Страница 5 из 6
Раманыч
Моя 12ха грунтована, хотя и цветёт канечно. Слолы не из за грунта ржавеют а из за металла. Качественный прокат стоит дорого и в России к тому же не производится. А плохой прокат трави не трави кислотой, один х сгниёт
Поршеньковский
Интересно, а кто сейчас поставшик проката?
ЕМНИП, до середины 80-х закупали лист в Бельгии, потом перешли на Череповецкий прокат. Что-то говорилось о Южно-Корейских поставщиках?
Хотя чем он лучше, корейцы гниют наперегонки с Ладами?
Раманыч
Не знаю гда сейчас берут холоднокатанную но точно там, где дешевле. Знаю только, что в России нет завода по произвоюству листового металла, с нужным оборудованием. В сущности закупать его конечно дорого, но не настолько, чтоб цена возрасла хотя бы на 30%, может процентов на 10 или 15, но машины бы не гнили. С Российским менталитетом такие авто ездили бы бесконечно долго и завод бы точно разорился, новых авто продовали бы в разы меньше!!! А по улице бы ездило сонмище 41х москвичей, 9ок короткокрылых и десяток прокаченных ёпнись как. Мы и наши то гниющие на глазах вёдра гоняем бесконечно долго, и часто ли мы их утилизируем? Да никогда мы этого не делаем! У нас авто в ЛЮБОМ состоянии продаётся и эксплуатируется дальше! Это сейчас тут пишут про безопасность и т.д., а ездили бы на нержавеющих авто, покупка новой машины считалась бы странным пижонством в ооочень большой, я сказал бы даже основной прослойке общества!!!
Думаю на ВАЗе что то такое обдумывали, когда распускались слухи про оцинкованные 10тки, и вот они погнили все нафиг и люди продают их, избавляются и садятся в Калины, которые тоже по слухам, всюду подогреваемым, не гниют вааще!!! Я когда это слышу, всегда улыбаюсь про себя и думаю, поездите ещё 3 годика и посмотрим на первые цветочти не гниющих Калин!!!
Поршеньковский
Раманыч писал(а):

Думаю на ВАЗе что то такое обдумывали, когда распускались слухи про оцинкованные 10тки, и вот они погнили все нафиг и люди продают их, избавляются и садятся в Калины, которые тоже по слухам, всюду подогреваемым, не гниют вааще!!! Я когда это слышу, всегда улыбаюсь про себя и думаю, поездите ещё 3 годика и посмотрим на первые цветочти не гниющих Калин!!!



Да,да, а помните ль в конце 90-х Орбиту/Оду так же пиарили, как оцинкованную: "автомобиль для тех, кто понимает !!!"
Раманыч писал(а):

что в России нет завода по произвоюству листового металла

Тем не менее, Северстальцы утверждают, что они гонят холоднокатанную конвертерную сталь на экспорт.
Раманыч
Ну может и утверждают, но что то не слышал, чтобы модернизировали произвдства, еслиб новую линию пустили, пожалуй пресса бы полгода визжала от удовольствия не затвкаясь, по такому случаю. И судя по отзывам владельцев Приор, гниют ТАЗы не хуже чем раньше, а значит прокат того ещё качества покупают.
ps
Не одной пачки с Север Стали качественной обезуглероженной прокаткой 0.7 и 0.5 на своём заводе не видел, всё чёрный пачкающий сажей (холодно катанный) хлопун, карёженный от избытка примесей, и с рваными как пила краями. Из этого Г похоже Лады и делають...
coma
все точно.. в металле зло.. точно знаю что металл российский

автолист толи НЛМК толи ММК а мож и северсталевский.
Steyr
Была на просторах Рунета статья про ВАЗы, выпускавшиеся в Тольятти нелегально для уменьшения налогов. Для регистрации использовались VINы официально выпущенных в этот период машин.
Не знаю, как обстоят дела сейчас, но в то время (лет 5 назад) статья наделала много шума.
Поэтому, не удивлюсь, что в 3ю,4ю,5ю смену на заводе клепают левые машины, без контроля качества.
Rainbuzzz
не клепают
Раманыч
в 6ую смены только и клепают.... без контроля и тормозов, и истчё без грунта, вааще гады офигели!!!!! hehe
fonigs-411
даа увас что ренген вместо глаз чтоб через краску грунт видеть Drinks or Beer
Раманыч
Неа, не ренгеном а щебёнкой на трассе, просвечивает!!! 63 И на моей 12хе грунт есть, везде!!! hehe
Xrust
fonigs-411 писал(а):

даа увас что ренген вместо глаз чтоб через краску грунт видеть Drinks or Beer


Чуваки решили, что грунт к металлу лучче липнет, чем к краске Smile
Ошибаются они. Если скол достаточно большой, отлетает сразу от металла.
Если бы красили без грунта, краску можно бы было тряпочкой стереть Smile
SergVin
ответы на многие вопросы по ЛКП кузова

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Поршеньковский
Чтож, небезынтересная статьтейка.

Осталось научиться определять при покупке ВАЗов честный грунт от халявного. Вопрос, как?
Раманыч
Но когда отлетает кусочек краски вмести с грунтом, то на каёмочке скола можно увидеть слой грунта под слоем краски. Я когда то покраской машин занимался и скажу, дело тут ещё и не в отсуттвии грунта а в качестве эмали и колличестве слоёв!!! Считается, что эмелка хорошая краска, но сурагата и брака очень много попадается да и сушить её энергоёмкое и долгое занятие.
komatoz
Поршеньковский писал(а):

Чтож, небезынтересная статьтейка.


Эту статейку уже на форуме обсуждали (ссылку не привожу ибо лень искать).

Так вот, странно что капот у приоры не проверяли....

Ибо на крыле царапка уже более года не ржавеет , на двери то же самое, токо вот капот подводит...
Rainbuzzz
наверное оцинковка... нижние детали кузова оцинкованные, капот нет
komatoz
Rainbuzzz писал(а):

наверное оцинковка...


неа, на крыле глубокая царапка()ногтем цепляется), но виден белый грунт.
На двери со стороны пассажира дворничиха чутка ломиком приложилась весной - тоже токо до грунта процарапано, а вот капот просто беда. что ни скол так как кратер вулкана...и ржавеет Sad. Кадый день осматриваю тепрь машинку и если вижу скол тут же закрашиваю.
Xrust
SergVin писал(а):

ответы на многие вопросы по ЛКП кузова

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/


Почитал статейку. Что-то сомнительная она на мой взгляд. Где откопали зеленую приору, окрашенную эмалью? В гараже каком красили что-ли? Такого цвета отродясь не было. Так же непонятно с крылом калины. Почему база-эмаль-лак? Что еще за эмаль и откуда взялась? Может фотографии слоев "с потолка" взяли?
Xrust
Про приору не скажу, а вот кузова у калины почти полностью оцинкованные были. В 2005г- точно. Неоцинкованные только капот и крыша. Сам лично видел, когда десяток голых кузовов водой залили, где ржавело, а где нет.
Alexat73
Расскажу как УАзики красят, ибо 5 лет проработал в покрасочном цехе на заводе после армии. Приходит кузов с прессово-сварочного цеха, Сначала его моют с помощью химии какой-то. Потом окунается в ванную с черным грунтом, сушка, красят белым грунтом. Ну а потом промазывают пластизолем щели и стыки, днище мастикой и потом в два слоя красят. Бывало покрасят кузов в белый цвет, его потом забракуют по какой нибудь причине и на перекраску отправят. А красят уже в цвет хакки. И получается цвет хакки, а под ним еще и белый Smile Вот наверное покупатели потом удивлялись Smile Другое дело какой металл идет на этот кузов. Бывало все уже желтые от ржи приходили на окраску. Правильно потом через год и нет кузова. Особенно железо плохое стало как завод Северсталь купило. Думается хороший металл за бугор, а нашему автостроению некондицию. На АвтоВАЗе технология окраски если и отличается, то ненамного. И грунтуют кузов по любому. ОТК не пропустит такой кузов.
O Michl
Alexat73 писал(а):

ОТК не пропустит такой кузов.


Если судить по многим новым автомобилям ВАЗ , то
ОТК на заводе просто отсутствует .
vazer101
O Michl писал(а):

Alexat73 писал(а):

ОТК не пропустит такой кузов.


Если судить по многим новым автомобилям ВАЗ , то
ОТК на заводе просто отсутствует .


ОТК присутствует.
Просто с 2007 года стали внедрять новые, более экологичные эмали и грунтовки на водной основе, без растворителей.
Понятно, что сразу освоить без косяков они не умеют. Ничего, научатся на своих ошибках, раз Реношники не хотят учить. Тоже мне партнёры...
O Michl
vazer101 писал(а):

Понятно, что сразу освоить без косяков они не умеют. Ничего, научатся на своих ошибках


Ну уж давай называть вещи своими именами .
Не на своих ошибках , а на потребителях .
Darkon
O Michl
а ты виде хоть одну контору, которая не тестит на потребителях, в суровых реалиях Капитализма надо экономить на всем чтобы выжит среди таких же волков экономов.

Вот моя автомобилями не занимается, а также сэкономила и окончательно тестируем на потребителе. Тем более вумных книжках даже есть стадия тестирования ПО на стороне клиента (за счет клиента короче). Если всякие Гуглы могут выпускать беты и тестить на всем мире, то чем мы хуже ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы