Страница 1 из 2
ARCH
Высокое напряжение датчика детонации...
Ехал сейчас с работы, загорелся Джеки Чан, посмотрел по компу: вылезла ошибка 0328.
Заехал в автозапчасти, купил новый датчик, поменял. Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже. Завёл, сбросил ошибку, через 30 сек. такая же фигня. Опять залез под капот, ослабил затяжку, завёл, сбросил ошибку - та же хрень... wwow
И как это понимать? lol1
J_rockiN
ARCH писал(а):

Высокое напряжение датчика детонации...


Это вроде как замыкание.

ARCH писал(а):

Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже.


Зря.

Кстати есть случаи, когда продают не датчик как таковой, а "пустышку"...
KENWOOD
J_rockiN писал(а):

Кстати есть случаи, когда продают не датчик как таковой, а "пустышку"...

- это точно. десяток лежал в руке и ток один рабочий
ARCH
J_rockiN писал(а):

вроде как замыкание.


Как можно прозвонить провода, подходящие к датчику?
Сам датчик как то можно прозвонить - проверить?

J_rockiN писал(а):

ARCH писал(а):
Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже.

Зря.



А каким моментом тянуть, не подскажешь?

Да, кстати, где то слышал, что ставят ДД от 406 движка? Good
ARCH
Ребят, подскажите как можно прозвонить провода подходящие к датчику на предмет замыкания и обрыва, сейчас собираюсь ехать в гараж устранять проблему!
ARCH
ну что, ни кто не поможет??? cry
BladeS
поиск рулит. милион тем уже было по этому поводу. ищи по "высокий уровень шума двигателя"
-=Worm=-
BladeS
+1 даже искать не буду...
ARCH
BladeS писал(а):

ищи по "высокий уровень шума двигателя"



Искал. Все темы сводяться к тому, что у людей этот ДД реагировал на плохо отрегулированные клапана, на низкую компрессию в одном из цилиндров и т.д. У меня же с этим всё нормуль (тьфу-тьфу -тьфу).
ARCH
Короче моя история закончилась так: вечером завожу машину, сбросил ошибку, (двиг. холодный) - всё ок! При температуре около 90 градусов комп снова заругался... Pardon
Сбрасываю... и о счастье - за всё время поездки она больше не появилась! Сегодня с утра завёл, доехал до работы - комп молчит. Good
Что за фигня могла быть? "Плавающая" ошибка? Какого ху...???
BladeS
она будет выскакивать постоянно, пока не устранишь причину выскакивания. у меня она одно время выскакивала раз в неделю, потом каждый час, потом перестала на пол года, потом опять начала. вобщем снял флаг на эту ошибку в прошивке.
ARCH
BladeS

А в чём дело было так и не разобрался?
BladeS
дело в высоком шуме двигателя и кпп. разбираться с этим не стал, ибо счетаю что для такого автомобиля это не кретично. на ездовые качества эта ошибка не влияет, а езжу с ней уже 2 года
ARCH
BladeS писал(а):

дело в высоком шуме двигателя и кпп


Да кстати, КПП у меня подвывает...
Вот наверно где собака зарыта!

Не подскажешь, а на сток. прошивке его можно отключить? (Я 7.1)
BladeS
ARCH писал(а):

Не подскажешь, а на сток. прошивке его можно отключить? (Я 7.1)


можно
-=Worm=-
Датчик детонации (ДД) предназначен для оценки уровня вибрации двигателя на различных режимах работы. В ДД использован пьезокерамический чувствительный элемент, генерирующий сигнал напряжения. Амплитуда и частота сигнала зависят от амплитуды и частоты вибрации двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается. Контроллер при анализе показаний датчика выделяет сигнал этой частоты и изменяет угол опережения зажигания для устранения детонации.
ДД установлен на блоке цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора – между вторым и третьим цилиндрами.
Выходным сигналом ДД, регистрируемым с помощью мультиметра, является напряжение переменной величины. Величина напряжения, соответствующая появлению детонации для различных двигателей, различна, так как алгоритм гашения детонации ЭСУД является адаптивным к условиям работы конкретного двигателя.
С помощью МТ-4 регистрируется напряжение ДД – ADC_KNK (АЦП датчик детонации, В). Также отображается работа двигателя в зоне детонации:
KNOCK – признак детонации (да/нет);
RDET – признак попадания в зону детонации (да/нет);
LASTKNOCK – признак попадания в зону детонации в прошлом цикле (да/нет).
Характерными признаками неисправности ДД, при исправной механической части двигателя, может быть следующее:
1) слышимый характерный звон двигателя (детонация), особенно при резком набросе нагрузки в режиме разгона автомобиля;
2) уменьшение топливной экономичности и мощности двигателя, из-за постоянной его работы с малыми углами опережения зажигания.
Отображаемыми кодами ошибок являются:
P0325 – обрыв или короткое замыкание ДД. Ошибка фиксируется, если при работающем двигателе в течение 5 секунд сигнал ДД ниже порогового значения;
P0327 – низкий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД ниже порогового значения;
P0328 – высокий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД выше порогового значения.



Рис. 4. Схема подключения датчика детонации
Диагностика ДД
При наличии кода ошибки P0325:
проверить провода 91Г и 92 (рис. 4) на обрыв и короткое замыка-ние. При исправном контроллере и исправных проводах 91Г и 92 – ДД неисправен.
При наличии кода ошибки P0327:
проверить провода 91Г, 92 и 51ЗП на обрыв и короткое замыкание. При исправном контроллере и исправных проводах 91Г, 92 и 51ЗП – ДД неисправен.
При наличии кода ошибки P0328:
проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.


BladeS писал(а):

вобщем снял флаг на эту ошибку в прошивке.


не правильный ход. Зачем калечить то, что способствует правильной работе двигателя. Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру.
BladeS
-=Worm=- писал(а):

не правильный ход. Зачем калечить то, что способствует правильной работе двигателя. Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру.


а ты попробуй причину найди. куда не плюнь всюду может быть причина шума. такая же шняга встечается у друзей на относительно новых машинах при торможении двигателем (клапана отрегулированы).
-=Worm=- писал(а):

При наличии кода ошибки P0328:

проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.


экран исправен, дд детонацию сечет, что еще нада?
BladeS
-=Worm=- писал(а):

Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру


разве я говорил что выкидывается ДД? он продолжает работать, просто при появлении шума флаг не выкидывается
-=Worm=-
BladeS писал(а):

а ты попробуй причину найди


всё уже давно найдено.
-=Worm=- писал(а):

P0328 – высокий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД выше порогового значения.


BladeS
Брать надо не муляж в би-би а нормальный бошевский датчик от волги и я уверен что проблема будет решена.

тема величайший

bboyan
BladeS
-=Worm=- писал(а):

Брать надо не муляж в би-би а нормальный бошевский датчик от волги и я уверен что проблема будет решена.


+ требуется затяжка моментом по мурзилке.
а по факту все остается как было ибо пробовал
serrodjja_603_
купи датчик бошевский,он дороже в два раза но геммор пропадет,недавно тоже самое было,на горячей чек горел, с ошибкой то обрывь цепи,то чет та с сигналом от дд,купил отечественный датчик чек постоянно гореть начал,купил бош,он идет и на тазы и на 406 движки,затянул от руки и ключом чуть подтянул-ошибка пропала,все иджеально
-=Worm=-
serrodjja_603_
ну... как говориться, плавали.... знаем Drinks or Beer
serrodjja_603_
-=Worm=- писал(а):

serrodjja_603_
ну... как говориться, плавали.... знаем Drinks or Beer

это точно
toto1962
Помоему, рекомендация ставить датчик от другого мотора (здесь говорят про 406) мягко говоря сомнительная. Надо искать причину срабатывания этого датчика. А диагностика - это искуство, так как ДД может срабатывать от массы "звуков".
-------
У меня все закончилось "зависанием" клапана на обгоне. Клином движка. И "всего" заменой головки и поршня. А ведь мог улететь с трассы.
Вот и думай....
А ошибка по компьютеру - "высокий уровень сигнала"...
rg-45
toto1962 писал(а):

здесь говорят про 406


это по характеристикам такойже датчик.только нормально сделаный и ставящийся на баржу в стоке.и думаю нетолько на неё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы