Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка: 0328
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ошибка: 0328 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 17:54
Ответить с цитатой

Высокое напряжение датчика детонации...
Ехал сейчас с работы, загорелся Джеки Чан, посмотрел по компу: вылезла ошибка 0328.
Заехал в автозапчасти, купил новый датчик, поменял. Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже. Завёл, сбросил ошибку, через 30 сек. такая же фигня. Опять залез под капот, ослабил затяжку, завёл, сбросил ошибку - та же хрень... wwow
И как это понимать? lol1

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 17:56
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):
Высокое напряжение датчика детонации...

Это вроде как замыкание.

ARCH писал(а):
Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже.

Зря.

Кстати есть случаи, когда продают не датчик как таковой, а "пустышку"...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KENWOOD



На форуме 8 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 18:03
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Кстати есть случаи, когда продают не датчик как таковой, а "пустышку"...
- это точно. десяток лежал в руке и ток один рабочий
_________________
Жизнь - это курятник, где каждый пытается спихнуть ближнего и обосрать нижнего.
Вернуться к началу
KENWOOD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 18:10
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
вроде как замыкание.

Как можно прозвонить провода, подходящие к датчику?
Сам датчик как то можно прозвонить - проверить?

J_rockiN писал(а):
ARCH писал(а):
Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже.

Зря.


А каким моментом тянуть, не подскажешь?

Да, кстати, где то слышал, что ставят ДД от 406 движка? Good

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 18:42
Ответить с цитатой

Ребят, подскажите как можно прозвонить провода подходящие к датчику на предмет замыкания и обрыва, сейчас собираюсь ехать в гараж устранять проблему!
_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 19:56
Ответить с цитатой

ну что, ни кто не поможет??? cry
_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:10
Ответить с цитатой

поиск рулит. милион тем уже было по этому поводу. ищи по "высокий уровень шума двигателя"
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 01:34
Ответить с цитатой

BladeS
+1 даже искать не буду...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 08:56
Ответить с цитатой

BladeS писал(а):
ищи по "высокий уровень шума двигателя"


Искал. Все темы сводяться к тому, что у людей этот ДД реагировал на плохо отрегулированные клапана, на низкую компрессию в одном из цилиндров и т.д. У меня же с этим всё нормуль (тьфу-тьфу -тьфу).

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 09:05
Ответить с цитатой

Короче моя история закончилась так: вечером завожу машину, сбросил ошибку, (двиг. холодный) - всё ок! При температуре около 90 градусов комп снова заругался... Pardon
Сбрасываю... и о счастье - за всё время поездки она больше не появилась! Сегодня с утра завёл, доехал до работы - комп молчит. Good
Что за фигня могла быть? "Плавающая" ошибка? Какого ху...???

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 09:15
Ответить с цитатой

она будет выскакивать постоянно, пока не устранишь причину выскакивания. у меня она одно время выскакивала раз в неделю, потом каждый час, потом перестала на пол года, потом опять начала. вобщем снял флаг на эту ошибку в прошивке.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 09:21
Ответить с цитатой

BladeS

А в чём дело было так и не разобрался?

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 09:43
Ответить с цитатой

дело в высоком шуме двигателя и кпп. разбираться с этим не стал, ибо счетаю что для такого автомобиля это не кретично. на ездовые качества эта ошибка не влияет, а езжу с ней уже 2 года
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 09:58
Ответить с цитатой

BladeS писал(а):
дело в высоком шуме двигателя и кпп

Да кстати, КПП у меня подвывает...
Вот наверно где собака зарыта!

Не подскажешь, а на сток. прошивке его можно отключить? (Я 7.1)

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 10:30
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):
Не подскажешь, а на сток. прошивке его можно отключить? (Я 7.1)

можно
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 12:08
Ответить с цитатой

Датчик детонации (ДД) предназначен для оценки уровня вибрации двигателя на различных режимах работы. В ДД использован пьезокерамический чувствительный элемент, генерирующий сигнал напряжения. Амплитуда и частота сигнала зависят от амплитуды и частоты вибрации двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается. Контроллер при анализе показаний датчика выделяет сигнал этой частоты и изменяет угол опережения зажигания для устранения детонации.
ДД установлен на блоке цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора – между вторым и третьим цилиндрами.
Выходным сигналом ДД, регистрируемым с помощью мультиметра, является напряжение переменной величины. Величина напряжения, соответствующая появлению детонации для различных двигателей, различна, так как алгоритм гашения детонации ЭСУД является адаптивным к условиям работы конкретного двигателя.
С помощью МТ-4 регистрируется напряжение ДД – ADC_KNK (АЦП датчик детонации, В). Также отображается работа двигателя в зоне детонации:
KNOCK – признак детонации (да/нет);
RDET – признак попадания в зону детонации (да/нет);
LASTKNOCK – признак попадания в зону детонации в прошлом цикле (да/нет).
Характерными признаками неисправности ДД, при исправной механической части двигателя, может быть следующее:
1) слышимый характерный звон двигателя (детонация), особенно при резком набросе нагрузки в режиме разгона автомобиля;
2) уменьшение топливной экономичности и мощности двигателя, из-за постоянной его работы с малыми углами опережения зажигания.
Отображаемыми кодами ошибок являются:
P0325 – обрыв или короткое замыкание ДД. Ошибка фиксируется, если при работающем двигателе в течение 5 секунд сигнал ДД ниже порогового значения;
P0327 – низкий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД ниже порогового значения;
P0328 – высокий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД выше порогового значения.



Рис. 4. Схема подключения датчика детонации
Диагностика ДД
При наличии кода ошибки P0325:
проверить провода 91Г и 92 (рис. 4) на обрыв и короткое замыка-ние. При исправном контроллере и исправных проводах 91Г и 92 – ДД неисправен.
При наличии кода ошибки P0327:
проверить провода 91Г, 92 и 51ЗП на обрыв и короткое замыкание. При исправном контроллере и исправных проводах 91Г, 92 и 51ЗП – ДД неисправен.
При наличии кода ошибки P0328:
проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.


BladeS писал(а):
вобщем снял флаг на эту ошибку в прошивке.

не правильный ход. Зачем калечить то, что способствует правильной работе двигателя. Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 12:17
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
не правильный ход. Зачем калечить то, что способствует правильной работе двигателя. Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру.

а ты попробуй причину найди. куда не плюнь всюду может быть причина шума. такая же шняга встечается у друзей на относительно новых машинах при торможении двигателем (клапана отрегулированы).
-=Worm=- писал(а):
При наличии кода ошибки P0328:

проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.

экран исправен, дд детонацию сечет, что еще нада?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 12:19
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру

разве я говорил что выкидывается ДД? он продолжает работать, просто при появлении шума флаг не выкидывается
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 12:24
Ответить с цитатой

BladeS писал(а):
а ты попробуй причину найди

всё уже давно найдено.
-=Worm=- писал(а):
P0328 – высокий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД выше порогового значения.

BladeS
Брать надо не муляж в би-би а нормальный бошевский датчик от волги и я уверен что проблема будет решена.

тема величайший

bboyan

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 12:27
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Брать надо не муляж в би-би а нормальный бошевский датчик от волги и я уверен что проблема будет решена.

+ требуется затяжка моментом по мурзилке.
а по факту все остается как было ибо пробовал
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 22:18
Ответить с цитатой

купи датчик бошевский,он дороже в два раза но геммор пропадет,недавно тоже самое было,на горячей чек горел, с ошибкой то обрывь цепи,то чет та с сигналом от дд,купил отечественный датчик чек постоянно гореть начал,купил бош,он идет и на тазы и на 406 движки,затянул от руки и ключом чуть подтянул-ошибка пропала,все иджеально
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 22:46
Ответить с цитатой

serrodjja_603_
ну... как говориться, плавали.... знаем Drinks or Beer

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 00:45
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
serrodjja_603_
ну... как говориться, плавали.... знаем Drinks or Beer
это точно
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toto1962



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 23:16
Ответить с цитатой

Помоему, рекомендация ставить датчик от другого мотора (здесь говорят про 406) мягко говоря сомнительная. Надо искать причину срабатывания этого датчика. А диагностика - это искуство, так как ДД может срабатывать от массы "звуков".
-------
У меня все закончилось "зависанием" клапана на обгоне. Клином движка. И "всего" заменой головки и поршня. А ведь мог улететь с трассы.
Вот и думай....
А ошибка по компьютеру - "высокий уровень сигнала"...
Вернуться к началу
toto1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 23:57
Ответить с цитатой

toto1962 писал(а):
здесь говорят про 406

это по характеристикам такойже датчик.только нормально сделаный и ставящийся на баржу в стоке.и думаю нетолько на неё.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы