MG_And писал(а):Эта трубка пролезает в то отверстие?
теперь да ))
тоесть нана чуть доработатьSoftFelix писал(а):Зимой в -20С при закрытом кране машина намного быстрей прогревается.
Зато мне быстрее тепло становится при открытом MG_And писал(а):Whiteheaven
Как краник убрал, опиши поподробнее, пожалуйсто.
Думаю там не чего сложного, из корпуса сам кран убирается и делаешь просто соедиенительную трубку для патрубков остальное можно герметиком засдить термостойким
Единственное печка не накурится от постоянного тепла там ?
PS: Можеть просто приколхозить туда обычный шаровый кран водопроводный и когда надо открывать и закрывать его рукам, типа доп тросика до него дотянутьВолшебник писал(а):человек поставил простые сантехкраны причем перенес их под капот
там вся хрень в том что просто так шланги через кузов не проложить наряму например, шланг обратки от печки имеет довольно сложную форму так там прям под носом у него штаны выхлопной системы, и простой шланг если гнуть его чтоб он не ломался он касается выхлопной а чтоб не касался тогда надо гнуть почти под 90 градусов один раз минимум а шланг просто прямой просто переломитсяMG_And писал(а):Закрывать и открывать удобнее будет
ну я бы не сказал что удобнееПозволю себе процитировать ответ изготовителя на проблему, описанную в первом посте темы:
Цитата:Уважаемый Феликс!
За пять лет реализации кранов отопителя мы впервые (!) столкнулись с таким
замечанием.
Обозначенная Вами проблема решается простым увеличением толщины стенок.
Возможно, также придется использовать пластик другого состава.
В любом случае, обозначенная проблема будет решена нами в ближайшее время -
ведь от этого зависит наше развитие и объемы продаж.
Благодарим Вас за указание на проблему. Мы сообщим Вам об окончательном
решении и сроках начала производства крана с новой площадкой.
С уважением,
ООО "ТД Лузар"
----- Original Message -----
From: "Феликс Князев"
To: <luzar(собака)luzar.ru>
Sent: Wednesday, September 08, 2010 2:26 PM
Subject: Осторожно LUZAR (фото)
> Здравствуйте.
>
> По-поводу вашего крана отопителя для 2108. Сегодня пришлось взять это
> изделие для пробы. Сейчас установлен аналогичный кран фирмы "AVVA", но он
> начал течь в классическом месте - ось привода заслонки. В кране AVVA у
> меня _ТРИЖДЫ_ сплющивался прохдной патрубок со стороны салона. ;-(
> Заливало всё... Потом доработал его: вставил в проходной патрубок на всю
> длину _тонкостенную_ дюралевую трубку внешним диаметром 15мм и только
> после этого проблема ушла. Выбираю краны с керамической шторкой
> исключительно из-за их герметичности в закрытом состоянии. Всё. На этом
> приемущества подобных изделий заканчиваются! В том числе и вашего.
> Когда-нибудь опять потечёт из-под осИ заслонки или (что самое
> отвратительное) сомнётся проходной патрубок в салоне. Не недо упрекать в
> сильной затяжке хомута! Его _надо_ затянуть! С нашими рез.изделиями от БРТ
> только так и надо. А то при холодной погоде начинает ссать (уж
> извините)изо всех щелей. Чуть спасает герметик на птрубках. Так вот, таже
> проблема толщи
> ны стенок проходного патрубка со стороны салона. Посмотрите на патрубок со
> стороны моторного отсека! Сделайте его _таким_же_мощным_!!! Измените литьё
> формы пластмассового основания! Не издевайтесь на Отечественным
> Автолюбителем, который из-за вашей продукции вынужден менять промокший
> тосолом салон, терять время, деньги и нервы из-за аварийной остановки. А
> замена крана в 2108-09 занятие весьма хлопотное! Буквой "зю" надо под
> торпедой час проваляться. Понятное дело - менять пресс-форму занятие
> хлопотное и недешевое. Так армируйте проходной патрубок металлической
> трубкой, как делаю я. Ниже ссылка с автофорума про ваше изделие. p.s.
> Фирма AVVA на мое подобное письмо год назад не отреагировала и её
> продукция с тем же дефектом до сих пор лежит на прилавках.
>
> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3706549#3706549
AndGr писал(а):блин, почитал расстроился поставили 2 месяца назад краник Luzar там расписано, гарантии 125 000 пробега а тут такое прочитал...Народ может у кого до сих пор служит? Есть хоть положительные отзывы?
У меня родной прослужил более 200 000 км пробега и 14,5 лет.
Поэтому не расстраивайся, раз на раз не приходится.SoftFelix писал(а):КаковО же было моё удивление (в хорошем смысле), когда вытащенный из коробки кран ужЕ имел эту трубку (правда из латуни) в проходном патрубке! Т.е. литьё они не поменяли, но трубку вставили
кстати, да! забыл отписать - тоже был мягко говоря в приятном шоке от увиденного. 2 недели как стоит завтуленный с завода Лузар Лёха198 писал(а):SoftFelix писал(а):КаковО же было моё удивление (в хорошем смысле), когда вытащенный из коробки кран ужЕ имел эту трубку (правда из латуни) в проходном патрубке! Т.е. литьё они не поменяли, но трубку вставили
кстати, да! забыл отписать - тоже был мягко говоря в приятном шоке от увиденного. 2 недели как стоит завтуленный с завода Лузар
переходники кран в печь,либо завтуливать с двух сторон, и электрокран....я с уаза кран купил...