Страница 1 из 2
Bloodduster
Доброго времени суток, хочу высказаться...... может кому поможет,
Сегодня ночью так получилось не ночевал дома... соответственно машинка тоже не дома спала, ну т.е.не в гараже,а в обычном дворе обычных много этажек.
прихожу значить смотрю лужа под машинкой, открыл смотрю пора менять трубку на печку, но не в этом дело....... еду значить домой дай думаю заеду на авторынок, заехал купил.... возврящаюсь назад смотрю нету задней форточки(стекла треугольного что идет за задней дверцой) ППЦ думаю пошарился по салону вроде ниче не порпало но сам факт, вернулся на авторынок купил стекло резинки(по одной не продаются) думаю не нифига поеду по кустам пошарюсь найду сторое, приехал пошарился смотрю валяется...... и рядом разрезаная резинка..... Смотри фотки... походу её разрезали и аккуратно вытащили стекло, самое интересное что сигналака не сработала( Так что вот так ПРИЗАДУМАШЬСя,

Быть может кто знает еще узкие места безопастности салона,??? И как можно макс отключить такое проникновение??



Oleg_D
У меня мою девятку за три месяца уже 2 раза в моем родном дворе вскрывали. Сначала на пепрдненей двери боковое стекло выбили, унесли панель и все, что былот в бардачке (под ним) и в боковых карманах. Потом срезали резинку на багажнике и очистили весь багажник. На сигналку надо ставить датчик на объем в обязательном порядке...
Цвет, кстати такой же ...
Bloodduster
ХМ,нада наверное менять сигналку, а от моя совсем древняя, без обратной связи, Шериф 600 или как-то так, или быть может можно поставить на эту дачик обьема?
Matveykin
Oleg_D писал(а):

Потом срезали резинку на багажнике



Это всмысле ту, на которой стекло задней двери сидит?

Очень легко дверь открыть линейкой. Меня это напрягает. Я сам раза три свою так открывал и после этого понимаю, что залезть в зубилку - не проблема абсолютно. Я слыхал, что кто-то убирал эту лазейку путем наварки металла дополнительного в полости двери в районе замка типа чтоб линейка при опускании не мола попасть на замок. Может расскажет кто?

Bloodduster

А у тебя датчика на объем нету?
Oleg_D
Да та резинка, что на багажнике...


Цитата:

ХМ,нада наверное менять сигналку, а от моя совсем древняя, без обратной связи, Шериф 600 или как-то так, или быть может можно поставить на эту дачик обьема?



Узнай, что за модель, поддерживается ли в ней установка датчика объема. Даже в моей старой сигналке есть канал для его установки, но при установке его почему-то ставить не стали...
Bloodduster
Matveykin писал(а):

А у тебя датчика на объем нету?


Походу нет(

SHERIFF ZX-600 модель, тогда на что обратить внимание при покупки новой сигналки??
Bloodduster
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
...........................
Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной
блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
..............................
Oleg_D
Однозначно на многимпульсность, различную комбинацию устанавливаемых датчиков, ну и конечно же, дистанционный запуск...
Rover_61reg
Тут такая фича....
Чувствительность датчика. Обычный датчик (или шок сенсор) обычно настраивается так, что спокойно можно снять колесо или срезать резинку. Если настроить сильнее, то будет срабатывать от пукающего вуфера, проезжающей машины - последствия известны....
Датчик объёма - тоже обладает чувствительностью. Т.е. села кошка на капот.....
Bloodduster
Oleg_D писал(а):

многимпульсность


Oleg_D писал(а):

дистанционный запуск...


можно немного подробнее про это?
Oleg_D
Многоимпульсность нужна для того, что бы было труднее сосканировать сигнал. Она представляет собой некий алгоритм изменения частоты, сдвига по фазе и других характеритик передаваемого импульса. В результате чего сигнал как бы кодируется (шифруется) и его труднее сканировать и распозновать угонщику.

А дистанционный старт оч.удобная в жизни штука, особенно зимой...
Rover_61reg
Oleg_D писал(а):

нужна для того, что бы было труднее сосканировать сигнал.


Вроде разговор был про датчики Pardon
И что помешает при"многоимпульсности" срезать резинку или выбить стекло нарку...
Автоимобильная сигнализация - имхо работает , как сигнализация , захотят угнать - угонят или увезут на эвакуаторе.
Oleg_D
Ну с учетом того, что широкополсные сканеры сейчас не проблема и стоят не дорого... Любой наркоша купить может.
А насчет датчиков: самый лучший датчик- теща в салоне! Smile
P.S.
Конечно же нужен датчик на объем и на удар...
Rover_61reg
Oleg_D писал(а):

широкополсные сканеры сейчас не проблема и стоят не дорого..


около 100000р - интелектуальные нарки получаются...
Oleg_D
Окупается с первой проданной тачки...
Ваша Цена стльно завышена... В Митино предлагали за 20 т.р.
Rover_61reg
Oleg_D писал(а):

В Митино предлагали за 20 т.р.


Это код-граббер не последней модели, а может кризис....
Oleg_D
Цены счас сильно упали... У Вас цена трехлетней давности...
Rover_61reg
Я имел в виду грабер, ломающий код keeloq, сильно разрекламированный в своё время.

Цитата:

Цены счас сильно упали.


Вот это и печалит, и пугает cry
Поэтому и активировал штатный иммо, спустя 3 года владения.
А сигу пользую, как дистанционный открватель/закрыватель дверей.
volokh
про датчик сказали выше - в итоге получите кирпич или напильник в крышу от соседей. Или настраивайте его очень хорошо.
От срезания стекол - контактные датчики н все стекла (контактные группы от реле). Такой опыт был у коллеги по работе. Работает на 100%. От разбития стекла - редкие сейчас датчики разбитого стекла. От вскрытия замка двери - "смоленские" штыри.

Слабые места:
- стекла, уплотнители стекол
- двери, капот, крышка багажника
- "+" на клемме генератора
- жгут проводов у проема левой рулевой тяги
- АКБ "смотрящая" вперед
Bloodduster
все понятно, нужно не скупится и если на от пошло то на охраняемую стоянтку тачку оставлять... там хоть как-то кто-то смотрит. 09 вскрыть шарящему чуловеку не проблема((
Rover_61reg
Bloodduster
Ну и не держать в машине ценных вещей на виду итд итп.
Ксати тонировка была? Хотя взломали ночью...
ДмитрийСТ
Датчик лобъема и сига с обратной связью, просто уходишь звук сирены выключаешь и когда сработает у тебя будет орать брелок
MAX 21093
А что это за датчик объема, как-то вот ниразу о нём не слышал?
Мr. Black Star
Автор так удивляется я в шоке как буд-то не знал что так можно : ) городить сигналку не резон стекло с резинкой дешевле.
21106
MAX 21093 писал(а):

А что это за датчик объема, как-то вот ниразу о нём не слышал?



Цитата:

Датчик изменения объема

Другие названия - радарный, радиоволновый, микроволновый датчик.

На самом деле это не датчик объема, объем ему безразличен.

Очень популярный датчик, уступающий по применяемости разве что шок-сенсору. Правда, порядком поднадоевший. Прошла странная мода увеличивать радиус предупредительной зоны автомобиля, чтобы каждый проходящий мимо был "обруган" коротким вскриком сирены.


Датчик эффективен для дополнительной "перекрестной" охраны салона автомобиля (если вдруг не сработают концевые выключатели дверей или будет разбито стекло, а шок-сенсор не сработает).


Сквозняк, который может вызвать срабатывание ультразвукового датчика, микроволновый датчик не беспокоит, если конечно этот ветер не поднимет лист бумаги или полиэтиленовый пакет, лежащий в салоне.

Многое зависит от правильности установки такого датчика, здесь правила довольно строгие, в отличие от шок-сенсоров и других датчиков. Микроволновое излучение не проникает сквозь сплошные металлические плоскости и ячеистые поверхности, размер ячейки которых меньше подчиняющихся правилу решетки Фарадея.

Обычно, в инструкциях к датчику указаны оптимальные места установки, и умничать в этом случае установщику не советуем. Разработчик знает и диаграмму направленности зоны чувствительности и другие особенности своего датчика, лучше довериться его рекомендациям.


Принцип действия датчиков объема бывает разный.

Одни датчики выдают небольшое количество микроволнового излучения, и тут же переключаются на прием, слушать отклик окружающего пространства, почти как настоящая радарная система.

Другие используют близлежащее пространство как поле некого конденсатора, включенного в колебательный контур высокой частоты, и любое изменение емкости этого пространственного конденсатора влечет либо срыв генерации, либо изменение частоты. Контур постоянно подстраивается на грань срыва генерации, таким образом, достигается требуемая чувствительность. Правда, к срыву генерации может привести и атмосферный разряд, и излучение микроволновой кухонной печи на несколько десятков метров, но это уже дело схемы анализа.


Ранние микроволновые датчики работали ненадежно, часто беспокоили владельцев, поскольку аналоговые средства не позволяли надежно фильтровать события.

С засильем микроконтроллеров ситуация изменилась, ложные срабатывания стали большой редкостью. Конечно, многое зависит от того, кто писал программу для микроконтроллера, но российских датчиков на рынке много и почти все они ведут себя очень достойно.

Некоторые образцы разработанных в России датчиков объема можно назвать просто эталоном того, каким должен быть таковой датчик, это очень отрадно. И напротив, датчики родом из Азии, хоть и продаются с гордым названием "цифровой" и действительно содержат внутри контроллер, настроить тяжело, если только не "загрубить" его до порога почти полной нечувствительности.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы