Страница 2 из 4
salgal
Действительно что изменилось при низких температурах в процессе воспламенения ,оно видимо есть и гасится .хлопки то у всех появляются хотя бы на второй раз,пламя задыхается видимо,?Кто здесь знаток.
marseal
parovozik писал(а):

Может дело в датчике температуры


Имеется ввиду ДТОЖ?
Вокруг этого были идеи. Начиная от того, что впаивали в разрыв провода на ДТОЖ переменный резистор, встроенный в панель и, в зависимости от температуры воздуха, регулировали сопротивление датчика, обманывая ЭБУ, до того, что выкрутить ДТОЖ, засунуть его в стакан с горячей водой и после этого заводить. Говорят - помогает! Но, мне кажется, что это утопия.
Может поэкспериментировать с ДМРВ - это реально, но у меня бабла пока нет и запасного датчика тоже.
С заменой ДТОЖ можно попробовать, но не уверен.
marseal
salgal
Веришь-нет, но хлопков ниразу небыло. Есть еще такое мнение, что бенза в системе не держится и за время длительной стоянки, стравливается в бак. wwow Сам удивляюсь. Первого пуска БН не хватает, чтобы её заполнить...
Опровержение мнения:
1. Без запуска двигателя, ни второе, ни третье вкл. БН, результат не изменило. Первый пуск всегда был холостой.
2. РДТ и ДТОЖ, с ЭБУ GM, работали исправно и двигатель заводился отлично.
3. Независимо от времени года, с первого раза не заведется, если авто простояло часов 10. Через 5-6 часов, точно заведу, а через 10-12 - только со второго раза.
4. Летом заводится, все-таки, несколько легче. Поиграешь педалькой, может и подхватить. Зимой - вопрос конкретный.
Underdark
Может в топливной магистрали или рампе проблемы, подсос лишний.
salgal
marseal писал(а):

Может поэкспериментировать с ДМРВ - это реально, но у меня бабла пока нет и запасного датчика тоже.



В том то и дело что на этот дмрв деньги нужны.тоже пока возможности,да и думаю если бы причина была в нем то и в -1 была бы проблема.У иеня например -10 еще нормально по утрам.А вот ниже заливает и все ,чуть переусердствовал все п-ец меняй свечи.закалупало бабки викидывать.Придется тогда подогрев покупать.но тогда на хрен вообше инжекторная машина если завести не можем -чуть похолодало.Получается у соседа карбюратор лучше .главное аккум хороший.крутит,крутит.стартер бац и поехал в любой мороз.А тут все датчики поменены.чек не горит,ну все вроде бы как надо,но чуть холодее на улице все не охото уже подходить утром к машине блин!
Underdark
salgal
купи бк Comfort x15 И суши свечи, 30 сек. и всё)
rg-45
salgal писал(а):

-10 еще нормально по утрам.А вот ниже заливает и все


берём ДТОЖ .и не выкручивая установленный втыкаем разьёмчик в тёпленький принесённый из дома.
marseal
rg-45
Попробовать стоит, типа, "а вдруг..."! А если, вдруг, получилось? Обречен ходить в кармане с ДТОЖ? Как ДТОЖ влияет на первый запуск?
salgal
rg-45 писал(а):

берём ДТОЖ .и не выкручивая установленный втыкаем разьёмчик в тёпленький принесённый из дома.


Стоит по попробовать.
salgal
А вообще при этом что клемму постоянно придется снимать.
pirat1965
Underdark писал(а):

salgal
купи бк Comfort x15 И суши свечи, 30 сек. и всё)



У меня стоит X14, сушу и 60 секунд, а пускается в небольшой холод только со второго раза!!! Причина в чем-то другом...
jam!
У меня тоже есть такая проблема когда темпиратура ниже ноля падает. Покрутил, с первого раза не схватила или заглохла, на второй раз заливает свечи, меняешь на сухие - заводится. Сушка свечей с мультитроникса не помогает.
pirat1965
jam! писал(а):

У меня тоже есть такая проблема когда темпиратура ниже ноля падает. Покрутил, с первого раза не схватила или заглохла, на второй раз заливает свечи, меняешь на сухие - заводится. Сушка свечей с мультитроникса не помогает.



а сколько у тебя по мультитрониксу показывает расход воздуха на холостом ходу и на 3000 оборотов на стоящей машине? Есть у меня мыслишка, что требует замены ДМРВ.
Павлик-журавлик
andy-none писал(а):

]Та же хрень. Глохнет с первого раза на холодную, на 2-3 раз нормуль...


Коллеги у меня на карбюраторе так же при температуре ниже -27. Сегодня было -31 и она с 1 раза заводится и глохнет, а со 2-го - очень уверенно, резво стартует. Хотя конечно, системы питания разные, но ведут себя похоже. Правда мне сосед (у него WV Passat) очень завидует, т.к. у него при -19 заводится, а при -20 - уже нет. Можно и не пробовать. А у меня со 2 раза...
jam!
pirat1965 писал(а):

jam! писал(а):

У меня тоже есть такая проблема когда темпиратура ниже ноля падает. Покрутил, с первого раза не схватила или заглохла, на второй раз заливает свечи, меняешь на сухие - заводится. Сушка свечей с мультитроникса не помогает.



а сколько у тебя по мультитрониксу показывает расход воздуха на холостом ходу и на 3000 оборотов на стоящей машине? Есть у меня мыслишка, что требует замены ДМРВ.



Завтра посмотрю сколько.
ДМРВ менял летом, новый стал выдавать ошибку "высокий уровень сигнала ДМРВ" или типа этого, поменял на старый, ошибка исчезла.
salgal
Павлик-журавлик
Вот везет же,и я о том же у соседа тоже карбюратор,он так при минусе как я с горстями свечей не бегает и не мучается,а я наивный когда покупал свою думал у инжектора в морозики преимущество.окозалось фиг такая же байда нафиг как я раньше много лет назад мучался с запоржцем в холода.так в нем свечи от рождения живые мучался но рассходов никаких .Обидно что сейчас все по компу все параметры как надо.чек не горит ,когда чуть теплее становится заводится только ключ повернул и звук просто приятный сердце радуется,но одна холодная , морозная ночь и все машину как -будто подменили.
salgal
Но думаю надо все таки еще раз в надежном месте форсунки промыть.скорее всего я думаю бензин просто течет а не впрыскивается равномерно и скорее всего как попало.
Павлик-журавлик
salgal
Махнемся не глядя? Smile
В любом случае до -20 инжекторный мотор должен хорошо запускаться. А дальше - эт как получится.
Чтоб лучше заводка была нужно начать с простого: заряженный аккумулятор, принесенный из тепла, свечи в хорошем состоянии (у меня прекрасно показывают себя А-17 ДВРМ пр-ва ЭЗ), стартер в хор состоянии (особенно втулки), ну и мотор, особенно система питания... Важный момент - избежать заливание свечей. НО! Все что сказал это баян тот еще. bboyan
salgal
Павлик-журавлик
Вся проблема то и так понятна это заливание свечй сразу и махом.Задача в мороз завести только с первого раза.здесь мне на форуме подсказали по поводу прошивки Т71=ниже 20 по любому будет заливать.А свечи здесь только у себя в районе нашел бриски.,о свечах завода Энгельс слышал но пока не встретил.Здесь наши свечи есть но Уфа-А17ДВ-не подходят .
Павлик-журавлик
salgal
Коллега, ну у нас в Красноярске свечи ЭЗ в каждом магазине лежат. Приезжай в гости Smile благо не так далеко. У меня прежние свечи ЭЗ отходили 65 ткм (притом что я не регулировал зазор ни разу), а поменял просто так "пора" типа.
Про свечи каждый свое талдычит, каждый "свои" тесты где-то находит, но у меня нет сомнений в том, что самые простые свечи показали отличный результат.
pirat1965
Начитался за весь день форума и поехал вечером в магазин и купил новый ДМРВ, не утерпел и тут же заменил. На горячую конечно ничего сразу не увидишь, но проехав пару километров показалось, что машинка стала чуть резвее. По БК изменились показания расхода воздуха - на старом ДМРВ было на холостых 12-13, на 3000 оборотов (машина стоит на месте) - 46, на новом ДМРВ на холостых 11,3-12, на 3000 оборотов (машина стоит на месте) - 43. Может это конечно ничего и не значит, но пишу на всякий случай, может кому-то поможет. Машину отогнал на стоянку, пусть мерзнет до утра. А утром контрольный запуск и сразу будет видно - в помойку выкинул деньги или проблема запуска только со второго раза решена.
rg-45
pirat1965 писал(а):

или проблема запуска только со второго раза решена.


к сожалению думаю что врятли.
salgal
pirat1965 писал(а):

- в помойку выкинул деньги или проблема запуска только со второго раза решена.


Помоеиу этот датчик на запуск не влияет.может ошибаюсь.
rg-45
salgal писал(а):

может ошибаюсь


смесь готовится по двум датчикам.ДТОЖ чтоб знать какая температура за бортом и ДМРВ чтоб знать сколько воздуха попадает в двигатель и в соотвецтвии с этим и каково время открытия форсунок.вроде всё просто,но дальше и начинаются чудеса.причём пусковая смесь и рабочая разные,вот обычно в момент перехода, авто и глохнет.но при повторном пуске нормально заводится.далее можно тока гадать Smile
Rover_61reg
pirat1965 писал(а):

а 3000 оборотов (машина стоит на месте) - 43.


nea
Норма в районе 30 кг/ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы