Страница 3 из 3
MG_And
dimm33
Эта трубка пролезает в то отверстие?
dimm33
MG_And писал(а):

Эта трубка пролезает в то отверстие?


теперь да ))

тоесть нана чуть доработать
Serduk
SoftFelix писал(а):

Зимой в -20С при закрытом кране машина намного быстрей прогревается.


Зато мне быстрее тепло становится при открытом supercool
dimm33
MG_And писал(а):

в то отверстие


ой а про какое отверстие речь? если про отверстие что сломано то нет, а если кран вообще убрать так даже больше.
MG_And
dimm33
Да, я про то которое сломано. Скажи кстати как эта трубка правельно называется.
dimm33
MG_And
Переходник отопителя ГАЗ (d-18мм.) метал (трубка)
Н-Новгород - 30.00р.
MG_And
dimm33
Спасибо большое, надо будет купить такой.
Волшебник
где то на форуме тема была с фотками, человек поставил простые сантехкраны причем перенес их под капот....
Найду тему скину.
MG_And
Да проще кран отопителя извлеч из этой пластмасски с патрубком, и просто врезать на шланг печки, под капотом который. Закрывать и открывать удобнее будет, да если и поточёт, то не в салон.
SoftFelix
Цитата:


SoftFelix писал(а):

Есть шаровый кран для Самар. Он - вечный. Единственное "но" - требуется более сильное усилие на тягу для закрывания-открывания. У меня на работе фотка есть. Завтра, если не забуду, то закину сюда.


Антон_NSK писал(а):

ОК, буду ждать. Усилие не пугает




Вчера купил такой в Авторесурсе на Индустриальном за 204 руб. Усилие на осИ просто офигенное. nea Особенно трудно стронуть рычаг из закрытого состояния. Всем, наверное, известно, как ломаются упоры в пластиковом механизме привода заслонок и крана в местах крепления тросов. И это при штатном усилии. Надо усиливать. Ось шара чуть шатается, но при этом шар стоИт прочно. Это к вопросу "потечёт ли через ось". Видно, что шар не очень хорошо отполирован и вращается в пластиковых вкладышах. В закрытом состоянии кран полностью герметичен. Продавался в коробке без всего (вечером, возможно, будут фотки). Т.е. при установке желательно поставить четыре новые резиновые герметизирующие шайбы между краном и моторным щитом. На коробке указан _НЕ_ работающий URL. Есть еще надписи про "патент" и "сделано руками" Smile Наверное, руками культуриста. Smile Толщина стенок и качество пластмассы внушает доверие. Там же продавался кран AVVA за 260 руб. В его конструкции ничего не изменилось nea - такой же мягкий пластик и хилые стенки сквозного патрубка. bbbee

Добавил ещё фотографии крана и упаковки:





Тут можно оценить толщину стенок сквозного патрубка:




Последний раз редактировалось: SoftFelix (26 Июля 2009 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
dimm33
да по мне этот шаровый не лучше керамического. один хрен если потечет то по втулке рычага

а сквозной патрубок такой же из пластмассы....
на моем керамическом кстати нормальная пластмаска была (очень похожа на пластик из которого делают боковые стенки радиаторов печки и двигателя) - просто до усрачки тынуть не надо было и все, он на фотках аж овальный стал

а сам кран так как не трогается, то есть не перекрывается то и не течет.... пока)))
Alex_2114
Поставил вчера себе керамику (Ростов на Дону). Краник продавался в упаковке. Его фото не подумал сделать... Старый кран через рычажок потек. На старом кране написано made in USSR:) Авто 2003 г.в.
Эпс
MG_And писал(а):

Whiteheaven
Как краник убрал, опиши поподробнее, пожалуйсто.


Думаю там не чего сложного, из корпуса сам кран убирается и делаешь просто соедиенительную трубку для патрубков остальное можно герметиком засдить термостойким Smile
Единственное печка не накурится от постоянного тепла там ? Smile

PS: Можеть просто приколхозить туда обычный шаровый кран водопроводный и когда надо открывать и закрывать его рукам, типа доп тросика до него дотянуть
dimm33
Волшебник писал(а):

человек поставил простые сантехкраны причем перенес их под капот


там вся хрень в том что просто так шланги через кузов не проложить наряму например, шланг обратки от печки имеет довольно сложную форму так там прям под носом у него штаны выхлопной системы, и простой шланг если гнуть его чтоб он не ломался он касается выхлопной а чтоб не касался тогда надо гнуть почти под 90 градусов один раз минимум а шланг просто прямой просто переломится
dimm33
MG_And писал(а):

Закрывать и открывать удобнее будет


ну я бы не сказал что удобнее
SoftFelix
Позволю себе процитировать ответ изготовителя на проблему, описанную в первом посте темы:

Цитата:

Уважаемый Феликс!

За пять лет реализации кранов отопителя мы впервые (!) столкнулись с таким
замечанием.
Обозначенная Вами проблема решается простым увеличением толщины стенок.
Возможно, также придется использовать пластик другого состава.
В любом случае, обозначенная проблема будет решена нами в ближайшее время -
ведь от этого зависит наше развитие и объемы продаж.

Благодарим Вас за указание на проблему. Мы сообщим Вам об окончательном
решении и сроках начала производства крана с новой площадкой.

С уважением,
ООО "ТД Лузар"




----- Original Message -----
From: "Феликс Князев"
To: <luzar(собака)luzar.ru>
Sent: Wednesday, September 08, 2010 2:26 PM
Subject: Осторожно LUZAR (фото)


> Здравствуйте.
>
> По-поводу вашего крана отопителя для 2108. Сегодня пришлось взять это
> изделие для пробы. Сейчас установлен аналогичный кран фирмы "AVVA", но он
> начал течь в классическом месте - ось привода заслонки. В кране AVVA у
> меня _ТРИЖДЫ_ сплющивался прохдной патрубок со стороны салона. ;-(
> Заливало всё... Потом доработал его: вставил в проходной патрубок на всю
> длину _тонкостенную_ дюралевую трубку внешним диаметром 15мм и только
> после этого проблема ушла. Выбираю краны с керамической шторкой
> исключительно из-за их герметичности в закрытом состоянии. Всё. На этом
> приемущества подобных изделий заканчиваются! В том числе и вашего.
> Когда-нибудь опять потечёт из-под осИ заслонки или (что самое
> отвратительное) сомнётся проходной патрубок в салоне. Не недо упрекать в
> сильной затяжке хомута! Его _надо_ затянуть! С нашими рез.изделиями от БРТ
> только так и надо. А то при холодной погоде начинает ссать (уж
> извините)изо всех щелей. Чуть спасает герметик на птрубках. Так вот, таже
> проблема толщи
> ны стенок проходного патрубка со стороны салона. Посмотрите на патрубок со
> стороны моторного отсека! Сделайте его _таким_же_мощным_!!! Измените литьё
> формы пластмассового основания! Не издевайтесь на Отечественным
> Автолюбителем, который из-за вашей продукции вынужден менять промокший
> тосолом салон, терять время, деньги и нервы из-за аварийной остановки. А
> замена крана в 2108-09 занятие весьма хлопотное! Буквой "зю" надо под
> торпедой час проваляться. Понятное дело - менять пресс-форму занятие
> хлопотное и недешевое. Так армируйте проходной патрубок металлической
> трубкой, как делаю я. Ниже ссылка с автофорума про ваше изделие. p.s.
> Фирма AVVA на мое подобное письмо год назад не отреагировала и её
> продукция с тем же дефектом до сих пор лежит на прилавках.
>
> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3706549#3706549

aviatorrr
краник удаляю сразуже если есть какиенибудь подозрения на него.
в печке есть большая заслонка каторая закрывает радиатор и уже ничего никуда не дует горячим.
З.Ы
пассажиры иногда жалуются на то что левой ноге гаречё слегка, лечится простым отодвиганием ноги в сторону от патрубков( пенопласина из поз ног пассажира убранна.)
AndGr
блин, почитал расстроился поставили 2 месяца назад краник Luzar там расписано, гарантии 125 000 пробега а тут такое прочитал...Народ может у кого до сих пор служит? Есть хоть положительные отзывы? cry
DrOn55
AndGr писал(а):

блин, почитал расстроился поставили 2 месяца назад краник Luzar там расписано, гарантии 125 000 пробега а тут такое прочитал...Народ может у кого до сих пор служит? Есть хоть положительные отзывы? cry


У меня родной прослужил более 200 000 км пробега и 14,5 лет.
Поэтому не расстраивайся, раз на раз не приходится.
Сергей 22
у меня кран вообще постоянно открыт и тросик управления с него снят.

Стоит термос лузар и помпа. пока доволен. но термос конечно летний. до 90 не тянет температуру. 88 в основном. иногда 84 показывает
SoftFelix
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4943801#4943801

Недавно покупал кран отопителя Лузар для машины племянника. УжЕ запасся тонкостенной алюминиевой трубкой для сквозного патрубка.... КаковО же было моё удивление (в хорошем смысле), когда вытащенный из коробки кран ужЕ имел эту трубку (правда из латуни) в проходном патрубке! Т.е. литьё они не поменяли, но трубку вставили (а где мне откат за идею?! Smile ). Кран AVVA так и продаётся в магазинах без модернизации и брать его ни в коем случае нельзя!
Лёха198
SoftFelix писал(а):

КаковО же было моё удивление (в хорошем смысле), когда вытащенный из коробки кран ужЕ имел эту трубку (правда из латуни) в проходном патрубке! Т.е. литьё они не поменяли, но трубку вставили


кстати, да! забыл отписать - тоже был мягко говоря в приятном шоке от увиденного. 2 недели как стоит завтуленный с завода Лузар Good
Suse
Лёха198 писал(а):

SoftFelix писал(а):

КаковО же было моё удивление (в хорошем смысле), когда вытащенный из коробки кран ужЕ имел эту трубку (правда из латуни) в проходном патрубке! Т.е. литьё они не поменяли, но трубку вставили


кстати, да! забыл отписать - тоже был мягко говоря в приятном шоке от увиденного. 2 недели как стоит завтуленный с завода Лузар Good

переходники кран в печь,либо завтуливать с двух сторон, и электрокран....я с уаза кран купил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы