Без ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Без ДМРВ Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:08
Народ,а скажите какие последствия ожидают,если ездить постоянно с отключенным ДМРВ? У меня он(ДМРВ)наверно умер(может умирает),я,следуя советам,скинул разъём с него,и "О,ЧУДО"-машина поехала так,как в жизни никогда не ехала(Заводится изумительно,на холодную ехать-пожалуйста,при сбросе "газа" не глохнет,расход топлива уменьшился значительно,тапкафпол-ракета)Так вот вопрос:на хрена его подключать,если без него авто работает прекрасно?Единственно что напрягает-холостой ход в районе500-600.Поясните чайнику. cnk smk
#2:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:12
у меня холостой без ДМРВ - 800-840.

тут мне сказали ездить можно. но чем меньше датчиков тем меньше показтелей. pst так нельзя говорят

#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:19
creepjacklamer писал(а):

у меня холостой без ДМРВ - 800-840.


а с ДМРВ? rolle ...вроде ж это ХХ с дмрв должен таким быть,а без него=около 2000 Smile

#4:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:35
133
с дмрв тоже 800-840. как мне объяниснили в контролере бош 797+ есть "таблицы эталонны параметров", по ним контроллер сам выставляет, а не по данным дмрв

#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:36
creepjacklamer писал(а):

в контролере бош 797+


аа...понял Smile

#6:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:25
У меня "Январь 7.2" ,с Д МРВ 800-840,а вот без него 500-600,хотя много у кого 2000.интересно почему?
creepjacklamer писал(а):

тут мне сказали ездить можно. но чем меньше датчиков тем меньше показтелей. так нельзя говорят


Мля,парни,ну я серьезно спрашиваю

#7:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:57
patap48
я те серьозно говорю. вот свою тему нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216579&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Цитата:

Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.


#8:  Автор: AismenОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:57
133 писал(а):

а с ДМРВ? ...вроде ж это ХХ с дмрв должен таким быть,а без него=около 2000


Да я пробывал скидывать у меня почти 2000 сразу становится

#9:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:21
creepjacklamer писал(а):

Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.


У меня: 1.расход уменьшился(и причем сильно) 2.Обороты 500-600. 3. ???? 4.Может и не выдаёт,но раньше меня кореш(и не только) на своей 15-ке делал запросто,то сейчас(без Д МРВ)все остаются в попе Wink Я поначалу тронуться-то нормально не мог(шлифовал,все смотрели как на дурака Smile )Ну,мля,не знаю,машина какая-то бешенная стала.

#10:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:26
patap48
если внимательно читал мою тему, то я сам там это оспорил)))))))))
так как лучше стало. но ответа внятного не получил.


ПыСы
так как ДМРВ надо было менять, я его помыл. месяц уже пашет. тьбфу тьфу тьфу

#11:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:37
creepjacklamer писал(а):

ответа внятного не получил


Дык и я не получил.Creepjacklamer в любом случае спасибо за ответы. Самое интересное: на диагностике был 4 раза,никто так и не определил что датчик косячный.

#12:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 00:00
Aismen писал(а):

133 писал(а):

а с ДМРВ? ...вроде ж это ХХ с дмрв должен таким быть,а без него=около 2000


Да я пробывал скидывать у меня почти 2000 сразу становится


И у меня тоже под 2 тыщи (Январь 5.1)...

Последний раз редактировалось: Uri82 (08 Июля 2009 12:58), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: MartEENОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 00:41
и я попробывал откинуть клемму с ДМРВ, машинка не хочет заводится.
Че у меня с машиной не то? nea

Последний раз редактировалось: MartEEN (08 Июля 2009 20:26), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 06:35
у меня контроллер бош 7.9.7. бещ ДМРВ обороты 500-600. но прихода на разгоне нет. как ехала, так и едет. тоже какой-то датчик отмирает
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 07:53
patap48 писал(а):

creepjacklamer писал(а):

Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.


У меня: 1.расход уменьшился(и причем сильно) 2.Обороты 500-600. 3. ???? 4.Может и не выдаёт,но раньше меня кореш(и не только) на своей 15-ке делал запросто,то сейчас(без Д МРВ)все остаются в попе Wink Я поначалу тронуться-то нормально не мог(шлифовал,все смотрели как на дурака Smile )Ну,мля,не знаю,машина какая-то бешенная стала.


5. Экология в попе, а значит скоро выйдет из строя ДК и катализатор. После потери ДК станет значительно хуже.

#16:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:20
!Lnur,огромное спасибо за инфу.К стати сегодня на работе люди примерно так-же сказали.А ещё вопрос:а датчики Д МРВ все одинаковые или есть несколько видов? там маркировка какя-нибудь есть?какой покупать? Pardon
#17:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:27
patap48 писал(а):

там маркировка какя-нибудь есть?какой покупать?


посмотри какой у тя стоит...последние три цифирки-такой и бери Smile

#18:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:37
Понятно,спасибо.
#19:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 20:07
Мдя земеля, форсировал значит машинку? Чревато однако.
#20:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:45
Zippo2 писал(а):

Мдя земеля, форсировал значит машинку? Чревато однако.


Дык,чо я её форсировал-то?Просто скинул клему с Д МРВ,она как бешенная и стала.На место разъём ставишь-как-будто сзади парашют раскрыли.Так что датчик менять однозначно.Интересно,а с новым датчиком будет такая "резвая"?

#21:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:47
patap48
возьми у кого-нить и попробуй. резвее должна стать чем с твоим

#22:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:01
Да в субботу буду эксперементировать,потом отпишусь.К стати был у нескольких "диагностов"-половина говорит что 037 ставиться на 8-ми клопник,мол надо 116 ставить.Кому верить? Pardon
#23:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:19
037-й спокойно ставится заместо 004-го.
А вот под 116-й надо уже калибровку в прошивке менять.

Вот вроде так, если ошибся - народ поправит.

#24:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:45
патап, раз дмрв на выброс, ради науки помой его))))) нам интересно просто просто есть толк или нет. а моет мало кто, все покупают новый

а вот как выбрать дмрв

http://www.zr.ru/articles/47013

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 12:34
S. Volk писал(а):

037-й спокойно ставится заместо 004-го.


Ставится, но прожорливость растёт.
Я несколько месяцев ездил с 037 вместо 004, потом перепрошил прошивкой отредактированной под 037 и стало лучше - резвее и экономичнее. Респект BitalKu Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU