Осторожно LUZAR (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:45
volokh писал(а):

давно говорю - "открутите и выкиньте краник подальше в кусты". И без него все прекрасно и сухо.



а можно подробнее? Smile

#27:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 00:16
я на лето всегда закрываю вручную заслонку, осенью открываю (летом жарко т.к. в панели видать плохо держат)...
#28:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 00:16
volokh писал(а):

Таурин писал(а):

а как без крана?Напрямую?Летом же спечешься.


ищо одын... suu
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?


ну не все такие умные.Просвяти. Pardon

#29:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 00:24
Таурин
Ну там краника нет.

#30:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 04:26
снимается краник и

1. в патрубок, где заслонка, на герметике, вставляется тонкостенная трубка и развальцовывается.

2. идем к токарю и показываем ему краник говорим "хочу два вот таких патрубка из нержавейки (лучше) с наружней резьбой и четыре гайки с четырьмя шайбами". Шайбы можно взять от шкворневой подвески Волги. Через резиновые прокладки все это закрепляем на моторном щите в штатных отверстиях от краника.

3. берем две трубки и крепим их любым доступным способом в моторном щите - привариваем/припаиваем на пластину, ставим в проходной электротехнический сальниковый ввод, резиновое уплотнительное кольцо и пр.

#31:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 06:20
В дополнение к уничтожению краника.


Можно поставить 5ти дырый термостат нового образца и подключить его во схеме где тосол с печки идет обратно на термостат. Получается при прогреве тосол через печку циркулирует ,но потом машина прогревается до нужной температуры и термостат перекрывает тосол на большой круг а на малом циркуляция уменьшается тем самым отпадает проблема с горячим радиатором печки. а зимой машина постоянно остывает поэтому проблем с горячестью печки быть не должно.

#32:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 07:52
volokh, идея заманчивая, но...
Паралон, при высоких температурах и отсутствии влажности, имеет свойства рассыхаться и превращаться в песок, что в последствии приведет к пропусканию подогретого воздуха в жару, и холодного в холод.
Вопросы:
Как поролон ведет себя при неоткл. радиаторе печки? Не придётся ли на следующий сезон (или чуть позже) опять разбирать панель, чтобы поменять его? Насколько давно ты убрал кран?
PS А может действительно кран нана выкинуть? Pardon

#33:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:01
у меня такая же хрень с Лузаром была,потек через неделю.Поставил ульяновский керамический-пока все ок supercool
#34:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:22
Я термостат их производства ставил на Четырку - нормульно работал.
#35:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:29
SoftFelix писал(а):

Есть шаровый кран для Самар. Он - вечный. Единственное "но" - требуется более сильное усилие на тягу для закрывания-открывания. У меня на работе фотка есть. Завтра, если не забуду, то закину сюда.


Антон_NSK писал(а):

ОК, буду ждать. Усилие не пугает



#36:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 14:48
kostik(tm) писал(а):

Можно поставить 5ти дырый термостат нового образца и подключить его во схеме где тосол с печки идет обратно на термостат. Получается при прогреве тосол через печку циркулирует ,но потом машина прогревается до нужной температуры и термостат перекрывает тосол на большой круг а на малом циркуляция уменьшается тем самым отпадает проблема с горячим радиатором печки. а зимой машина постоянно остывает поэтому проблем с горячестью печки быть не должно.


так и сделал. Две зимы прокатал, только одни положительные впечатления. Краник убирать не стал, но я с него тягу снял и открыл его. Краники почему текут? потому что его то и дело теребим, откроем-закроем, вот в этом месте где рычаг там и текет, а если его открыть и не трогать то он прослужит хз сколько. Кстати ничего не сифонит через закрытую заслонку. летом в машине не жарче чем с закрытым краником.

#37:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:08
краном меньше крутит нада, тогда и течь не буит
#38:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:28
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
#39:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:29
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
#40:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:30
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
#41:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:31
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
#42:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:50
Кран должен оперативно открываться/закрываться. Зимой в -20С при закрытом кране машина намного быстрей прогревается.
#43:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:14
[b]SoftFelix[/b]

И это тоже

#44:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:17
Я шланги купил лузаровские.. надеюсь все номано будет)
#45:  Автор: Shock4Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 18:37
У меня недели две назад от родного крана просто патрубок отвалился, лопнул по кругу и остался в шланге!
#46:  Автор: Shock4Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 18:39
Что поставить чтобы забыть про данную проблему???
#47:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:49
marseal
про поролон. у меня авто 95 года и штатный бело-желтый поролон никуда не сыпался - на него непопадал ультрафиолет и на нем не сидели. Единственное клей местами отвалился. Если делать новый поролон, то, по моему опыту, лучше использовать серый (компьютерный) поролон. То, что продается в хозмагах для мебели что-то гадость какая-то.

Делал, делал... в начале лета 2004 года. Так что всем злопыхателям просьба угомониться - ничего не развалилось, сам не спекся и не замерз. Двигатель аналогично.

mikh2
Прогреваешь машину до включения вентилятора при закрытом радиаторе, суешь руку справа от бороды и щупаешь шланги идущие к печке. Снимаешь крышку радиатора слева на печке, щупаешь радиатор. Тоже самое, после продолжительной поездки с закрытым краном. О результатах наблюдения доложишь уважаемой конфе.
Или ты думаешь, что если вода не циркулирует, она не нагревается? Физику курил, ага?

#48:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 20:47
SoftFelix
Спасибо за фото. Осталось только найти такой девайс в продаже. Народ у кого-нибудь стоит подобный кран???
Блин плохо я терь машинке из-за этого крана доверять перестал.

#49:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:26
volokh писал(а):

ищо одын... suu
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?


В десятку поставил кран от зубила ибо летом ощутимо жарче из-за печки прокачиваемой тосолом.

Блин, собираюсь ставить в зубило AVVA, неужели потечет? Может его в моторном отсеке приколхозить на весу? Или поставить в штатное место стоковый пластмассовый кран?

#50:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:16
и мои 5 рублей

короч где то 2 литра тосола теперь живут под пас. ковриком

сама пластмасса очень похожа на ту из которой делают боковые крышки радиаторов, и треснула она только из-за перетянутого хомута. но факт нехороший человек вещь упрямая. поэтому случаю, был отыскан какой то переходник-удлинитель от волги - как прравильно не помню стоит 30 р. диаметр 18 мм, буде в выходные инсталирован

про герметик на кране не спрашивайте - я сам не знаю зачем он там нужен был))) мастер налил для надежности чего то







AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU