Страница 1 из 2
_Жека_
В чем причина когда переключаешься с 4-ой на 3-ю передачу?Зажигание или что то другое?

Последний раз редактировалось: _Жека_ (07 Июля 2009 18:03), всего редактировалось 1 раз
FUZZ 2115
Не пойму почему именно с 3 на 4...
_Жека_
FUZZ 2115 писал(а):

Не пойму почему именно с 3 на 4...


Сам не могу понять почему именно с 4-й на третью
Alex[bot]
_Жека_

Машинка карб, инжектор?
_Жека_
Инжектор
ДюКЧ
поподробнее можно? в какой момент?
_Жека_
ДюКЧ писал(а):

поподробнее можно? в какой момент?


Когда выжимаешь сцепление начинаешь переключаться и в тот момент когда машина на нетралке
Alex[bot]
Буду банален, но вам на диагностику надо, а так можно долго гадать и пол машины перебрать....
_Жека_
Alex[bot] писал(а):

Буду банален, но вам на диагностику надо, а так можно долго гадать и пол машины перебрать....


Спс попробуем разобраться
KyZZMI4
А если просто выжать сцепу?
_Жека_
KyZZMI4 писал(а):

А если просто выжать сцепу?


Все равно ты ж с повышенной на пониженную переключаешься
Rover_61reg
_Жека_ писал(а):

Спс попробуем разобраться


Какого года машина и какие мозги?
Цитата:


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



У меня раньше глохла при перходе с 4 на 3 supercool
ДюКЧ
_Жека_ писал(а):

ДюКЧ писал(а):

поподробнее можно? в какой момент?


Когда выжимаешь сцепление начинаешь переключаться и в тот момент когда машина на нетралке


а холостые-то держит?
Rover_61reg
У меня глохла именно в движении.
_Жека_
Rover_61reg писал(а):

У меня глохла именно в движении.


Так у меня тоже глохнет в движение редко но все равно глохнет а вот что это такое не могу понять
ДюКЧ
мабудь горилки немае! dns4
Мr. Black Star
глохнет на переключении возможно дмрв - померить напругу на нём
Leshii
_Жека_ писал(а):

В чем причина когда переключаешься с 4-ой на 3-ю передачу?


Блин такая же фигня была и именно с 4 на 3.Только у меня не глохла,а напряжение проседало(видно было вечером по притуханию ближнего) и такое ощущение что заглохнуть хочет,в этот же момент и обороты падали.Не всегда.
Щас такого не замечал,но раньше напрягало...
Было пару раз что глохла,но это уже на нейтралке и на малой скорости.

Что это могло быть,мож правда кто знает???
Прошивка не завод.
wraith
Заводские прошивки на E-III такие...
_Жека_
А может быть из-за того что сцепление до конца не выжимаешь на чинаешь переключаться она и глохнет?
Rover_61reg
_Жека_ писал(а):

Сам не могу понять почему именно с 4-й на третью


Датчик скорости + обороты+ мозги = касяк. Так заложено в програме. Глюки перехода из мощностного режима в хх. supercool Имхо.

_Жека_ писал(а):

А может быть из-за того что сцепление до конца не выжимаешь на чинаешь переключаться она и глохнет?


Так наоборот, на скорости, зажигание включено - отпускаешь сцепу - машина заводится.
_Жека_
Rover_61reg писал(а):

Так наоборот, на скорости, зажигание включено - отпускаешь сцепу - машина заводится.


Дело то в том что на маленьких оборотах тоже глохнет а в чем причина не пойму!!!!!!!!
Даже со светофора трогаешься переключаешься на 2-ю глохнет раньше я замечал это только когда с 4-й на 3-ю а сейчас не только
Rover_61reg
_Жека_
Су дя по теме "про троит двигатель" у тебя совсем другие траблы....
МЗ попробуй подмени.
Ходок
Читал тему не помню только где, у чела машина глохла если начинать движение вперед, а назад нормально ехала, оказалось, что были в натяжке провода на разъеме ДПКВ и при движении вперед двигатель отклонялся и контакт с датчика пропадал. Посмотри может и у тебя то же.
Perevertops
рхх я бы тоже не исключал из этой цепочки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы