Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система принудительной подачи воздуха "Тайфун"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система принудительной подачи воздуха "Тайфун" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gemoroy



На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2003 21:28
Ответить с цитатой

Господа!У кого стоит сей девайс,подскажите как он себя ведёт на машине,не гробит ли он ДМРВ и если от него какаой-нибудь толк!Поделитесь пожалуиста инфой,руки чешутся его установить!
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2003 22:48
Ответить с цитатой

Не связывайся. Все не так просто. Геморрой это... Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 14 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2003 12:08
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Не связывайся. Все не так просто. Геморрой это... Smile


Дак ты на ник глянь и все поймешь Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2003 14:02
Ответить с цитатой

D_enis писал(а):
PSP31 писал(а):
Не связывайся. Все не так просто. Геморрой это... :)


Дак ты на ник глянь и все поймешь :lol: :lol: :lol:


Так вот он и спрашивает, как от ника избавиться.
Даже попахивает :-) :-) :-) :-)
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2003 15:55
Ответить с цитатой

GEMOROY писал(а):
Господа!У кого стоит сей девайс,подскажите как он себя ведёт на машине,не гробит ли он ДМРВ и если от него какаой-нибудь толк!Поделитесь пожалуиста инфой,руки чешутся его установить!

Сейчас подробно занимаюсь этой темой. Пока вижу только плюсы Smile . Статистики, пока, к сожалению, нет - девайс совсем новый. Возможно, развернем эту тему на нашей фирме. Ежели руки чешутся - устанавливайте - своих денег эта штука, пожалуй, стоит.
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gemoroy



На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2003 17:42
Ответить с цитатой

В качестве компрессора стоит эл.двигатель от "восьмой" печки.Будет ли хватать его мощности?
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2003 22:43
Ответить с цитатой

GEMOROY писал(а):
В качестве компрессора стоит эл.двигатель от "восьмой" печки.Будет ли хватать его мощности?

Хватать для чего? Давление наддува в данном случае не превышает 0,4 бар. Достаточно для улучшения тяговой характеристики на небольших (до 3-3,5 тыс.об/мин) оборотах мотора. Большего эта система не дает. Но зато и не требует серьезной переделки мотора, как в случае с наддувом высокого давления. Мое мнение - вполне толково сделанный девайс. Там, кстати, еще один интересный момент есть - интеркулер картерных газов: позволяет снизить их температуру и свести к минимуму их влияние на действительный состав смеси. Короче, попробуем, покатаемся, померяем - будет понятно... :)

P.S. Админы-модераторы!!! Уберите, пож-та, мои повторяющиеся сообщения, коли уж не даете возможности сделать это самому Smile .
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 01:42
Ответить с цитатой

Что-то сомнительно мне это все... Есть ли какая-нибудь ссылка на это чудо-устройство? Хотелось изучить, хотя бы заочно.
_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 13:06
Ответить с цитатой

Romano писал(а):
Что-то сомнительно мне это все... Есть ли какая-нибудь ссылка на это чудо-устройство? Хотелось изучить, хотя бы заочно.

В Нете инфы я пока не нашел Sad . А видел на Автосалоне. Там же и с разработчиками разговаривал 8) . Цену заявили от 3200 руб. (отпускная), почем реально продавать будут - неизвестно Sad .
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 14:58
Ответить с цитатой

А сместь обедненной не будет ????
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 15:17
Ответить с цитатой

А если ДМРВ ставить уже после нагнетателя? Или я ошибаюсь?


Z писал(а):
А сместь обедненной не будет ????
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 16:45
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
А если ДМРВ ставить уже после нагнетателя? Или я ошибаюсь?


Да какая разница? Воздух все равно через ДМРВ проходить будет, где бы во впускном тракте он не стоял. Лучше, конечно, ставить его ДО нагнетателя, тогда всякая гадость от устройства (ну, продукты износа или еще чего-нибудь) не будут пачкать нити (или пленки) ДМРВ.

Но судя по тому, что в мировом двигателестроении электронаддув так и не прижился, я сильно сомневаюсь в эффективности этого устройства.

_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 17:03
Ответить с цитатой

Все так, но при условии, что подсоса не будет в тракте после ДМРВ ;)


Romano писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
А если ДМРВ ставить уже после нагнетателя? Или я ошибаюсь?


Да какая разница? Воздух все равно через ДМРВ проходить будет, где бы во впускном тракте он не стоял. Лучше, конечно, ставить его ДО нагнетателя, тогда всякая гадость от устройства (ну, продукты износа или еще чего-нибудь) не будут пачкать нити (или пленки) ДМРВ.

Но судя по тому, что в мировом двигателестроении электронаддув так и не прижился, я сильно сомневаюсь в эффективности этого устройства.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 22:38
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
Все так, но при условии, что подсоса не будет в тракте после ДМРВ ;)


Romano писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
А если ДМРВ ставить уже после нагнетателя? Или я ошибаюсь?


Да какая разница? Воздух все равно через ДМРВ проходить будет, где бы во впускном тракте он не стоял. Лучше, конечно, ставить его ДО нагнетателя, тогда всякая гадость от устройства (ну, продукты износа или еще чего-нибудь) не будут пачкать нити (или пленки) ДМРВ.

Но судя по тому, что в мировом двигателестроении электронаддув так и не прижился, я сильно сомневаюсь в эффективности этого устройства.

Вообще-то агрегат устанавливается разработчиками после воздухомера. На состав смеси влиять не может - мозги ориентируются на общий расход воздуха и соответственно подают топливо. Подсос воздуха из-за негерметичности - один фиг беда, что с наддувом, что без. Насчет мирового автомобилестроения не стал бы говорить так категорично. Например МВ активно использует именно механические нагнетатели, в том числе и электрические (редкость). Причина в другом: для эффективного наддува требуется давление от 0,4-0,6 бар и выше, а электромотор не может справиться с такой задачей (слишком высокие обороты - низкий ресурс). Но при этом: требуется пропорционально уменьшать степень сжатия мотора, усиливать его прочностные и температурные характеристики относительно базового варианта. Иначе мотор долго не протянет Sad .
"Тайфун" не может обеспечить такой эффективности, как "полноценный" наддув, ведь он развивает даление ДО 0,4 бар, но... Во-первых, вполне достаточно "приподнять" тяговую характеристику в нижнем диапазоне частоты вращения мотора (особенно полезно для 16-ти клапанника). Во-вторых, мы получаем мотор, практически независящий от перепадов атмосферного давления (а они очень реально влияют на динамику и экономичность автомобиля). Я, пожалуй, попробую "погонять" эту систему. Вот там и посмотрим...
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 09:19
Ответить с цитатой

Лох - это судьба Laughing
http://www.electricsupercharger.com/
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=2965
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 14:00
Ответить с цитатой

Судя по ссылкам, нагнетатель устанавливается все же до датчика.

Шурик писал(а):
Лох - это судьба Laughing
http://www.electricsupercharger.com/
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=2965
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 17:45
Ответить с цитатой

Цитата:
На состав смеси влиять не может - мозги ориентируются на общий расход воздуха и соответственно подают топливо. ...



Глупость, зачем тогда ДМРВ вообще нужен?[/quote]
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 14 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 04:35
Ответить с цитатой

2 z
ДМРВ - нужен для того чтобы воздух считать, именно от него ЭБУ узнает сколько воздуха

попадет в цилиндры и расчитывает сколько надо ему впрыснуть туда топлива чтоб все это дело

эффективно сгорело. Т.е. чем больше воздуха пройдет через ДРМВ тем больше топлива поступит в

цилиндры, тем больше будет мощность и расход бензина(от этого не дется).


Но у меня вот вопрос возник, ведь если надув всего в 0,4 бар, и действует он до 3-4 т

оборотов, не будет ли провал где нить около 5-6, в связи с тем что расход воздуха двигателем

перекроет подачу воздуха тайфуном, и просто напросто мотор задохнется, ведь на бОльших

оборотах двигателю надо больше чем 0,4 б, и тайфун станет обузой (насколько я знаю)?
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 23:37
Ответить с цитатой

maxyrius писал(а):
2 z
ДМРВ - нужен для того чтобы воздух считать, именно от него ЭБУ узнает сколько воздуха

попадет в цилиндры и расчитывает сколько надо ему впрыснуть туда топлива чтоб все это дело

эффективно сгорело. Т.е. чем больше воздуха пройдет через ДРМВ тем больше топлива поступит в

цилиндры, тем больше будет мощность и расход бензина(от этого не дется).


Но у меня вот вопрос возник, ведь если надув всего в 0,4 бар, и действует он до 3-4 т

оборотов, не будет ли провал где нить около 5-6, в связи с тем что расход воздуха двигателем

перекроет подачу воздуха тайфуном, и просто напросто мотор задохнется, ведь на бОльших

оборотах двигателю надо больше чем 0,4 б, и тайфун станет обузой (насколько я знаю)?


Я знаю для чего он нужен, вопрос был риторический. Если эту херню клеить за ДМРВ то смесь будет обедненной + где воздухан?


Итак- реклама этой хрени достала. Принцип логичен - реализация нет. Все. Закрываем рекламный отдел
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 22:24
Ответить с цитатой

UP.... типа в продолжение вот этого
Пусть еще энтузиасты помыслят, прикольно все же.. Very Happy
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22115
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 01:23
Ответить с цитатой

Servikt
Зря поднял, опять всякую шнагу начнут нести, типа руууль.
P.S.
Я бы еще автору той темы горчичник влепил за шрифт и жирноту.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы