я б согласен,а то приходится ждать минут 10-15 пока не прогреется до 80-90.блин на дворе лето,а я завожу,стою жду пока прогреется,как зимой.Мужики на работе смеются
patap48
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
sevaru писал(а):Автор, что нащщёт профиля? Хотябы напиши движок та какой?
Если это касается меня,то в профиле написано ВАЗ 21123,а на них ставят только 1,6 16 кл. Блин мне надо было наверно отдельную тему создать,а то получилось что Komissar73 тему создал,а я влез
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
komissar73
patap48
Начните с проверки/чистки/затягивания масс и повесьте доп.массу - косичку с генератора на кузов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257
- там хоть симптомы и другие, но принцип один - глюки ДМРВ как измерительного прибора с аналоговым выходом при некачественной массе.
После этого нужно хорошим цифровым вольтметром (3 знака после запятой) померить напряжение на ДМРВ и готовиться к его замене.
patap48
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
!Lnur писал(а):померить напряжение на ДМРВ и готовиться к его замене
Дык я его менял(ставили заведомо исправный)толку нет.А за подсказку про массы огромное спасибо,на выходных буду пробовать
komissar73
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
спасибо всем кто проявил участие. попробую сделать что посоветывали . если получиться исправить отпишу.
komissar73
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
отсоединил разъем от ДМРВ и машина завелась с первого раза и пропали провалы на холодную. поехал и получил удовольствие так не ездила наверное некогда. высокие обороты наверное будет кушать много.попробую посматреть что с ним .скорее придеться покупать новый.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы