stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Купил 2113 новую взамен проданной 21093i - оказалось теперь такое дефицитное место под капотом занимает еще и "кастрюлька" - катализатор - дань Евро-3 .
Сразу захотелось ее выкинуть - но как будет работать без него , и возможно ли сделать старое доброе Евро 2 из Евро 3 двигателя 2111?
Спасибо заранее за ответы и советы вообще по улучшению этого конструктора - новой 2113 ?...задний спойлер еще сниму наверное ...
Зубило РУЛИТ!!!!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
stepan2 писал(а): под капотом занимает еще и "кастрюлька" - катализатор - дань Евро-3 .
это не катализатор, а адсорбер. Катализатор стоит на выхлопной трубе (Евро-2) или же совмещен с выпускным коллектором - катколлектор (Евро-3).
можно выкинуть двумя путями - перепрошивкой или просто снять и оставить от него клапан продувки адсорбера. Если его тоже убрать то будет гореть СЕ.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
stepan2 писал(а):возможно ли сделать старое доброе Евро 2 из Евро 3 двигателя 2111?
Старое и доброе - это Евро-0.
Адсорбер ИМХО мало влияет на бодрость авто...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы