creepjacklamer писал(а):у меня холостой без ДМРВ - 800-840.
а с ДМРВ? ...вроде ж это ХХ с дмрв должен таким быть,а без него=около 2000 У меня "Январь 7.2" ,с Д МРВ 800-840,а вот без него 500-600,хотя много у кого 2000.интересно почему?creepjacklamer писал(а):тут мне сказали ездить можно. но чем меньше датчиков тем меньше показтелей. так нельзя говорят
Мля,парни,ну я серьезно спрашиваюpatap48
я те серьозно говорю. вот свою тему нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216579&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Цитата:Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
133 писал(а):а с ДМРВ? ...вроде ж это ХХ с дмрв должен таким быть,а без него=около 2000
Да я пробывал скидывать у меня почти 2000 сразу становитсяcreepjacklamer писал(а):Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
У меня: 1.расход уменьшился(и причем сильно) 2.Обороты 500-600. 3. ???? 4.Может и не выдаёт,но раньше меня кореш(и не только) на своей 15-ке делал запросто,то сейчас(без Д МРВ)все остаются в попе Я поначалу тронуться-то нормально не мог(шлифовал,все смотрели как на дурака )Ну,мля,не знаю,машина какая-то бешенная стала.creepjacklamer писал(а):ответа внятного не получил
Дык и я не получил.Creepjacklamer в любом случае спасибо за ответы. Самое интересное: на диагностике был 4 раза,никто так и не определил что датчик косячный.Aismen писал(а):133 писал(а):а с ДМРВ? ...вроде ж это ХХ с дмрв должен таким быть,а без него=около 2000
Да я пробывал скидывать у меня почти 2000 сразу становится
И у меня тоже под 2 тыщи (Январь 5.1)...patap48 писал(а):creepjacklamer писал(а):Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
У меня: 1.расход уменьшился(и причем сильно) 2.Обороты 500-600. 3. ???? 4.Может и не выдаёт,но раньше меня кореш(и не только) на своей 15-ке делал запросто,то сейчас(без Д МРВ)все остаются в попе
Я поначалу тронуться-то нормально не мог(шлифовал,все смотрели как на дурака
)Ну,мля,не знаю,машина какая-то бешенная стала.
5. Экология в попе, а значит скоро выйдет из строя ДК и катализатор. После потери ДК станет значительно хуже.patap48 писал(а):там маркировка какя-нибудь есть?какой покупать?
посмотри какой у тя стоит...последние три цифирки-такой и бери Zippo2 писал(а):Мдя земеля, форсировал значит машинку? Чревато однако.
Дык,чо я её форсировал-то?Просто скинул клему с Д МРВ,она как бешенная и стала.На место разъём ставишь-как-будто сзади парашют раскрыли.Так что датчик менять однозначно.Интересно,а с новым датчиком будет такая "резвая"?S. Volk писал(а):037-й спокойно ставится заместо 004-го.
Ставится, но прожорливость растёт.
Я несколько месяцев ездил с 037 вместо 004, потом перепрошил прошивкой отредактированной под 037 и стало лучше - резвее и экономичнее. Респект BitalKu