Страница 1 из 2
Adelko
Прикупил тут на днях компрессометр, сижу балуюсь. Лавр еще к тому же залил. Компрессия как-то вся прыгает, хочется много замеров разных провести (просто чтобы техническое любопытство удовлетворить). Но постоянное вращение стартером быстро подсаживает аккум.
Т.к. все производится в гараже, то хотелось бы не мучать аккум а кинуть питание с розеточной сети. Как лучше правильно это сделать? Через что? И заодно, как в таком случае сделать, чтобы замер был без участия мозгов, т.е. напругу подавать только на стартер? что на что кинуть?
БонПари
Купить пуско-зарядное устройство supercool
А вообще нех насиловать движку Wink
Adelko
Да брось, че с ней будет то Smile
Я просто не 4 замера хочу сделать, а в несколько раз больше. А аккум у меня старый. Вот и не хочу лишний раз мучать.

Зарядка то есть, но эт будет достаточно, если я просто клеммы на аккум наброшу. "профессор, а точно не ё...т?"
Dmitry_Cat
не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер, вся его работа тратится на создание давления в цилиндрах, значит если крутить двиг без свечей то ток будет намного меньше, допустим 10 ампер, тогда примерно 40 ампер тратится на 4 цилиндра, на каждый по 10 ампер, при замере компрессии нагузка на стартер 1 цилиндр - примерно 10 ампер (1/4 от 40 ампер) плюс 10 ампер чисто стартер и двиг, получим 20 ампер, обычно зарядные устройства могут выдать макс 6 ампер, если подсоединишь параллельно аккуму то зарядка будет помогать на 1/3, в принципе помощь ощутимая, и пока будешь разбираться с циферками он будет подзаряжать аккум


пробуй Smile
Rover_61reg
БонПари писал(а):

Купить пуско-зарядное устройство


+1
Или иметь 2 АБ, на одном крутить, а другой заряжать стационарно.
Dmitry_Cat
БонПари писал(а):

Купить пуско-зарядное устройство


я тоже сначала так подумал, так двиг же без свечей Smile
Tank
Dmitry_Cat писал(а):

не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер,



80 А в режиме холостого хода. А когда двигатель прокручивает почти 300 А портебляет.
Dmitry_Cat
Tank писал(а):

80 А в режиме холостого хода. А когда двигатель прокручивает почти 300 А портебляет.


ого не слабо, тогда пуско-зарядное однозначно

предположил блин Smile
j099
Dmitry_Cat писал(а):

не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер, вся его работа тратится на создание давления в цилиндрах, значит если крутить двиг без свечей то ток будет намного меньше, допустим 10 ампер, тогда примерно 40 ампер тратится на 4 цилиндра, на каждый по 10 ампер, при замере компрессии нагузка на стартер 1 цилиндр - примерно 10 ампер (1/4 от 40 ампер) плюс 10 ампер чисто стартер и двиг, получим 20 ампер, обычно зарядные устройства могут выдать макс 6 ампер, если подсоединишь параллельно аккуму то зарядка будет помогать на 1/3, в принципе помощь ощутимая, и пока будешь разбираться с циферками он будет подзаряжать аккум


пробуй Smile


Вообщето никто не запрещает завести двигатель на 3 свечах при выкрученной полностью одной. вот и мерий. не забудь отвернутую свечку поставить в наканечник и на массу
Elias
Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.
ТАк что прям сильно рекомендую не парить мозг этим вопросом. Дешевле и проще будет купить новый аккумулятор и насиловать его. =)
m_dmitriy
Elias писал(а):

Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.
ТАк что прям сильно рекомендую не парить мозг этим вопросом. Дешевле и проще будет купить новый аккумулятор и насиловать его. =)


Дешевле и проще купить/достать старый аккумулятор, периодически его подзаряжая... Smile
sibcat
Elias писал(а):

Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.


в гараже стоит батино пусковое. самодельное. килограм 20 весу. транс и диоды. расручивать помогает даже сильно посаженную батарею. кстати посаженную батарею я им же заряжал в ручном режиме (3-5 мин заряжается, 5-10 отдыхает. с акб ничего не случлось. а если бы ждала пока я зарядное куплю наверное акб бы сдохла Smile)
200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде раньше не было такие диоды купить и посадить на радиаторы. или дерьмократы страну довели что это уже экзотика?!?

въобщем - рабочее решение - пусковое. раз.
найти еще одну старую батарею - два. зарядить на зарядном и подключать в параллель. ее не жалко. можно кстати и не одну. за то время что ты крутишь стартер - никакие "уравнивающие токи" ничего страшного акб-ям не сделают. зимой! прикуривают и все нормально. главное акб не посадить от долговременного кручения.
страшно другое - обороты на стартере - что-то около 400 и движок ты крутишь в маслянном голодании. нормальной смазки нет. так что долговоременные эксперименты чреваты дополнительным износом.
avarte
sibcat писал(а):

200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде


правильно, как на стоянках в лютые морозы от розеток заводят, ЗНАЧИТ МОЖНО, в чем-же тогда проблема???
ДюКЧ
нафиг так долго крутить-то? померял, разницу прочухал и все. делов 2 минуты!
Dam
avarte писал(а):

sibcat писал(а):

200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде


правильно, как на стоянках в лютые морозы от розеток заводят, ЗНАЧИТ МОЖНО, в чем-же тогда проблема???


Ну вы блин даете ... ну конечно можно! Ну нахрена бы оно называлось "ПУСКО-зарядным", если б им можно было только заряжать ? Wink
Yaffet
sibcat писал(а):

200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде раньше не было такие диоды купить и посадить на радиаторы. или дерьмократы страну довели что это уже экзотика?!?



На 11А диод не экзотика, только они ставятся после транса, т.е. на 12В, а там уже нужны диоды не на 11А а на 200А!!!
Rover_61reg
Yaffet писал(а):

200А


В200 или как там они называются сварочные, в стоковых пуско-зарядных на ток гораздо меньше. Само по себе пуско-зарядное крутануть двигло на морозе не может, оно лишь "подбадривает" АБ.
Elias
Блин, я прогнал. Вот пример пускогово устройства:
http://www.allavto.ru/sov/1.php

Мощный трансформатор (с диаметром провода вторички 6 квадратов!) и мощные диоды. Всё просто.)))
sibcat
Yaffet писал(а):

На 11А диод не экзотика, только они ставятся после транса, т.е. на 12В, а там уже нужны диоды не на 11А а на 200А!!!


да. мой промах. а 200 - это экзотика?!?
т.е. наверное нынче дешевле готовое пусковое купить?
Elias
sibcat писал(а):


т.е. наверное нынче дешевле готовое пусковое купить?



Ну да. Один диод на 250А (Д161-250) стоит 700-800 руб... Их надо два..
Транс - ну лучше, если он достанется нахаляву =)... а покупать тоже дорого..
Adelko
Слушьте, ну некорректно же сравнивать запуск стартером двига и его прокрутку когда компрессию надо создать в 1(!) цилиндре, а во остальных все крутится без сопротивления почти. Это ж наааамного легче стартеру. supercool
Насчет завести двиг на трех свечах с воткнутым коммпрессометром вместо четвертой это ваще угарно. Можно конечно попробовать, но чет я за прибор побаиваюсь. Wink
Dmitry_Cat
Ars Longa писал(а):

Можно конечно попробовать, но чет я за прибор побаиваюсь.


да интересно бы узнать кто так делал Smile , читал в иструкции к компрессометру вроде, что оптимально для замера 250 оборотов в минуту

на заведеной может и 20 атмосфер показать Smile
Adelko
Я вобще всю эту фишку с компрессометрами не совсем догоняю, поэтому собсно и захотелось помучать подольше.
Вот например, комрады, объясните мне, что показывает время набора значения компрессии на приборе? Т.е. имеем например 1 и 2 цилиндр. В обоих 14. Но в первом это 14 наберется за 4 оборота стартера, а во втором например за 8 оборотов. Вот это что значит??
И вобще, а если я буду компрессометр гонять например 20 оборотов? Или 30? Компрессия по чуть чуть все равно будет на приборе подниматься с каждый оборотом? Или она все таки стопарнет на какой-то метке? И на сколько в самом деле компрессия зависит от того с какой скоростью двигло вращается? Если аккамулятор полудохлый и это уже ощущается на стартере, то и компрессия будет показана прибором меньше чем на заряженном. Т.е. в самом деле есть зависимость от скорости вращения ШПГ при замере? Smile
_sils_
Я бы посоветовал безпричинно не парить себе мозги :-[
Flyman
Ars Longa писал(а):

Я вобще всю эту фишку с компрессометрами не совсем догоняю


Не мешай машине ездить
_sils_ писал(а):

Я бы посоветовал безпричинно не парить себе мозги


+1
Elias писал(а):

Блин, я прогнал. Вот пример пускогово устройства:
http://www.allavto.ru/sov/1.php
Мощный трансформатор (с диаметром провода вторички 6 квадратов!) и мощные диоды. Всё просто.)))


Это не пусковое, это так сказать помогающее устройство. Которое судя по "сложности" схемы можно подключать только на несколько секунд lol1

Ars Longa - говоришь у тебя акум плохой? Так вот... Будеш долго баловатся с компрессометром и стартер плохой станет... lol1

Не мешай машине ездить gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы