Страница 1 из 1
xxxrust99
Поменял бачок тосола недавно, ну и долил тосола. так теперь машина греется до 110-115 градусов, карлсон срабатывает остужает до 90 и далее норма, пока снова не подымится. так вот нормально это при условиях что на улице у нас 27 градусов, езда только городская?
Ветер в голове
если у тебя инж, то максимум до чего должна грется машина - 105 градусов!.. после чего должен включаться карлсон...
температуру смотри по БК, т.к. на приборке очень не точно показывает..
ну и как обычно - крышка бачка расширительного.. ее смотри, она должна быть плотно навернута, и клапан в ней должен держать давление 1.1. кг
rg-45
xxxrust99 писал(а):

110-115


смотрим на приборке?
xxxrust99 писал(а):

карлсон срабатывает остужает до 90 и далее норма

в сток прошивках до 107 может ждать,но охлаждают до 95.такчто всё нормульно,показометр на приборке не является измерительным инструментом Smile
rg-45
Ветер в голове писал(а):

ну и как обычно - крышка бачка расширительного.. ее смотри, она должна быть плотно навернута, и клапан в ней должен держать давление 1.1. кг


а причём тут трепиратура?
xxxrust99
показания с приборки, так как БК нет. бачок новый, крышка хорошая, давление держит. вот думаю помыть радиатор и сменить тосол но блин не разу не сливал, не останутся ли пробки воздушн. ?
Ветер в голове
rg-45 писал(а):

Ветер в голове писал(а):

ну и как обычно - крышка бачка расширительного.. ее смотри, она должна быть плотно навернута, и клапан в ней должен держать давление 1.1. кг


а причём тут трепиратура?


если крышка бачка держит давление, то тосол будет закипать попозже, при 120-115 градусах, т.к. под давлением он..
ну а если крышка негерметична, то закипать начнет при 100.. где-то так
Ветер в голове
xxxrust99 писал(а):

показания с приборки, так как БК нет. бачок новый, крышка хорошая, давление держит. вот думаю помыть радиатор и сменить тосол но блин не разу не сливал, не останутся ли пробки воздушн. ?


нутк.. когда будешь сливать тосол, открой кран печки.. слей тосол, залей чистой теплой воды, погоняй градусов до 50, слей снова и так до тех пор, пока водичка чистая не польется.. можно еще в воду добавлять всякие присадки-очистители.. но сам этим не баловался, потому и советовать не буду... потом заливаешь тосол, мнешь патрубки чтоб возможные воздушные пробки ушли.. можно даже машину покачать.. самое, имхо, сложное - модуль зажигания открутить))))..
ну а по факту.. если у тебя тосол не кипит, карлсон включается - радуйся и езди.. по городу.. там же светофоры, пробки.. не удивительно, что он включается в такую жару
rg-45
Ветер в голове писал(а):

то закипать начнет при 100.. где-то так


Цитата:

Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).

остальное http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol
xxxrust99
короче нормальная температура, успокоили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы