Без ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 12:52
creepjacklamer
попробую помыть"ради науки" потом отпишусь

#27:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:59
НАРОД!!!!!!!!! ВОПРОС УЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ ПО ДМРВ не один раз!!!!!!! В яндексе наберите "ДМРВ автолада" и все вам выдаст. УЖЕ ОБСОСАЛИ ЭТИ ДМРВ со всех сторон!

Отсутствие ДМРВ- увеличенные расход бензина+выбразы не по норме
037-нормальны
116 тоже самое только с примочками поэтому не всегда подойдут - опять же ИЩИТЕ ВСЕ ОПИСАНО!

#28:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:44
конечно не по норме. если регулятор не получит нужных сведение о процессе, то он по всей видимости будет наваливать столько бенза, что народ по началу будет удивляться резвости.
#29:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:02
На северном объезде , куда переехала автобарахолка спроси у торгашей, в принципе можешь даже попробовать поставить и поездить, я так с геной мучался, нормальные внятные мужики.
#30:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:08
скажите а GM дмрв на какой мона поменять. другу сказали легче эбу поменять.
#31:  Автор: Nu_i_vseОткуда: Город-на-Ахтубе СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:23
rafon писал(а):

скажите а GM дмрв на какой мона поменять. другу сказали легче эбу поменять.

Да как сказать. Это эбу плюс дмрв плюс жгут проводки целиком. Легче, наверное джиэм датчик найти nea

#32:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 07:27
Был на диагностике. Поправили СО, сказали было завышено. Датчики и МЗ живые но ДМРВ умирает хотя по их словам еще работает в пределах нормы. Может помыть, опишите процесс плиз?
#33:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 07:50
Да насчет помывки.Тоже интересно чем мыть и как.У меня на х.х обороты 840-860,а вот расход воздуха 10.5 Думаю это не есть хорошо,подскажите люди добрые.И еще есть ли связь ДМРВ с ДК.А то вторая штуковина тоже не дешевая.Может как проверить самому можно без диагностов.
#34:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 22:21
Можно ли меняя положение распредвала (разрезной шестерней) относительно коленвала поднять расход воздуха на ХХ. Сейчас 7.8-7.9кг/ч.. На 3000об/мин 30кг/ч.?
#35:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 22:44
Мыл WD40. Побрызгал, дал просохнуть. Мыл раз 5. Пока езжу.
#36:  Автор: Nu_i_vseОткуда: Город-на-Ахтубе СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 23:41
Mostmajor писал(а):

Можно ли меняя положение распредвала (разрезной шестерней) относительно коленвала поднять расход воздуха на ХХ. Сейчас 7.8-7.9кг/ч.. На 3000об/мин 30кг/ч.?


А цель? Чтоб больше жрала на холостом? Поднять можно и без шестерни. Ремень перекинь на зуб-два, поднимется, только зачем?

#37:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 07:20
Nu_i_vse писал(а):

Mostmajor писал(а):

Можно ли меняя положение распредвала (разрезной шестерней) относительно коленвала поднять расход воздуха на ХХ. Сейчас 7.8-7.9кг/ч.. На 3000об/мин 30кг/ч.?


А цель? Чтоб больше жрала на холостом? Поднять можно и без шестерни. Ремень перекинь на зуб-два, поднимется, только зачем?


Чтоб на холостом ходу было все по мануалу 8-9кг/ч, расход топлива думаю не поднимется, как был 0.6л/ч так и останется. Все параметры в норме, кроме расхода воздуха. Машина очень хорошо разгоняется, кушает мало. Летом по БК на трассе 4,8л/100км. Еще на ХХ если мотор будет долго работать (с момента запуска) то нагара на свечах не будет (не зависимо от того какие свечи стоят хоть NGK BP6E, хоть Brisk "Волговский"), думаю поэтому на ХХ обороты плавают 840-860 (хотя бывает держит 850 и цифра долго не меняется). А в какую сторону крутить распредвал? в сторону опережения?

#38:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 10:16
humbert писал(а):

Мыл WD40. Побрызгал, дал просохнуть. Мыл раз 5.


wwow Сам догадался или посоветовал кто? Можно еще в ведре с маслом, лучше подсолнечным "Олейна", именно подсолнечным, а не растительным, замочить на ночь...

#39:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 10:36
Я очистителем карба брызгал,изменений не заметил,дмрв вроде не сдох,сравнивал с новым из коробки,работает так же
#40:  Автор: Nu_i_vseОткуда: Город-на-Ахтубе СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 21:04
Mostmajor писал(а):

Чтоб на холостом ходу было все по мануалу 8-9кг/ч, расход топлива думаю не поднимется, как был 0.6л/ч так и останется. Все параметры в норме, кроме расхода воздуха. Машина очень хорошо разгоняется, кушает мало. Летом по БК на трассе 4,8л/100км. Еще на ХХ если мотор будет долго работать (с момента запуска) то нагара на свечах не будет (не зависимо от того какие свечи стоят хоть NGK BP6E, хоть Brisk "Волговский"), думаю поэтому на ХХ обороты плавают 840-860 (хотя бывает держит 850 и цифра долго не меняется). А в какую сторону крутить распредвал? в сторону опережения?


Думаю, пустые это хлопоты. Проблема-то в чём, в цифрах? Беспокоит маленький расход? Так радоваться надо Good Если в том, что обороты плавают, так с этого и начинать нужно. Но судя по диапазону плавания 840...860 вы мешаете авте работать, только и всего. Допуск в этом вопросе не 20 как у вас, а 40 оборотов девиации. Контроллер Я 5.1.1 - возможно просто удушен коэффициэнт СО. Поправить его в плюс, увеличится время впрыска, расход и всех делов. Счастия своего не поймёте, или просто наличие разрезной шестерни покоя не даёт. Wink Субьективно двигатель ровнее будет работать, если крутнуть её назад. Проверьте тепловые зазоры клапанов. И не мешайте машине работать. Время впрыска на ХХ и полностью прогретом двигателе сколько?

#41:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 22:41
Nu_i_vse писал(а):

Думаю, пустые это хлопоты. Проблема-то в чём, в цифрах? Беспокоит маленький расход? Так радоваться надо Good Если в том, что обороты плавают, так с этого и начинать нужно. Но судя по диапазону плавания 840...860 вы мешаете авте работать, только и всего. Допуск в этом вопросе не 20 как у вас, а 40 оборотов девиации. Контроллер Я 5.1.1 - возможно просто удушен коэффициэнт СО. Поправить его в плюс, увеличится время впрыска, расход и всех делов. Счастия своего не поймёте, или просто наличие разрезной шестерни покоя не даёт. Wink Субьективно двигатель ровнее будет работать, если крутнуть её назад. Проверьте тепловые зазоры клапанов. И не мешайте машине работать. Время впрыска на ХХ и полностью прогретом двигателе сколько?


Время впрыска 1,9

#42:  Автор: Nu_i_vseОткуда: Город-на-Ахтубе СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 23:20
1.9 это белые свечи, и для зимы просто rlzz . Окуительный расход и беспроблемный запуск с минимальным риском залить свечи. А с приходом тепла можно и прибавить в плюс СО, чтоб не пожарить клапана. Но это по теплу. А пока нет проблем (если их действительно нет), не поминайте лихо, пока оно тихо, толпа народу об таком расходе просто мечтает, а вам не нравится hehe Удачный двигатель. Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU