Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор. подкова.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> генератор. подкова. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:00
Ответить с цитатой

Парни помогите срочно.

короче решили мы поставить 3х уровневый регулятор на генератор, на 14ой.

Генератор беларусский какой то на 90а. посмотрели, регулятор такой как у 10ки. пошли купили. не работает. родной поставили.зарядки нет


скорей всего ошиблись в сборке((((((((( корочче там два провода толстых на шпильке. + штекер белый на папу.

при снятие крышки думали надо открутить 4 болта еще.((( оказывается их не надо было откручивать. просто защелки отстягнуть.

после снятия крышки выпало 4 коричневые(эбонитовые) прокладки- шайбы и одна железная.


сначало мы думали выпало 3 шайбы эбонитовые. по этому ставиди их в разных вариациях. после чего на защите обнаружили 4ую.

в какой последовательности и какие детальки куда ставить.


и самый главный вопрос((((((((((((((((( при многочисленной сборке разборке забыли один раз клемму снять. так вот замкнул случайно шпильку куда два провода идут(+ наверное) и двигатель(-?). была одна маленькая искорка. это надебсь не сплалило гену?!

и что будет от того что бы в разных вариациях включить пытались?!

помогите срочно пожайлуста(((((((( завтра с утра ехать. надо сейчас сделать(((((((

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:08
Ответить с цитатой

не совсем понял что именно за гена... но изолирующие шайбы нужно на болты, к которым подходят силовые провода с клемами, они каждый на свой болт по длине и месту, трудно ошибиться... и один болт с железной шайбой как крепежка "подковы"...

на родном десятом вроде идёт так, слева на право, первый и второй болты с изолирующими, третий с обычной, и четвертый с изолирующей...

p.s: по поводу закоротили хз... у меня было, все работает...

p.p.s: imho... мож товарищи поопытнее поправят...
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:14
Ответить с цитатой

Serj Protos
гена хз какой.
ща мурзилку смотрел вроде по другому.

изолирующие шайбы 4. их как ставить?! болт - шайба - клемма или болт - клемма - шайба?!

4 изолирующие шайбы и 1 обычная. и вроде ко всем 4 клеммы идут.

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:16
Ответить с цитатой

болт - шайба - клема...
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:20
Ответить с цитатой

на все 4 болта так?!
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:23
Ответить с цитатой

ну да... главное изолирующие шайбы на свои места...
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:25
Ответить с цитатой

Serj Protos
Да, по моему всё так. По моему, между клемой и шляпкой болта. Из текстолита.
Только я каждый раз, когда в гену лазю, снимаю его- 3 гайки и на газетке всё делаю. Один раз прощёлкал пластиковую квадратную шайбу, которая под винтом на который 2 клеммы закручиваются, прилипла, зараза, к старому диодному мосту. Минус поставил на АКБ- маленько клемму оплавил и дым от проводов с клеммами на гене пошел, всё думаю........... Не, ничё, только мост новый спалил.
Как прозвонить гену лампочкой и акб-

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:29
Ответить с цитатой

ну так где две клемы вывода, с этим болтом я думаю у ребят проблемы нету... у них запара конкретно с крепежом диодного моста и силовых выводов (фаз)... надо пошукать какой гена там...
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:48
Ответить с цитатой

Serj Protos
Я как пример не правильной сборки и последствий.
Ну пошукай пошукай.
Вряд ли беларусь с завода- но яндекс знает всё.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМ77



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:38
Ответить с цитатой

Сколько выводов выходит с обмотки на диодный мост - столько и изолирующих шайб. На отечественных генераторах три вывода обмотки, а четвертый - просто крепление, туда изолирующую не надо. На белорусцах есть и три вывода и четыре - зависит от мощности.
Возвожно при замыкании вылетели диоды в мосту.
Вернуться к началу
АМ77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almaz16rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 01:21
Ответить с цитатой

В моей машине ковырялся creepjacklamer, сейчас в дождь 2 часа ковырялись, но ниче не получилось.
Генератор сделан в белоруссии на 90 А. там еще ТУ был на наклейке, не запомнил. Машина 21140, 2004 года.
Такой вопрос, Что должно соприкосаться в генераторе, а что нет. Должны ли быть изолирующие шайбы между диодным мостом и самим генератором? мы не запомнили откуда они выпали Sad
И еще вопрос, Сложно ли снимать генератор, нужна ли яма для этого. Сколько попросят за это в автосервисе?
Вернуться к началу
Almaz16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 07:59
Ответить с цитатой

См. фото:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-3-3-023.jpg
- отвёртка указывает на один из винтов на которых должны быть изолирующие шайбы.

Шайба изолирует винт от всего остального.
Винт через шайбу прижимает к контактам диодного моста клемму припаянную к медным проводам идущим из недр генератора. Сколько клемм столько и изолирующих шайб.
Отсюда последовательность сборки:
Подкова кладётся на генератор, сверху к подкове прижимаются клеммы медных проводов (каждая на своё посадочное место), затем изолирующая текстолитовая шайба, простая металлическая шайба (чтобы текстолитовая не лопнула), гровер-шайба (чтоб от вибрации ничего не раскручивалось) и прикручивается винт.
Насколько я понимаю у вас с шайбами недобор - кто-то съэкономил.

При многочисленных вариантах включения могла погореть подкова, поэтому перед началом сборки отсоедините клеммы обмоток генератора (медных проводов) от подковы и проверьте лампочкой (пробником, тестером) диоды.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 08:23
Ответить с цитатой

чую я чтото ночью притупил ))

p.s: и снимал и ставил без ямы, но у меня защиты щас нету...
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almaz16rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 13:20
Ответить с цитатой

Название генератора с наклейки 3202.3771 (2112-3701010-05)
ТУ РБ 6000117855.195-2001 , 14В, 90А, 2004 год.
Пытался ща снять генератор и домой отнести, не получилось Sad( Один болт вытащил. Второй болт нижний упирается в кузов, нехочется делать дырки и искривлять кузов. Хз как его вытащить (((

5ая текстолитовая шайба находится между генератором и диодным мостом на клеме возбудителя. Может и остальные текстолитовые шайбы должны быть между диодным мостом и генератором???
Вернуться к началу
Almaz16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 13:37
Ответить с цитатой

Almaz16rus
может диодный мост спалили?!

а на белоруский генератор продается диодный мост по 4 клеммы?! цена такая же 200 рублей?!

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 13:48
Ответить с цитатой

Клемма возбудителя? Пардон, а что это?

Между подковой и корпусом гены ничего не должно быть - это путь "минусового" тока на массу.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 14:06
Ответить с цитатой

!Lnur
в мурзилке "-" называется возбудителем))))

с учетом правильной сборки, что может не работать?! диодный мост, обмотку генератора не могли же спалить?!

и еще вопрос. от пластиковой крышки что нибудь зависит?!. понятно что будем ее ставить. но безе нее будет работать?! на ней же получается только паз для ротора.

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 14:21
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
!Lnur
в мурзилке "-" называется возбудителем))))

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
ткни пальцем в "возбудитель"... ROFL

creepjacklamer писал(а):
с учетом правильной сборки, что может не работать?! диодный мост, обмотку генератора не могли же спалить?!

Уже отвечал. lol1

creepjacklamer писал(а):
и еще вопрос. от пластиковой крышки что нибудь зависит?!. понятно что будем ее ставить. но безе нее будет работать?! на ней же получается только паз для ротора.

Какая крышка?
Та что на хвостовике ротора и куда щётки РН входят?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-3-3-029.jpg
Или большая чёрная крышка на защёлках?
Это защитная крышка, работать будет и без неё.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (07 Июля 2009 14:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 14:24
Ответить с цитатой

да описался)))))))) он имел ввиду " Отсоединяем провод возбуждения генератора."
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 16:08
Ответить с цитатой

анологичная проблема была,только на 9ке. Гена стоял укранский.Тоже решили воткнуть 3х уровневый рег. и он начал свои концерты ставить.И болт мы тоже не могли выташить,пришлось мне вставать на движок ногами ипрыгать на нём. В конце концов заменили диодный мост(он такой же как на 10 ке) и всё заработало.Так больше и не трогали. Как говорится: не трогай ... вонять не будешь
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Almaz16rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 18:51
Ответить с цитатой

Пошли сегодня к электрику. Оказалось, клемы идущие из недр генератора плохо прижали. Заплатили 250 р. Теперь 3 ступенчатый регулятор у меня Smile
Вернуться к началу
Almaz16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы