Осторожно LUZAR (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 23:40
dimm33
Эта трубка пролезает в то отверстие?

#52:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 00:43
MG_And писал(а):

Эта трубка пролезает в то отверстие?


теперь да ))

тоесть нана чуть доработать

#53:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 01:30
SoftFelix писал(а):

Зимой в -20С при закрытом кране машина намного быстрей прогревается.


Зато мне быстрее тепло становится при открытом supercool

#54:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 12:53
MG_And писал(а):

в то отверстие


ой а про какое отверстие речь? если про отверстие что сломано то нет, а если кран вообще убрать так даже больше.

#55:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 13:29
dimm33
Да, я про то которое сломано. Скажи кстати как эта трубка правельно называется.

#56:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:05
MG_And
Переходник отопителя ГАЗ (d-18мм.) метал (трубка)
Н-Новгород - 30.00р.

#57:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:11
dimm33
Спасибо большое, надо будет купить такой.

#58:  Автор: ВолшебникОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:11
где то на форуме тема была с фотками, человек поставил простые сантехкраны причем перенес их под капот....
Найду тему скину.

#59:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:14
Да проще кран отопителя извлеч из этой пластмасски с патрубком, и просто врезать на шланг печки, под капотом который. Закрывать и открывать удобнее будет, да если и поточёт, то не в салон.
#60:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 10:52
Цитата:


SoftFelix писал(а):

Есть шаровый кран для Самар. Он - вечный. Единственное "но" - требуется более сильное усилие на тягу для закрывания-открывания. У меня на работе фотка есть. Завтра, если не забуду, то закину сюда.


Антон_NSK писал(а):

ОК, буду ждать. Усилие не пугает




Вчера купил такой в Авторесурсе на Индустриальном за 204 руб. Усилие на осИ просто офигенное. nea Особенно трудно стронуть рычаг из закрытого состояния. Всем, наверное, известно, как ломаются упоры в пластиковом механизме привода заслонок и крана в местах крепления тросов. И это при штатном усилии. Надо усиливать. Ось шара чуть шатается, но при этом шар стоИт прочно. Это к вопросу "потечёт ли через ось". Видно, что шар не очень хорошо отполирован и вращается в пластиковых вкладышах. В закрытом состоянии кран полностью герметичен. Продавался в коробке без всего (вечером, возможно, будут фотки). Т.е. при установке желательно поставить четыре новые резиновые герметизирующие шайбы между краном и моторным щитом. На коробке указан _НЕ_ работающий URL. Есть еще надписи про "патент" и "сделано руками" Smile Наверное, руками культуриста. Smile Толщина стенок и качество пластмассы внушает доверие. Там же продавался кран AVVA за 260 руб. В его конструкции ничего не изменилось nea - такой же мягкий пластик и хилые стенки сквозного патрубка. bbbee

Добавил ещё фотографии крана и упаковки:





Тут можно оценить толщину стенок сквозного патрубка:




Последний раз редактировалось: SoftFelix (26 Июля 2009 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#61:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:23
да по мне этот шаровый не лучше керамического. один хрен если потечет то по втулке рычага

а сквозной патрубок такой же из пластмассы....
на моем керамическом кстати нормальная пластмаска была (очень похожа на пластик из которого делают боковые стенки радиаторов печки и двигателя) - просто до усрачки тынуть не надо было и все, он на фотках аж овальный стал

а сам кран так как не трогается, то есть не перекрывается то и не течет.... пока)))

#62:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 11:01
Поставил вчера себе керамику (Ростов на Дону). Краник продавался в упаковке. Его фото не подумал сделать... Старый кран через рычажок потек. На старом кране написано made in USSR:) Авто 2003 г.в.
#63:  Автор: ЭпсОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:04
MG_And писал(а):

Whiteheaven
Как краник убрал, опиши поподробнее, пожалуйсто.


Думаю там не чего сложного, из корпуса сам кран убирается и делаешь просто соедиенительную трубку для патрубков остальное можно герметиком засдить термостойким Smile
Единственное печка не накурится от постоянного тепла там ? Smile

PS: Можеть просто приколхозить туда обычный шаровый кран водопроводный и когда надо открывать и закрывать его рукам, типа доп тросика до него дотянуть

#64:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 01:08
Волшебник писал(а):

человек поставил простые сантехкраны причем перенес их под капот


там вся хрень в том что просто так шланги через кузов не проложить наряму например, шланг обратки от печки имеет довольно сложную форму так там прям под носом у него штаны выхлопной системы, и простой шланг если гнуть его чтоб он не ломался он касается выхлопной а чтоб не касался тогда надо гнуть почти под 90 градусов один раз минимум а шланг просто прямой просто переломится

#65:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 01:09
MG_And писал(а):

Закрывать и открывать удобнее будет


ну я бы не сказал что удобнее

#66:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 14:56
Позволю себе процитировать ответ изготовителя на проблему, описанную в первом посте темы:

Цитата:

Уважаемый Феликс!

За пять лет реализации кранов отопителя мы впервые (!) столкнулись с таким
замечанием.
Обозначенная Вами проблема решается простым увеличением толщины стенок.
Возможно, также придется использовать пластик другого состава.
В любом случае, обозначенная проблема будет решена нами в ближайшее время -
ведь от этого зависит наше развитие и объемы продаж.

Благодарим Вас за указание на проблему. Мы сообщим Вам об окончательном
решении и сроках начала производства крана с новой площадкой.

С уважением,
ООО "ТД Лузар"




----- Original Message -----
From: "Феликс Князев"
To: <luzar(собака)luzar.ru>
Sent: Wednesday, September 08, 2010 2:26 PM
Subject: Осторожно LUZAR (фото)


> Здравствуйте.
>
> По-поводу вашего крана отопителя для 2108. Сегодня пришлось взять это
> изделие для пробы. Сейчас установлен аналогичный кран фирмы "AVVA", но он
> начал течь в классическом месте - ось привода заслонки. В кране AVVA у
> меня _ТРИЖДЫ_ сплющивался прохдной патрубок со стороны салона. ;-(
> Заливало всё... Потом доработал его: вставил в проходной патрубок на всю
> длину _тонкостенную_ дюралевую трубку внешним диаметром 15мм и только
> после этого проблема ушла. Выбираю краны с керамической шторкой
> исключительно из-за их герметичности в закрытом состоянии. Всё. На этом
> приемущества подобных изделий заканчиваются! В том числе и вашего.
> Когда-нибудь опять потечёт из-под осИ заслонки или (что самое
> отвратительное) сомнётся проходной патрубок в салоне. Не недо упрекать в
> сильной затяжке хомута! Его _надо_ затянуть! С нашими рез.изделиями от БРТ
> только так и надо. А то при холодной погоде начинает ссать (уж
> извините)изо всех щелей. Чуть спасает герметик на птрубках. Так вот, таже
> проблема толщи
> ны стенок проходного патрубка со стороны салона. Посмотрите на патрубок со
> стороны моторного отсека! Сделайте его _таким_же_мощным_!!! Измените литьё
> формы пластмассового основания! Не издевайтесь на Отечественным
> Автолюбителем, который из-за вашей продукции вынужден менять промокший
> тосолом салон, терять время, деньги и нервы из-за аварийной остановки. А
> замена крана в 2108-09 занятие весьма хлопотное! Буквой "зю" надо под
> торпедой час проваляться. Понятное дело - менять пресс-форму занятие
> хлопотное и недешевое. Так армируйте проходной патрубок металлической
> трубкой, как делаю я. Ниже ссылка с автофорума про ваше изделие. p.s.
> Фирма AVVA на мое подобное письмо год назад не отреагировала и её
> продукция с тем же дефектом до сих пор лежит на прилавках.
>
> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3706549#3706549


#67:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:39
краник удаляю сразуже если есть какиенибудь подозрения на него.
в печке есть большая заслонка каторая закрывает радиатор и уже ничего никуда не дует горячим.
З.Ы
пассажиры иногда жалуются на то что левой ноге гаречё слегка, лечится простым отодвиганием ноги в сторону от патрубков( пенопласина из поз ног пассажира убранна.)

#68:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 20:43
блин, почитал расстроился поставили 2 месяца назад краник Luzar там расписано, гарантии 125 000 пробега а тут такое прочитал...Народ может у кого до сих пор служит? Есть хоть положительные отзывы? cry
#69:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:09
AndGr писал(а):

блин, почитал расстроился поставили 2 месяца назад краник Luzar там расписано, гарантии 125 000 пробега а тут такое прочитал...Народ может у кого до сих пор служит? Есть хоть положительные отзывы? cry


У меня родной прослужил более 200 000 км пробега и 14,5 лет.
Поэтому не расстраивайся, раз на раз не приходится.

#70:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:32
у меня кран вообще постоянно открыт и тросик управления с него снят.

Стоит термос лузар и помпа. пока доволен. но термос конечно летний. до 90 не тянет температуру. 88 в основном. иногда 84 показывает

#71:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 12:24
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4943801#4943801

Недавно покупал кран отопителя Лузар для машины племянника. УжЕ запасся тонкостенной алюминиевой трубкой для сквозного патрубка.... КаковО же было моё удивление (в хорошем смысле), когда вытащенный из коробки кран ужЕ имел эту трубку (правда из латуни) в проходном патрубке! Т.е. литьё они не поменяли, но трубку вставили (а где мне откат за идею?! Smile ). Кран AVVA так и продаётся в магазинах без модернизации и брать его ни в коем случае нельзя!

#72:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 12:42
SoftFelix писал(а):

КаковО же было моё удивление (в хорошем смысле), когда вытащенный из коробки кран ужЕ имел эту трубку (правда из латуни) в проходном патрубке! Т.е. литьё они не поменяли, но трубку вставили


кстати, да! забыл отписать - тоже был мягко говоря в приятном шоке от увиденного. 2 недели как стоит завтуленный с завода Лузар Good

#73:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 14:02
Лёха198 писал(а):

SoftFelix писал(а):

КаковО же было моё удивление (в хорошем смысле), когда вытащенный из коробки кран ужЕ имел эту трубку (правда из латуни) в проходном патрубке! Т.е. литьё они не поменяли, но трубку вставили


кстати, да! забыл отписать - тоже был мягко говоря в приятном шоке от увиденного. 2 недели как стоит завтуленный с завода Лузар Good

переходники кран в печь,либо завтуливать с двух сторон, и электрокран....я с уаза кран купил...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU