Страница 1 из 1
kys
Купил два года назад ремень БРТ, но поменять так и не удосужился. Все это время он пролежал дома на антресоли. Но на этой неделе наконец собрался провести замену ремня на машине. Сегодня провел внешний омотр этого, ничего подозрительного не увидел. Как думаете ничего с ним не сделалось от такого долгого лежания?
И еще вопрос. Машина на родном ремне и роликах отходила ~55 тыс. Ролики менять или на родных еще поездить? т.к. качество магазинских по отзывам полное Г.
Sabonis3000
Я бы не рискнул
O Michl
Я полгода в багажнике новый ремень возил и ничего , поставил и езжу . Чего ему будет , если сильно не перегибался ?
Правда , мотор у меня другой .
А ролег один уже шумел - опорный . Графитовая смазка не помогла , видать уже износ в подшибнике . Покупка новых - действительно ж опа полная . У знакомого в магазине пересмотрел
несколько комплектов VBF , все либо люфтят , либо тарахтят .
На твоём моторе я бы ролеги поменял , согласно регламенту .
Как и что выбирать где - то здесь подробно разьяснялось .
Kinsei
Ремень ставь что ему будет, тем более дома лежал в тепличных условиях. Ролики если не шумят и не люфтят, то сальники у них вскрой (поддень иголкой) вытряхни смазку старую (хотя её там скорее всего нет уже) промой бензином и заполни новой смазкой. Рекомендую Castrol MS3 в белой тубе. Смазка супер. Родной ролик уже 70ткм прошёл, смазку иногда только добавляю туда.
ДятлоW
kys писал(а):

на антресоли


может резинка рассохлась??
kys
ДятлоW писал(а):

может резинка рассохлась??


Этого и боюсь, но найти такой же ремень проблема, в прошлый раз все магазины объехал, только в одном был.

Kinsei, менять не сам буду Smile машину оставлю на обеде, потом заберу после работы. Поэтому вот и думаю, что ролики, наверно, поищу нормальные все таки. Может с мастерами так договориться попробовать, что пусть когда снимут посмотрят на родные, в каком они состоянии, и если нормальные, то обратно их поставить, а новые - фиг с ними, пускай лежат до следующей замены?
temych_p
А в моторе, где ремень работает и храинтся при -25 зимой и работает при +80 летом? ничего? и так годами.. что вы придумываете проблему... Это как резину хранить, в чулане, погребе, спец. условиях... У ольшинста машины лдетом и зимой на улице, и ничего колесам не становится...
kys
temych_p
мне сегодня эта же мысль пришла Smile родной ремень 6 лет отпахал в экстремальных условиях, и ничего, так что решил этот отлежавшийся и ставить, ролики VBF новые нашел в магазине, завтра на замену еду, уже договорился.
temych_p
Я когда покупал шланги системы охлаждения, мне сказали продавцы - если сразу ставить не будешь, положи в пакет и в сырое прохладное место. Я говорю - а потом я пеоставлю их, по ним потечет 100 градусная вода и находится они будут под капотом, где под 100 градусов...
kys
Вчера поменял, пока полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу Smile
Пришлось заменить и помпу, у старой люфт был сильный. Ролики были еще в нормальном состоянии, в принципе, можно было и оставить, наверное, но поставил новые. Машина стала так тихо работать я прям удивился, до замены как трактор тарахтела Smile
Еще после замены ошибка выскочила (БК нет, так что какая именно - хз), вылечилась отключением аккумулятора.
LehaTarasov
У меня заводской прошел 98 т.км. и порвался ...))) Поставил новый, через сколько его менять? Пока прошел 26 тыс.
kys
LehaTarasov
По регламенту каждые 45 тыс., но обычно меняют чаще, т.к. качество запчастей плохое.
Хотя у тебя 8V, так что можно ездить пока опять не порвется.
Кот Матроскин
kys писал(а):

По регламенту каждые 45 тыс., но обычно меняют чаще, т.к. качество запчастей плохое.



45 это для 16 кл., 75 для 8 кл.
Хотя насчет "чаще" - согласен Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы