volokh писал(а):давно говорю - "открутите и выкиньте краник подальше в кусты". И без него все прекрасно и сухо.
а можно подробнее? volokh писал(а):Таурин писал(а):а как без крана?Напрямую?Летом же спечешься.
ищо одын...
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?
ну не все такие умные.Просвяти. SoftFelix писал(а):Есть шаровый кран для Самар. Он - вечный. Единственное "но" - требуется более сильное усилие на тягу для закрывания-открывания. У меня на работе фотка есть. Завтра, если не забуду, то закину сюда.
Антон_NSK писал(а):ОК, буду ждать. Усилие не пугает
kostik(tm) писал(а):Можно поставить 5ти дырый термостат нового образца и подключить его во схеме где тосол с печки идет обратно на термостат. Получается при прогреве тосол через печку циркулирует ,но потом машина прогревается до нужной температуры и термостат перекрывает тосол на большой круг а на малом циркуляция уменьшается тем самым отпадает проблема с горячим радиатором печки. а зимой машина постоянно остывает поэтому проблем с горячестью печки быть не должно.
так и сделал. Две зимы прокатал, только одни положительные впечатления. Краник убирать не стал, но я с него тягу снял и открыл его. Краники почему текут? потому что его то и дело теребим, откроем-закроем, вот в этом месте где рычаг там и текет, а если его открыть и не трогать то он прослужит хз сколько. Кстати ничего не сифонит через закрытую заслонку. летом в машине не жарче чем с закрытым краником.volokh писал(а):ищо одын...
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?
В десятку поставил кран от зубила ибо летом ощутимо жарче из-за печки прокачиваемой тосолом.
Блин, собираюсь ставить в зубило AVVA, неужели потечет? Может его в моторном отсеке приколхозить на весу? Или поставить в штатное место стоковый пластмассовый кран?