Страница 1 из 1
EvgeN_2101
Есть возможность поставить на копейку КПП от ижевской шохи (1,6 л), но боюсь, что для движка в 1,2 л это покажется стрессом из-за более длинных первых передач. Напрасны ли эти опасения?
Колян90
А какая коробка? Если 5-ти ступая, то ставь и не парься. У тебя главная пара 4.3 вытянет.
EvgeN_2101
Нет, 4-х ступка.
pivinik
На Ижевской шахе стоит 4-х ступенчатая КПП (в магазинах сейчас она идет с индексом 2106). На копкйках всегда шла то же 4-х ступенчатая коробка (не зависиом от движка 1,2 или 1,3). По документации ВАЗа все 4-х ступенчатые коробки взаимозаменяемые (по передаточным числам), так что можно менять смело! Единственное может стоять старый редуктор заднего моста (2101), но в принципе и он потянет если только не насиловать аппарат в целом! В последние годы было два основных редуктора заднего моста: 2103 и 2107 с передаточными числами 4,1 и 3,9 (правда какая цифра к какому относится не помню точно!) С этими редукторами 4-х ступенчатая коробка работает без проблем (обычно ставилась с моторами 2103 (1,5) и 2106 (1,6)). Тип редуктора можно определить по индексу, выбитому на главной (большой) шестерне (говорят, что его можно увидеть через маслозаливное отверстие в заднем мосту! сам не проверял!)
Sany_Omsk
Передаточные числа КПП:
01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.

06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

Каквидим шоховская коробка по передаточным числам пошустрее.
4-ая передача у всех прямая.
Думаю если редуктор 4,3 то можно ставить.
Sany_Omsk
pivinik
Та не прав. По передаточным числам копеечная и шоховская коробки отличаются.
EvgeN_2101
Sany_Omsk писал(а):

Передаточные числа КПП:
...
Думаю если редуктор 4,3 то можно ставить.


То есть с редукторами 4,1 и 3,9 движок уже не потянет?
pivinik
Я извеняюсь! Я видимо криво написал! Я имел ввиду то, что я где то видел в официальных ответах ВАЗа на этот вопрос ответ: что заменять 4-х ступенчатые коробки старых выпусков на КПП 2106 можно, типа сейчас в запчасти поставляется только 4-х степнчатая КПП ВАЗ 2106. А передаточные числа там да - отличаются!
Otto Frija
pivinik, а не 2105 в запчасти? КПП 2106 сняли с производства в лохматых годах.
pivinik
Я то же так думал! Но с передачей ВАЗ 2106 в Ижевск в магазинах остались коробки: 4-х ступенчатая нового образца с индексом 21060-1700010-03 и с индексом 21070-1700010-03 (средняя цена 8-9000 р.) и 5-ти ступенчатая с индексом 21074-1700010-13 то же нового образца (средняя цена 13-14000 р.). В чем между ними разница не знаю!
pivinik
Я сам морочился долго на тему передлки 4-х ступенчатой своей коробки в 5-ти. Меня кокраз смущали эти "новые образцы"! Там практически получалось нужно заменить больше половины деталей! В итоге дотянул до 120 000 км пробега и решил, что теперь уже нет смысла! Только если капремонт предстоит! А вообще 4-х ступка надежнее, хотя с ней обороты выше и все гудит как в бомбардировщике!
Sany_Omsk
Топикстартер спрашивает именно про замену 4-х ступенчатой копеечной на 4-х ступенчатую шоховскую. 5-ти ступенчатую я думаю все прекрасно понимают, что ставить на копейку нельзя.
А вот этот вопрос шоховской 4-х ступки на копейку, мне самому интересно.
EvgeN_2101
Sany_Omsk писал(а):

Топикстартер спрашивает именно про замену 4-х ступенчатой копеечной на 4-х ступенчатую шоховскую. 5-ти ступенчатую я думаю все прекрасно понимают, что ставить на копейку нельзя


Почему нельзя? А как тогда:
Колян90 писал(а):


А какая коробка? Если 5-ти ступая, то ставь и не парься. У тебя главная пара 4.3 вытянет.


Так где же истина?
Sany_Omsk
Нет поставить то можно. Просто смысла нету ставить 5-ти ступку, т.к. пятой пользоваться не будешь всё равно. Движок её не вятянет.
Вот все передаточные числа на коробках какие есть:
Передаточные числа РЗМ:
01 - 4,3;
03 - 4,1;
06 - 3,9;
02 - 4,44.

Передаточные числа КПП:
01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

КПП 01 и 06 сняты с производства.

Впринципе наверное даже и предпочтительнее поставить 5-ти ступку т.к. первые 4-ре передачи не такие завышенные как на шоховской 4-х ступке. Но 5-ой пользоваться всё равно не сможешь!
pivinik
По данным издательства "За рулем" на ВАЗ 2106 выпуска после 2000 г. на заводах "РосЛада" и "Ижмаш-Авто" ставилась 4-х ступенчатая КПП со следующими передаточными числами: 1- 3,67; 2- 2,10; 3- 1,36; 4- 1,0; з.х- 3,53. РЗМ- 4,1 или 3,9. При установке 5-ти ступенчатой КПП - передаточные числа те же и 5- 0,82. Заводской индекс КПП и РЗМ не указан.
Dmitrij
После замены коробки спидометр будет завышать, т.к. привод спидометра на копеешной коробке рассчитан на редуктор 4,3, а на новой коробке привод рассчитан на 4,1 или 3,9
Slim253
Dmitrij писал(а):

После замены коробки спидометр будет завышать, т.к. привод спидометра на копеешной коробке рассчитан на редуктор 4,3, а на новой коробке привод рассчитан на 4,1 или 3,9


А ничего ,что на разных коробках (я имею ввиду 01, 05 и 06) стоят приводы спидометра с разными числами зубьев(9,11 и 13)? сомневаюсь в том ,что спидометр врать будет. На пятеру ставят ведь спидометр от шахи (с суточным пробегом)...
EvgeN_2101
Slim253 писал(а):


А ничего ,что на разных коробках (я имею ввиду 01, 05 и 06) стоят приводы спидометра с разными числами зубьев(9,11 и 13)? сомневаюсь в том ,что спидометр врать будет. На пятеру ставят ведь спидометр от шахи (с суточным пробегом)...


как я так понял, определенной коробке - определенный редуктор - тогда скорость будет показывать точно (если к нашим спидометрам это применимо), а с разными редукторами стало быть и показания будут разные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы