Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как стартер от 220В запитать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как стартер от 220В запитать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:33
Ответить с цитатой

Прикупил тут на днях компрессометр, сижу балуюсь. Лавр еще к тому же залил. Компрессия как-то вся прыгает, хочется много замеров разных провести (просто чтобы техническое любопытство удовлетворить). Но постоянное вращение стартером быстро подсаживает аккум.
Т.к. все производится в гараже, то хотелось бы не мучать аккум а кинуть питание с розеточной сети. Как лучше правильно это сделать? Через что? И заодно, как в таком случае сделать, чтобы замер был без участия мозгов, т.е. напругу подавать только на стартер? что на что кинуть?
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:37
Ответить с цитатой

Купить пуско-зарядное устройство supercool
А вообще нех насиловать движку Wink

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:43
Ответить с цитатой

Да брось, че с ней будет то Smile
Я просто не 4 замера хочу сделать, а в несколько раз больше. А аккум у меня старый. Вот и не хочу лишний раз мучать.

Зарядка то есть, но эт будет достаточно, если я просто клеммы на аккум наброшу. "профессор, а точно не ё...т?"

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:05
Ответить с цитатой

не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер, вся его работа тратится на создание давления в цилиндрах, значит если крутить двиг без свечей то ток будет намного меньше, допустим 10 ампер, тогда примерно 40 ампер тратится на 4 цилиндра, на каждый по 10 ампер, при замере компрессии нагузка на стартер 1 цилиндр - примерно 10 ампер (1/4 от 40 ампер) плюс 10 ампер чисто стартер и двиг, получим 20 ампер, обычно зарядные устройства могут выдать макс 6 ампер, если подсоединишь параллельно аккуму то зарядка будет помогать на 1/3, в принципе помощь ощутимая, и пока будешь разбираться с циферками он будет подзаряжать аккум


пробуй Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:08
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Купить пуско-зарядное устройство

+1
Или иметь 2 АБ, на одном крутить, а другой заряжать стационарно.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:14
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Купить пуско-зарядное устройство

я тоже сначала так подумал, так двиг же без свечей Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:18
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер,


80 А в режиме холостого хода. А когда двигатель прокручивает почти 300 А портебляет.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:20
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
80 А в режиме холостого хода. А когда двигатель прокручивает почти 300 А портебляет.

ого не слабо, тогда пуско-зарядное однозначно

предположил блин Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
j099



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 07:26
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер, вся его работа тратится на создание давления в цилиндрах, значит если крутить двиг без свечей то ток будет намного меньше, допустим 10 ампер, тогда примерно 40 ампер тратится на 4 цилиндра, на каждый по 10 ампер, при замере компрессии нагузка на стартер 1 цилиндр - примерно 10 ампер (1/4 от 40 ампер) плюс 10 ампер чисто стартер и двиг, получим 20 ампер, обычно зарядные устройства могут выдать макс 6 ампер, если подсоединишь параллельно аккуму то зарядка будет помогать на 1/3, в принципе помощь ощутимая, и пока будешь разбираться с циферками он будет подзаряжать аккум


пробуй Smile

Вообщето никто не запрещает завести двигатель на 3 свечах при выкрученной полностью одной. вот и мерий. не забудь отвернутую свечку поставить в наканечник и на массу
Вернуться к началу
j099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 10:29
Ответить с цитатой

Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.
ТАк что прям сильно рекомендую не парить мозг этим вопросом. Дешевле и проще будет купить новый аккумулятор и насиловать его. =)
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_dmitriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 10:50
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.
ТАк что прям сильно рекомендую не парить мозг этим вопросом. Дешевле и проще будет купить новый аккумулятор и насиловать его. =)

Дешевле и проще купить/достать старый аккумулятор, периодически его подзаряжая... Smile
Вернуться к началу
m_dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 11:16
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.

в гараже стоит батино пусковое. самодельное. килограм 20 весу. транс и диоды. расручивать помогает даже сильно посаженную батарею. кстати посаженную батарею я им же заряжал в ручном режиме (3-5 мин заряжается, 5-10 отдыхает. с акб ничего не случлось. а если бы ждала пока я зарядное куплю наверное акб бы сдохла Smile)
200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде раньше не было такие диоды купить и посадить на радиаторы. или дерьмократы страну довели что это уже экзотика?!?

въобщем - рабочее решение - пусковое. раз.
найти еще одну старую батарею - два. зарядить на зарядном и подключать в параллель. ее не жалко. можно кстати и не одну. за то время что ты крутишь стартер - никакие "уравнивающие токи" ничего страшного акб-ям не сделают. зимой! прикуривают и все нормально. главное акб не посадить от долговременного кручения.
страшно другое - обороты на стартере - что-то около 400 и движок ты крутишь в маслянном голодании. нормальной смазки нет. так что долговоременные эксперименты чреваты дополнительным износом.

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1463
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 12:19
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде

правильно, как на стоянках в лютые морозы от розеток заводят, ЗНАЧИТ МОЖНО, в чем-же тогда проблема???

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 15:39
Ответить с цитатой

нафиг так долго крутить-то? померял, разницу прочухал и все. делов 2 минуты!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 16:04
Ответить с цитатой

avarte писал(а):
sibcat писал(а):
200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде

правильно, как на стоянках в лютые морозы от розеток заводят, ЗНАЧИТ МОЖНО, в чем-же тогда проблема???

Ну вы блин даете ... ну конечно можно! Ну нахрена бы оно называлось "ПУСКО-зарядным", если б им можно было только заряжать ? Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 16:13
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде раньше не было такие диоды купить и посадить на радиаторы. или дерьмократы страну довели что это уже экзотика?!?


На 11А диод не экзотика, только они ставятся после транса, т.е. на 12В, а там уже нужны диоды не на 11А а на 200А!!!
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:05
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
200А

В200 или как там они называются сварочные, в стоковых пуско-зарядных на ток гораздо меньше. Само по себе пуско-зарядное крутануть двигло на морозе не может, оно лишь "подбадривает" АБ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:14
Ответить с цитатой

Блин, я прогнал. Вот пример пускогово устройства:
http://www.allavto.ru/sov/1.php

Мощный трансформатор (с диаметром провода вторички 6 квадратов!) и мощные диоды. Всё просто.)))
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:21
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
На 11А диод не экзотика, только они ставятся после транса, т.е. на 12В, а там уже нужны диоды не на 11А а на 200А!!!

да. мой промах. а 200 - это экзотика?!?
т.е. наверное нынче дешевле готовое пусковое купить?

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:47
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):

т.е. наверное нынче дешевле готовое пусковое купить?


Ну да. Один диод на 250А (Д161-250) стоит 700-800 руб... Их надо два..
Транс - ну лучше, если он достанется нахаляву =)... а покупать тоже дорого..
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 23:35
Ответить с цитатой

Слушьте, ну некорректно же сравнивать запуск стартером двига и его прокрутку когда компрессию надо создать в 1(!) цилиндре, а во остальных все крутится без сопротивления почти. Это ж наааамного легче стартеру. supercool
Насчет завести двиг на трех свечах с воткнутым коммпрессометром вместо четвертой это ваще угарно. Можно конечно попробовать, но чет я за прибор побаиваюсь. Wink

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 00:17
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Можно конечно попробовать, но чет я за прибор побаиваюсь.

да интересно бы узнать кто так делал Smile , читал в иструкции к компрессометру вроде, что оптимально для замера 250 оборотов в минуту

на заведеной может и 20 атмосфер показать Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 08:47
Ответить с цитатой

Я вобще всю эту фишку с компрессометрами не совсем догоняю, поэтому собсно и захотелось помучать подольше.
Вот например, комрады, объясните мне, что показывает время набора значения компрессии на приборе? Т.е. имеем например 1 и 2 цилиндр. В обоих 14. Но в первом это 14 наберется за 4 оборота стартера, а во втором например за 8 оборотов. Вот это что значит??
И вобще, а если я буду компрессометр гонять например 20 оборотов? Или 30? Компрессия по чуть чуть все равно будет на приборе подниматься с каждый оборотом? Или она все таки стопарнет на какой-то метке? И на сколько в самом деле компрессия зависит от того с какой скоростью двигло вращается? Если аккамулятор полудохлый и это уже ощущается на стартере, то и компрессия будет показана прибором меньше чем на заряженном. Т.е. в самом деле есть зависимость от скорости вращения ШПГ при замере? Smile

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sils_



На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Откуда: Region 23
Авто: BMW-318(1979), BMW-520(1982), ВАЗ-2101(1988), ВАЗ-21099(2001), Hyundai Sonata (2004), ВАЗ-21154(2009)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 08:56
Ответить с цитатой

Я бы посоветовал безпричинно не парить себе мозги :-[
_________________
Когдаб не состоялся вынос.....
За то чтоб мы Вас, а не Вы нас Smile
Вернуться к началу
_sils_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 09:50
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Я вобще всю эту фишку с компрессометрами не совсем догоняю

Не мешай машине ездить
_sils_ писал(а):
Я бы посоветовал безпричинно не парить себе мозги

+1
Elias писал(а):
Блин, я прогнал. Вот пример пускогово устройства:
http://www.allavto.ru/sov/1.php
Мощный трансформатор (с диаметром провода вторички 6 квадратов!) и мощные диоды. Всё просто.)))

Это не пусковое, это так сказать помогающее устройство. Которое судя по "сложности" схемы можно подключать только на несколько секунд lol1

Ars Longa - говоришь у тебя акум плохой? Так вот... Будеш долго баловатся с компрессометром и стартер плохой станет... lol1

Не мешай машине ездить gpn

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы