Страница 1 из 2
salex73
Чистокровная кореянка была куплена новой в конце апреля 2008 года, думаю вполне достаточно для отчета. Про плюсы писать не буду, они одинаковы во всех розовослюнявых отчетах и честно говоря их вполне много;) Опишу на мой взгляд недостатки:
1. Очень слабое ЛКП, за год весь кузов покрылся таким количеством микроцарапин, что не встетить на 10-летних жигулях.
2. Продолжение пункта 1 - сколы появляются на ура.
3. Прожорливость - стоит мультитроникс RI-500, оттарировал дважды, результаты такие:
- трасса летом без кондея, 220 кг пассажиров и 20 кг груза в багажнике, скорость не больше 100, местность степная в оба конца - 7,1 л/100.
- те же условия + кондей - 8,1 л/100
- та же трасса зимой на шипованной резине 8,5 л/100
- город (Саратов) - рано утром машин минимум, профиль под гору, светофоры старательно попадаю на зеленый, путь 6 км до работы, 10 минут езды - удается иногда и 8,5 л/100, но если с зелеными не угадаешь, или придется кого-то обогнать - 9-10.
- город (тот же:) после работы в лучшем случае удается доехать за 15 минут, но обратно больше в гору:) - 11-12 литров, меньше не получалось.
- то же + кондей 15-16 литров легко и непринужденно :-0
Короче средний расход выше чем на прежней 12-ке на 1,5 литра с сотни (кондеем пользуюсь мало, лето что прошлое, что это не жаркое)...
- холостой ход - 0.6-0.7 л/час
- то же + кондей 1.1-1.2 л/час...
вывод - кондей сильнее всего сажает движок на низких оборотах и отсюда расход в короде сильнее.
4. Вытекающее из третьего - обкатка на иномарках существует, поначалу расход по трассе 9,5 держался, с пробегом упал. А то некоторые слишком идеализируют иномарки. Поначалу машина вообще не катилась на уклонах, после 12 сразу заметил, на той если где-то встал, тормоз отпускать нельзя, сразу катится куда-то, Лача стояла как вкопанная на довольно приличных уклонах. Сейчас вроде раскаталась, стала тоже катиться, причем только вперед:) недавно попал в пробку на старом мосту через волгу, его горбатость я думаю известна всем, так вот стоя на склоне Лача назад не катилась совсем! Имхо причина дисковые тормоза на 4-х колесах, видно после торможения до остановки, не отпускает колодки, хотя опять же вперед катится сразу, ХЗ где собака порылась.
5. Передаточные числа на КПП как-будто для литрового движка, при скорости 100 уже 3000 оборотов, имхо это и влияет на прожорливость. Кстати для интереса взял передаточные числа 2110 и Лачи и через размер шин перевел в скорость, получилось при 5000 оборотах на 5 передаче у 10-ки будет 184 км/ч, у Лачи только 166, как говорится почувствуй разницу.
6. Несколько раз пытался выжать максималку на том же участке дороги, где на 12-ке добивался 194 км/ч...ха-ха-ха... до 150 разгон легко и непринужденно, потом долго и мучительно до 170 и все, предел. Потом пробовал в другом месте картина та же, но попался уклон и удалось разогнать до 180, так и держалась скорость... Тем кто скажет про брехливость спидометров ВАЗ и точность на иномарках скажу так, с 10-12-ками я уже перестал тягаться, бесполезно, теперь езжу степенно 90-100 типа гоняться впадлу, заодно и бензин экономлю:)))
7. Свет фар. Это просто мечта идиота. Во-первых штатные лампочки выкинул сразу и поставил найт брикер, стало лучше по яркости, НО дальний все-равно светит слишком далеко, а ближний слишком близко, без корректора никак. Во-вторых, коректор явно не от лачи, т.е. при правильно отрегулированном ближнем на 1 положении дальний светит вообще поверх дороги, если включаешь 2 положение ближний сразу вдвое ближе к машине начинает светить, т.е. под нос практически, а есть еще 3 и 4 положение, причем загрузка машины вообще почти не влияет на наклон фар. В-третьих, корейскими гениями задумано что регулировать фары можно только на ближнем! А потому езда ночью выглядит так - включаем ближний, ставим 2 положение и переключаемся на дальний, едем пока не попадется встречная, тогда включаем ближний и 1 положение, едем пока не проедет встречная, переключаемся на дальний, чертыхаемся, опять на ближний, включаем 2 положение и снова на дальний и так до следующей встречной... зато не скучно и не заснешь:)))
8. Отопитель. Помнится сколько копий было кинуто в сторону 10-к по поводу того, что не удается добиться равномерного распределения тепла, но в лаче практически все тоже самое. За бортом -20 на трассе, так чтобы не замерзали боковые стекла и лобовик, приходится жертвовать ногами, но опять же поочередно переключаясь то на боковые, то на лобовик, ибо замерзают нафиг, начинает сверху так затягивать. В итоге езда ночью зимой то еще шоу, левая рука занята корректором, правая отопителем:)))
9. Термостат. Сколько трудов написано владельцами лач на тему того, отчего подходит термостат и как его заменить:) Штатный стабильно держит 83-84 градуса, даже в жару с включенным кондеем при движении 85 максимум, при стоянке в пробках до 98 поднимался, зимой вообще 80-83 стабильно. Владельцы говорят, что после замены термостата расход падает на литр, но я очень не верю. Смотрел прошивку от 12-ки, после 80 градусов все калибровки одинаковые, хотя заменить можно попробовать - может зимой меньше придется с рукоятками у печки колдовать.
10. Клиренс. Бытует мнение, что Лачи для россии имеют "российский пакет" типа увеличенный дорожный просвет, хм, боюсь представить, что же тогда у лач не для нас, ибо защитой сейчас чиркаю постоянно.
11. Шумоизоляция - не сказать что плохая, но задняя часть была слаба, сразу делал самостоятельно арки, пол, задние стойки, крышу и капот. Стало лучше. Недавно проехался в Логане, так просто ужаснулся какой тот шумный:)))
12. Несколько камушков к эргономике:
- если ручка поясничного подпора в верхнем положении и при этом попытаься воспользоваться клавишами ЭСП, то рукой аккурат попадаешь в нерв на локте.. бр-р-р-р
- личинка замка зажигания без посдветки да еще и за рудем не видно, приходится каждый раз за руль заглядывать, чтобы вставить ключ
- управление электрозеркалами в углу стойки - лично мне приходится тянуться до него
- капот длинный, видимость перед машиной не очень...
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо;)))

ЗЫ уже на 3-й машине веду скурпулезно все расходы, так вот на б/у 12-ке за 4 года полная себестоимость 1 км составила 2 р 30 коп, а на лаче по итогам 1 года 10 р 92 коп. Конечно 12-ку не приходилось страховать по каско и обслуживать у жадных дилеров, и бензин в среднем был на 20% дешевле, но разница как говорится налицо. А если еще учесть ежемесяные платежи по автокредиту, то получается в среднем на машину уходит по 15 т.руб/месяц, а меня ведь даже не крузак:(... Тем кто хочет покупать в кредит новую машину, стоит серьезно подумать:)))
Canopus
С интересом прочитал, т.к. сам рассматривал такой вариант покупки.
Зато, как понял ничего не ломалось? А по сути по ключевым моментам если заменить "Лача" на другой бренд в этом ценовом диапазоне будет то же самое. Слабое лкп, клиренс, шумка.
Barsky
salex73
Интересный отчётик... Видна сильная ностальгия по "десятке"!! Wink Типа "Нафига отдал столько бабла, если ничё сильно не изменилось"!!! Smile
Кароч, это корейская "десятка"! Сам её не рассматривал в качестве покупки, но у нас 2 крупнейший таксопарка закупили этих лач штук 300 наверное... Теперь процентов 60 такси в городе - это Лачи! И ничё.. Народ по 100 тыщ наматывает - без сильных каких-то поломок... Недорогая и надёжная рабочая лошадка! Хотя мне больше нравится всё-таки Авео... Особенно по интерьеру...
Кстати, аффтар забыл в минусах указать на жёсткую подвеску! Wink

Canopus, чё там может сломаться-то после 11 тыс км? Можно сказать - только обкатка закончилась!
Sipe
salex73 писал(а):

3. Прожорливость - стоит мультитроникс RI-500, оттарировал дважды, результаты такие:
- трасса летом без кондея, 220 кг пассажиров и 20 кг груза в багажнике, скорость не больше 100, местность степная в оба конца - 7,1 л/100.
- те же условия + кондей - 8,1 л/100
- та же трасса зимой на шипованной резине 8,5 л/100
- город (Саратов) - рано утром машин минимум, профиль под гору, светофоры старательно попадаю на зеленый, путь 6 км до работы, 10 минут езды - удается иногда и 8,5 л/100, но если с зелеными не угадаешь, или придется кого-то обогнать - 9-10.
- город (тот же после работы в лучшем случае удается доехать за 15 минут, но обратно больше в гору - 11-12 литров, меньше не получалось.
- то же + кондей 15-16 литров легко и непринужденно :-0
Короче средний расход выше чем на прежней 12-ке на 1,5 литра с сотни (кондеем пользуюсь мало, лето что прошлое, что это не жаркое)...
- холостой ход - 0.6-0.7 л/час
- то же + кондей 1.1-1.2 л/час...
вывод - кондей сильнее всего сажает движок на низких оборотах и отсюда расход в короде сильнее.


поставил тут на днях рекорд - 6,3 литра на сотню, климат включен, ближний свет+музыка (экипаж килограммов 200), всего 2 превышения на обгонах... но так ездить невозможно
в среднем на трассе получается порядка 8 литров, если не отказывать себе ни в чем - 8,3
город - зависит от трафика: 12 - 16 литров на 100.
Холостой ход - 0,8. Плюс кондиционер - 1,1-1,2. На "драйве" - 1,5-1,6.
Больше всего жрет не климат, а АКПП.
Речь шла о двухлитровом Фокусе на автомате.
Barsky
Sipe
По расходу - у мня у Зафирке в паспорте прописано, що городской цикал - расход 10,5 литров!!! Аха, щазззззззз!!! pst

13,5-14 литров в городе, зимой до 15 доходит (хотя это всё-же минивэн и тяжелый, зараза - почти 1,7 тонны)...

А Фокусы с АКПП отличаются весьма неплохой прожорливостью!!! У знакомой на 1,6 и АКПП кушает по городу те-же 13-15 литров
Andre2115
salex73 хороший отчет.
salex73 писал(а):

Передаточные числа на КПП как-будто для литрового движка, при скорости 100 уже 3000 оборотов, имхо это и влияет на прожорливость. Кстати для интереса взял передаточные числа 2110 и Лачи и через размер шин перевел в скорость, получилось при 5000 оборотах на 5 передаче у 10-ки будет 184 км/ч, у Лачи только 166, как говорится почувствуй разницу.


у многих одноклассников со схожими хар-ками 1,6 мкпп при 100км/ч получается около 3000об/мин.
Дюжина
Andre2115
+1
Двигатели имеют бОльшие максимальные обороты, нежели 2112, соответственно и передаточные отношения подобраны.
Andre2115
Дюжина писал(а):

Andre2115
+1
Двигатели имеют бОльшие максимальные обороты, нежели 2112, соответственно и передаточные отношения подобраны.


однако с при том же объеме движка, но с акпп, оборотов меньше. и шума тоже...
Andre2115
salex73
пару лет назад читал лача-клуб. про холодный термостат попадалось, не говоря о "горячих" темах. но на плохой свет народ вроде не жаловался. и про неоткатываемость твоего "орудия" тоже не понял. машина имхо должна катиться даже с небольшого уклона. уж тормоза точно держать не должны. может завоздушены они у тебя, или ручник затянут?
Sobaka
salex73 писал(а):

Опишу на мой взгляд недостатки:


salex73 писал(а):

1. Очень слабое ЛКП, за год весь кузов покрылся таким количеством микроцарапин, что не встретить на 10-летних жигулях.
2. Продолжение пункта 1 - сколы появляются на ура…


Ну это ты загнул малость. Приглядись внимательно к Жигулям, тоже сколов и царапин тоже достаточно. Хотя согласен, ЛКП все же слабенькое.
У меня за 15 тыщ конечно же есть сколы до грунта, куда же без них, особенно когда по нашим трассам ездишь.
salex73 писал(а):

3. Прожорливость…


Недавно замерял. У меня 7-8 по трассе при езде 120-130 км/ч. Больше стараюсь не ездить. Редко, если за каким торопыгой пристроюсь, то 150 могу ехать, но обычно недолго.
Город, пробки тоже 11-12. Много конечно, но что поделать.
salex73 писал(а):

4. Вытекающее из третьего - обкатка на иномарках существует…


Обкатка конечно существует. Я после 5-и тыщ почуствовал что машина резвее стала, да и расход снизился. Масло поменял после 8-и тыщ. Ездил к дилеру, отдал 1600 за замену масла и фильтра по акции какой то. Говорят масло дилеры льют то еще г... 15 тыщ не выдерживает.
Про уклон тоже не понял. Все нормально скатывается. Может, действительно ручник перетянут.
А вот действительно есть косяк на многих машинах, так это не отрегулирован сход развал по задней оси. Мне на ТО у дилера обнаружили, предложили за 2500 отрегулировать. Отказался, сделал в стороннем сервисе за 1500. )))
salex73 писал(а):

6. Несколько раз пытался выжать максималку на том же участке дороги, где на 12-ке добивался 194 км/ч...ха-ха-ха...


по ЖПСу? Не знаю какая там брехливость спидометра на 12шке при 190 км/ч, но подозреваю что большая. Думаю там в реале 160-170 не больше. Сильно врут эти спидометры, после 150и вообще погоду на марсе показывают.
На Лаче спидометр более точный. По ЖПСу мерил. Правда до 190 не разгонял, до 165 только. За ланосом пристроился на новой трассе около Порхова и попер, но не долго, так как Ланоса менты тормознули,а я дальше поехал, но уже медленней. Pardon
Врет на 5-6 км/ч. 160 по спидометру это на самом деле 154-155. Если в поселке едешь 80-85 по спидометру, то это 75-80 по ЖПС. Можно не боятся что менты хлопнут. Smile
salex73 писал(а):

7. Свет фар. Это просто мечта идиота…


Что то ты мудришь. Езжу по трассам с дальним, если встречные машины, то с ближним. Никаких претензий к свету. После зубила, так свет вообще отличный. Корректором пользовался пару раз, когда под загрузку ехал.
Хотя у меня седан, слышал что у хетчев бывают нарекания к свету, фары у нас разные.
salex73 писал(а):

8. Отопитель...


Ставлю на 1-2 положение, в ноги и на стекло, или в ноги и в лицо. Никогда не мерз и со стеклами все в порядке.
salex73 писал(а):

9. Термостат...


Тоже читал что если поставить более «горячий» от Опеля, то расход снизится. Хочу попробовать, как гарантия будет к концу подходить.
salex73 писал(а):

10. Клиренс. Бытует мнение, что Лачи для россии имеют "российский пакет" типа увеличенный дорожный просвет, хм, боюсь представить, что же тогда у лач не для нас, ибо защитой сейчас чиркаю постоянно.


Это правда. Защитой чиркаешь, ибо она низко расположена. Сними защиту и чиркать перестанешь.
salex73 писал(а):

11. Шумоизоляция - не сказать что плохая, но задняя часть была слаба, сразу делал самостоятельно арки, пол, задние стойки, крышу и капот. Стало лучше. Недавно проехался в Логане, так просто ужаснулся какой тот шумный:)))


Шумка я бы сказал средняя. Резина штатная гумно, шумит сильно. Менять надо.
salex73 писал(а):

12. Несколько камушков к эргономике:
- если ручка поясничного подпора в верхнем положении и при этом попытаься воспользоваться клавишами ЭСП, то рукой аккурат попадаешь в нерв на локте.. бр-р-р-р


не замечал
salex73 писал(а):

- личинка замка зажигания без посдветки да еще и за рудем не видно, приходится каждый раз за руль заглядывать, чтобы вставить ключ.


я на ощуп уже примостырился вставлять… )))
salex73 писал(а):

- управление электрозеркалами в углу стойки - лично мне приходится тянуться до него


достаю нормально.
salex73 писал(а):

- капот длинный, видимость перед машиной не очень...


И взади тоже не видно нихрена. если у тебя мультитроникс стоит, то к нему вроде можно 2 парковочных радара прикрутить. Хотя я уже к габаритам привык. Паркуюсь нормально.

salex73 писал(а):

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо;)))



Good Чтобы так и дальше было. Когда еще одна единичка на одометре появится отпишись ))))
salex73
Barsky писал(а):

salex73
Кароч, это корейская "десятка"!



собственно да, но самое смешное, что недавно проехался по салонам, посмотрел одноклассников-конкурентов дык они за эти же деньги все просто овощи пластмассовые, лача поприятнее намного. Исключение состаляет разве что фокус, но тот в аналогичной комплектации в реальности выходит на 2 штуки зелени дороже... название правильное ему дали, смотришь, вроде чуть ли не как приора по цене, а потом бац, а это был фокус-покус, цена совсем не та выходит:)

to Sobaka - у седана 4 фары и на дальнем светят все, а у хетча только 2, сам понимаешь 2 и 4 это большая разница... если бы ручник был перетянут, то за 11 тыщ уже стерлось бы лишнее ибо с момента покупки ничего не трогал, на ТО только масло с фильтрами поменяли за 6500 р... насчет задней оси врядли косяк со сходом, на скорости 100 можно руль отпускать, едет как по рельсам, хотя у брата есть стенд лазерный, буду в гостях проверю углы на всякий случай.... парктроник планирую поставить сзади, хотя в принципе у меня проблем с парковкой тоже нет, габариты 5-й точкой чую:) .... подвеска меня вполне устраивает по жесткости.... а вот когда следующая единичка на одометре появится я надеюсь не увидеть ибо не планирую ездить на ней 10 лет, а больше 12 тыщ в год ни на одной машине не наматывал:)

Да еще из минусов забыл упомянуть пластмассу по низу салона, не дай бог зацепить чем-то тверже ногтя, сразу остается белёсая царапина и не затирается ничем...
Sobaka
salex73

Точно подмечено Good
Вчера проходил ТО-1 на свою машинку, так пока ждал, зашел в соседний салон форда. И прикуел там от цен.

Фиеста новая от 580 wwow за 80 лошадок и выше. За 1.4 от 680 просят. Думал на будущее жене как вторую машину в семью, но видимо отпадает.. Не…, ну это надо очень сильно головой ударится чтоб купить фиесту за 600 штук. nea
Фьюж мля, 1.6 Elegance, написано «специальная цена 660000 рублей». гыгыгы. Типа все бегом за деньгами, а то раскупят ))) pst
Фокус смотришь поначалу ничего так, начинаешь добавлять че тебе надо, и опа фокус-покус за 600 штук вылазишь. Smile
Менегеры сидят в носу ковыряют. За пол часа никто не подошел даже. Видимо вообще продаж нет. Еще бы, нехрен так цены загибать.

На лачу ценник более приемлемый, да и скидки. Но хотя тоже дорого. 600 тыщ за седан 1.6, минус скидка 60 штук..

Не зря путя планку льготного кредитования повысил, эх не зря… hehe
Вообщем, шли бы они в …опу с таким маркетингом. Буду ездить на своей пока не развалится, или пока цены вменяемыми не сделают. Razz
Barsky
Sobaka писал(а):

...или пока цены вменяемыми не сделают. Razz



Да не сделают цены сильно ниже - невыгодно им... Евро с долларом вона как поднялись, продажи упали - заколдованный круг получается...
salex73
вчера слышал на Лачи 2009 года скидки стали делать до 100 штук... если так вкупе с повышенной планкой льготного кредитования продажи опять попрут в гору..
Цифра
salex73
Ерунда все эти скидки. У нас в стране это модно, сначала вздуть цену, потом скинуть. В итоге все равно дороже, чем было получается.
З.Ы. А цены на более-менее приличные авты щас да... недобрые совсем.
oleg_21093i
salex73 писал(а):

. Очень слабое ЛКП, за год весь кузов покрылся таким количеством микроцарапин, что не встетить на 10-летних жигулях


щас у всех бюджеток так, экология
salex73 писал(а):

Прожорливость


у меня сейчас средний расход 9,35 л/10 км - по тарированному компу, езда 90% мск и одинцово, т.е. мегапробки, 10% загородом.
salex73 писал(а):

7. Свет фар



согласен - хэтча не фонтан
salex73 писал(а):

8. Отопитель

странно, у мну проблем вообще нет, все пучком дует куда и как надо, единственно на правую ногу, когда положение в ноги дуло сильнее чем на левую, но если не лень можно и это вылечить
salex73 писал(а):

9. Термостат

да это какая то массовая параноя на лаче-клубе
salex73 писал(а):

после 80 градусов все калибровки одинаковые

вот именно
salex73 писал(а):

ибо защитой сейчас чиркаю постоянно.


а нафига защиту ставил? снизу машину смотрел? без защиты пролажу везде, зимой в любуой колее накатанной тазами без чирканий езжу
Barsky писал(а):

Кстати, аффтар забыл в минусах указать на жёсткую подвеску!

в помине нет такого, все кто ездил, абсолютно разные люди причем никого за язык не тянул, отмечают мягкость и комфортность подвески, правда штатнае гавнорезина была выкинута и заменена на другую с профилем чуть выше...

З.Ы. походу на этом форуме я тут самый длительный лачевод - почти 3,5 года, когда брал своё авто они в мск попадались 1-2 раза в неделю Smile не то что сейчас, так вот за это время моё авто зарекомендовала себя практически беспроблемным и относительно дешевым в обслуге. А главное отличие лачи от десятки, что когда её делали, думали о том что ей будут пользоваться люди, а не по принципу лишь бы продать. Проявляется во многом, в том числе и в мелочах
Цифра
oleg_21093i писал(а):

...и относительно дешевым в обслуге.


Вот именно, что относительно. Цены на ТО великоваты.
oleg_21093i
Hexff писал(а):

Цены на ТО великоваты.


ну как сказать, моё ТО1 стоило в районе 3 тыр, ТО 2 - в районе 6 тыр., - это у оффицов пока был на гарантии, с ТО 3 на гарантию забил, теперь делаю у неофициала, раза в 1,5-2 дешевле чем тоже самое чем у оффициалов.
Алексей Тульский
Прочитал тут все посты. Бредятину пишите парни.
oleg_21093i
Цитата:

моё ТО1 стоило в районе 3 тыр, ТО 2 - в районе 6 тыр.,


У меня первое ТО стоит 5860 + мойка. откуда у Вас такие цены?

Лично меня авто полностью устраивает. единственное НО, что стоит спортивный обвес, не везде проедешь.
Sobaka
Только позавчера прошел ТО-1 в РРТ. Обошлось в 6500. масло, фильтр, фильтр салона, 200 гр антифриза долили.

До этого были обзвонены все дилеры.
Цены от 5500 в прагматике, до 7800 в лауре.
В Атлант-Лахте вообще 9 тыщ хотят. Ну совсем оборзевшие. Это вообще не в какие ворота…
oleg_21093i
Алексей Тульский писал(а):

У меня первое ТО стоит 5860 + мойка. откуда у Вас такие цены?


oleg_21093i писал(а):

я тут самый длительный лачевод - почти 3,5 года


Wink , скажу больше, даже не 3 тыр, а 99 у.е. по курсу что-то вроде 27,5 , такие тогда были расценки у оффициалов Smile
Цифра
oleg_21093i писал(а):

ну как сказать, моё ТО1 стоило в районе 3 тыр, ТО 2 - в районе 6 тыр., - это у оффицов пока был на гарантии, с ТО 3 на гарантию забил, теперь делаю у неофициала, раза в 1,5-2 дешевле чем тоже самое чем у оффициалов.


Сколько стоит ТО-3, ТО-4? Первые ТО сначала недорого, потом цены растут. ТО на 60 тыс.км. на Лачу афаик в районе 22 тыс.руб.
oleg_21093i
Hexff писал(а):

Сколько стоит ТО-3, ТО-4?


ТО 3 - в раойне 3 тысяч - это практически аналог ТО1, правда уже у неофициала, ТО 4 - 15 штук, я уже где то писал, дополнительно к регламентным работам официалов - замена помпы, замена натяжителя доп. ремня, замена прокладки клапанной крышки. Официалы бы за это содрали в районе 30 штук.
З.Ы. да, это всё цены запчасти + работы, т.е итого
DinYa
salex73
спасибо за подробный отчет.
Основные минусы подмечены довольно точно.
- расход
- слабое ЛКП
Еще бы отметил штатную низкопрофильную резину, что для наших дорог - сомнительное решение.
salex73
oleg_21093i писал(а):

У меня первое ТО стоит 5860 + мойка. откуда у Вас такие цены?

скажу больше, даже не 3 тыр, а 99 у.е. по курсу что-то вроде 27,5



ну я ХЗ как у вас, я в апреле проходил у оф.дилера, их всего 3 на саратов, так вот самое дешевое - отдал 6518 р., эти скоты за снятие защиты ДВС, которую сами же втридорога и впарили, взяли 450 р... бизнес по-русски, сначала навязать деталь, а потом за гемор с ней еще и деньги драть регулярно...
Кстати я сам противник этих защит, на 9-ке стояла - задевал ей постоянно, на 12-ке ее не было -так за 4 года ни разу ничего не задел, а на Лаче отказаться не удалось, впарили, типа уже поставили, снимать не будем, вообще общение с дилерами оставляет самые противные впечатления от Шевроле...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы