Страница 1 из 1
Nails
Приветствую, All!

Сабж, собственно! На 21214-20, 2002 г. рождения. Пробег 11200 км.
Бензин 95 (заправляюсь на заправках
одной компании). Практически
при любой передаче (особенно отчетливо на 3-ей). Температура двигателя нормальная -
не перегревается. Свечи после дальней поездки оказались в красном налете (мож это конечно из-за того,
что домой 2 т.км шел на 92-ом). На всякий случай заменил на новые (Finwhale).
ШТАТ никаких ошибок не выдает.
Ну и еще, при первом запуске при холодном двигателе машинка вся
подергивается и частенько обороты падают до 0, если не помочь
акселератором. Причем второй пуск проходит без проблем.
Прочитал, что это возможно из-за неисправного ДМРВ (хотя из
другого источника узнал, что причина этого - залипание РХХ).
Возможно ли, что это звень одной цепи, ведущей к замене ДМРВ.
Может кто помочь выполнить простейшую диагностику своими руками
для определения причины детонации и подения оборотов при пуске
(нет особого желания платить сервисменам за их любимый ответ
"менять ДМРВ", а хорошего спеца поискать надо).

Спасибо.
Nails
Может кому пригодиться. По поводу пуска холодного движка: проблема исчезла после чистки РХХ и ДП (шток с иглой оказались в саже - черный бархатистый налет). Видимо масло из шланга вентиляции картера попадало в канал РХХ и это привело к его замасливанию. Вот. А ДМРВ все же собираюсь проверить на диагностике - на всякий случай (хотя, судя по расходу топлива все исправно, а CO проверять на себе не хочется).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы