Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
а можно крылья на болтах?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> а можно крылья на болтах? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 01:49
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
В скором времени собираюсь менять крылья и переднюю панель.
Заинтересовался вопросом, а возможна ли установка на классику крыльев с болтовыми креплениями. Как это возможно осуществить и целесообразно ли это?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 02:14
Ответить с цитатой

Думаю нет, т.к. крылья в классике придают дополнительную жесткость кузову(являются его частью) в отличие от 9-го семейства и выше, где выполняют роль обицовки... А сделать, думаю можно, но стоит ли?...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 06:07
Ответить с цитатой

думаю можно если железо потолще найдешь, а если тонкое как бумага то лучше приварить. Но вот как ты болты умудришься поставить это вопрос, ведь там железо соединяется кромками и поставить туда болты это достаточно проблематично.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 08:37
Ответить с цитатой

Видел как ставили на 05 только на саморезах, у нового крыла срезали бортик и оставляли "полочку", также у кузова от старого крыла. и в нахлест эти полочки скрепляли саморезами.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 08:52
Ответить с цитатой

Делали такое с передними крыльями на шестерке и двойке. Садили на болты М6 с шайбами. В районе оптики использовали болты меньшего диаметра. Все получалось нормально, но как и ожидалось, несколько снизилась жесткость передней части кузова. Если честно, то я бы советовал использовать сварку.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 09:21
Ответить с цитатой

А смысл деяния вообще в чем?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@n@ger



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 10:08
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А смысл деяния вообще в чем?

видимо обойтись без сварки.
Вернуться к началу
m@n@ger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 11:27
Ответить с цитатой

В свое время на копейку ставил на болтах 4 крыла (стеклопластик), заднюю панель, переднюю панель. Полик багажника, полики под бензобак и запаску, пороги приваривал. Все нормально было. Но это когда было! Тогда это было от безысходности. Теперь-то чего мучиться?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m@n@ger



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 11:55
Ответить с цитатой

стеклопластиковый кузов на копейку от безысходности это круто! Wink
Вернуться к началу
m@n@ger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 13:03
Ответить с цитатой

Что поделаешь? Такие были времена.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 16:49
Ответить с цитатой

хотел обойтись без сварки. Ибо дороговато. Но раз так сильно влияет на жёсткость то наверное всё таки придётся варить. Я из-за недостаточной жёсткости распорку поставил, а тут она ещё и уменьшиться.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 16:50
Ответить с цитатой

дядька расказывал ставили они давным давно на болты передние крылья на шоху, но тогда как выше писали от безысходности. счаз такое действо не оправдывает себя supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 19:16
Ответить с цитатой

На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки? На заклепках получается очень дешево и очень быстро, в автомастерских этим заниматься не выгодно, потому и не делают. Только швы в накладку, естесственно, надо промазать твердеющим герметиком, типа строительного клея. К порогам такое же отношение, только головки заклепок неплохо бы зачеканить на внешней поверхности. Для особо мнительных имеются шайбочки, притягиваемые с обратной стороны головки заклепки. Финансовый расход на замену всех крыльев, панелей получается смехотворный.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 21:33
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки? На заклепках получается очень дешево и очень быстро

Года три четыре назад,читал,что тоже энтузиаст на клепки прикрепил пороги и крылья передние,не жаловался,года два точно так проездил.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 23:41
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
хотел обойтись без сварки. Ибо дороговато.
Смотря что считать дорогим.......
Ludvig писал(а):
На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки?
Только не их использовать.
Этот тип заклёпок не предназначен на усилия и тем более на сдвиг (работа на срез и разрыв).
Теперь о болтах!
Можно и будет не хуже (а возможно и лучше) по сравнению со сваркой.
Только для этого их нужно будет по всему периметру расположить примерно через каждые 50 мм.
В конечном счёте видимо это выйдет по цене той же сварки, а работы несравнимо больше.
Но только ни в коем случае не использовать саморезы!
Только болты с гайками.
PS: У самого выполнено на болтах и сварке.
Жёсткость превосходная.
Если не забуду, завтра выложу фото.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 01:31
Ответить с цитатой

ну на саморезах понятно нельзя делать.
Очень хочу посмотреть фото, как это выглядит.
Насчёт цены, думаю будет значительно дешевле.
Замена крыла(одного) от 2 000 рублей.
Стоимость болтов, пусть и через каждые 50, даже 40 мм значительно меньше.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 01:33
Ответить с цитатой

Возможно не совсем удачное фото (съёмка в гараже), но думаю реально представить будет не трудно.
Хорошщо видны потайные болты, затем хорошо обработаны (из-под одного даже антикоррозийный битум размазан) и под общий фон сверху нанесена краска во время покрытия кузова.
Всё просто!.....


_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 00:55
Ответить с цитатой

У моей первой машины на болтах-саморезах было всё: крылья, дно, усилители дна... ещё что-то... Первый хозяин был мужик рукастый, но варить не умел. Smile За два года не рассыпалось и даже не поехало.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:03
Ответить с цитатой

Rezo
А как крепить спереди? снизу? можно побольше фоток и теорию? Буду очень признателен.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:45
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Думаю нет, т.к. крылья в классике придают дополнительную жесткость кузову(являются его частью)

Не в коем случае у классики несущий кузов(отдельные элементы несущие и распределяющие нагрузку) а крылья декоративный и брызго-грязезащитный элемент опанелка не более того,просто на классике подобное крепление не реализовано заводом изготовителем, хотя такое же точно сделано на москвичах,зубилах и волгах.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 10:45
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
ну на саморезах понятно нельзя делать.
Очень хочу посмотреть фото, как это выглядит.
Насчёт цены, думаю будет значительно дешевле.
Замена крыла(одного) от 2 000 рублей.
Стоимость болтов, пусть и через каждые 50, даже 40 мм значительно меньше.

Ну и цены у Вас, хотя если на станции тогда возможно. У нас можно найти(и уже найдено) за 500 р. замена крыла. плюс рубль покраска.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 14:12
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Rezo

А как крепить спереди? снизу? можно побольше фоток и теорию? Буду очень признателен.

Да мне не жалко, но только не в данный момент.
Давай ближе к реально тёплой погоде об этом напомни мне, я и фотки сделаю и видео можно.....
Neonl писал(а):
за 500 р. замена крыла. плюс рубль покраска.
За такие цены это даже грунтовкой нельзя назвать, не то что покраской! cry
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 20:41
Ответить с цитатой

Договорились
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:51
Ответить с цитатой

Rezo
Вот и настали тёплые деньки.
Правда замена передних крыльев мне уже не нужна. Зато хочу поменять сам заднее правое крыло. По мурзилке не очень понятно где именно надо резать и с каким отступом. Если у кого нибудь был такой опыт - объясните пожалуйста, если есть фото то вообще замечательно.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы