Страница 2 из 2
Dmitry_Cat
вообще-то абсолютные значения компрессии не так важны(так как в разных условиях можно накрутить разные значения)

важна разность по цилиндрам при одинаковых прочих услолвиях(будь то температура движка, подсевший аккум и т.д.)

Ars Longa писал(а):

Компрессия по чуть чуть все равно будет на приборе подниматься с каждый оборотом?


нет

Ars Longa писал(а):

Или она все таки стопарнет на какой-то метке?


да, равновесие будет

Ars Longa писал(а):

И на сколько в самом деле компрессия зависит от того с какой скоростью двигло вращается?


если очень медленно, то максимум будет примерно 10 атмосфер, тоесть равно степени сжатия, при бОльших скоростях воздух немного нагревается при сжатии, давление возрастает
Adelko
+1 по последнему. Интересное объяснение.

Остальным тем кто советовал не парить мозг отвечу, что я просто так не загоняюсь, это просто техническое любопытство ничего плохого в нем не вижу. А вы я уверен просто не знаете (как и я) ответы на заданные вопросы. Но это еще не поводо давать такие малотактичные советы. Вылядит не совсем красиво nea
VaDiMaZ
Ты маньяк!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы