Страница 2 из 3
Mad495
Медные шайбы не нужны. Не знаю как на защелках, а вот с закручивающимся фильтром и шайбами течет бензин. Без них не течет. Кольца резиновые надо менять на трубках
ApexMax
Mikron, я понял о каком штуцере ты говоришь. Все равно отдельно корпус без насоса я никогда в продаже не видел!
Mikron писал(а):

какой лучше взять?


Я, блин, сэкономил на запчастях, наверное, единственный раз в жизни, и, при замене насоса поставил не БОШ а какуй-то отечественную хню. Сейчас вынужден слушать ультразвук при его работе. Вывод - не экономь, скупой платит дважды. Я лишний раз убедился!
Старик-Хаттабыч
Блин.Два раза менял сеточку.Единственная засада стравить давление.А так ничё не отламовалось.
Mikron
ApexMax Спасибо
у меня бошевский тоже пищал, я думал так и должно быть.
Старик-Хаттабыч
блин, а я три раза менял и на третий раз сломал, так что будь максимально аккуратен когда будешь менять 3 раз.
Всем спасибо буду брать Bosch
Победитель Четверга
Mikron
ХЗ, инет порыл- тестов вроде не нашёл, но искал не долго. Все вроде на Бош дрочат. В смысле Утёс с бошевским мотором.
sveinung
всем спасибо. заменил. Good
Mutronics
Менял вчера сетку на насосе обратил внимание, что вся эл. система работает прямо в бензине т.е. видно контакты к моторчику. Мля это не опасно.
al08
Mutronics писал(а):

Менял вчера сетку на насосе обратил внимание, что вся эл. система работает прямо в бензине т.е. видно контакты к моторчику. Мля это не опасно.


Горение без кислорода невозможно.
LT
Вспомнился один ньюанс при замене сетки. Стакан раскисает от бензина что-ли и поэтому становится больше до диаметру. Сначала снимал насос, а потом уже вытаскивал стакан. Делал при минимуме топлива в баке - для удобства.
leon112
LT писал(а):

Вспомнился один ньюанс при замене сетки. Стакан раскисает от бензина что-ли и поэтому становится больше до диаметру.


Ничего там не раскисает, просто стакан имеет такой же диаметр, как и отверстие в баке. Естественно чуть меньший, чтобы его можно было спокойно вынуть и вставить.
LT
Не факт. Стакан не точно цилиндрической формы, а трапецивидной. Низ входит спокойно, а верх с минимальным услием. На трех машинах так было. Поэтому вынимал его боком.
leon112
LT писал(а):

Поэтому вынимал его боком.


Два раза вынимал и вставлял в сборе со стаканом.
KIB
LT писал(а):

Низ входит спокойно, а верх с минимальным услием


Пружина там. Потому и с усилием.
Три раза снимал и ставил. Единственное, чтобы вытащить, приходилось на 180 градусов повернуть и слегка наклонять в конце из-за поплавка.
LT
Всё, каждый остается при своем. Smile
KIB
LT писал(а):

Всё, каждый остается при своем.


При своём Smile
Но только покажи, где у него в верхней части, которой насос в отверстие входит - "трапецивидной" формы, когда отверстие круглое и резинка круглая
Dmodus
Да он не то что трапецевидный, он ваще какой-то весь перекособоченый у меня. Сколько вытаскивал, каждый раз стакан слетает. С матами и затекшими ногами кое-как вытаскивал.wck
Каждый раз не понимаю и заново удивляюсь, как это получается. Crazy
leon112
KIB писал(а):

Единственное, чтобы вытащить, приходилось на 180 градусов повернуть и слегка наклонять в конце из-за поплавка.


Это, да.
Vlad074
У меня тоже стакан не вылезал (на картинке нового образца, а у меня старого). Пришлось резинку снять с нескольких шпилек и тогда он пролез как бы боком - обратно нормуль.

Т.е. именно слегка трапецевидной формы (в сечении)- \_/
называется же "стакан" ROFL
LT
Я описывал случаи вот с таким

модулем насоса.
Вот и Vlad074 подтверждает.
Dmodus
Именно такой. А если ваще этот стакан выбросить?
Vlad074
Dmodus писал(а):

А если ваще этот стакан выбросить?

Я так понял он сделан для того чтобы забор насоса всегда был в бензине не зависимо от наклона авто/боковых ускорений когда бензин отливает
LT
Именно для этого он там и стоит. Можно и снять, но тогда в поворотах (оособенно в правом), при низком уровне топлива глохнуть может.
Dmodus
Цитата:

от наклона авто/боковых ускорений


Ну да, вообще-то.
А есть у кого-нибудь опыт ремонта крепежных шпилек, если резьба сорвалась? Я накручиваю по 2 гайки, но это же не надолго. Как вот их заменить-то? Если на М3 резьбу нарезать, она еще быстрей сорвется.
EV-Гений 55RUS
Dmodus писал(а):

Цитата:

от наклона авто/боковых ускорений


Ну да, вообще-то.
А есть у кого-нибудь опыт ремонта крепежных шпилек, если резьба сорвалась? Я накручиваю по 2 гайки, но это же не надолго. Как вот их заменить-то? Если на М3 резьбу нарезать, она еще быстрей сорвется.

где-то здесь эта тема обсуждалась. поиск тебе поможет.
можно просто гайку повыше (или подлиньше) навернуть
А у меня вопрос: гайка срезала резьбу у кольца модуля БН. как ее открутить? или спилить чем-нибудь
Dmodus
Точно! Доперло. dns4
В советских магнитофонах были такие шестигранные столбики с внутренней резьбой. Надо от них отпилить 5-7 мм и получится офигенная гайка. Good

Цитата:

гайка срезала резьбу у кольца модуля БН


Ну ее вроде там и срезает всегда. А-а, ты ее не можешь вывернуть! Надо подсунуть поз низ гайки тонкий нож или лезвие от канцелярского ножа и, подталкивая ножом, отворачивать гайку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы