Страница 1 из 1
ApexMax
БК выдал мне сегодня! Что за выкрутасы, люди, кто-нить сталкивался с такой ошибкой? Что она означает?
!Lnur
смотри датчик детонации или проводку на него
ApexMax
!Lnur, есть тонкость - джеки чан загорелся когда я превысил отметку 120 на спидометре. Есть ли связь? Разве датчик детонации работает на таких оборотах?
!Lnur
ДД работает на всех оборотах двигателя.
По сигналу ДД ЭБУ выставляет УОЗ.
Kinsei
Проверь датчик детонации. Подключи мультиметр к выводам, поставь самый мелкий предел по напряжению 200мВ. Постучи отвёрткой по датчику. Если мёртв то будут нули на экране. Если жив будет выдавать всплески напряжения.
Датчики детонации дохнут крайне редко, обычно проводка или разъём.
У меня такое было. Ничего не нашёл, вроде всё ок. Разъём всё же заменил на новый и ошибка пропала.
ApexMax
Kinsei, в смысле, всплески напряжения будут от постукивания? Зажигание выключено? Датчик не подключен? Интересный способ, спасибо за совет!
Kinsei
Ну можно было догадаться, датчик снять естественно надо Smile Держишь в руках тыкаешь шупы мультиметра в контактам и постукаваешь отвёрткой по месту которым он прилегает к блоку. Мультиметр должен показать быстро меняющееся напряжение. Точная цифра не имеет значения главное присутствие напряжения при постукивании.
!Lnur
Kinsei писал(а):

Ну можно было догадаться, датчик снять естественно надо Smile Держишь в руках тыкаешь шупы мультиметра в контактам и постукаваешь отвёрткой по месту которым он прилегает к блоку. Мультиметр должен показать быстро меняющееся напряжение. Точная цифра не имеет значения главное присутствие напряжения при постукивании.


Kinsei, как раз при такой ошибке (низкий уровень шума двигателя) как раз важно напряжение которое выдаёт пьезоэлемент датчика.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html

С проводкой проще - в случае обрыва БК напсал бы "обрыв линии ДД".
Если только это не К.З. внутри провода
Kinsei
Ну тогда всё внимание на разъём, или может просто крепление датчика к блоку ослабло.
ApexMax
Если учесть, что датчик выходит из строя крайне редко (там дейст нечему ломаться) то что же искать? Датчик сегодня снял, постучал по нему, мультиметр что-то показал (его инертность не позволяет снять точных показаний) но всплески были. Поставил на место, проехал 2 км -такая же хня. БК матерится. Что искать? разъем шевелил, проводка дб жива - машина почти новая, что же еще???
SAuto
ДД при установке(замене) нужно обязательно затягивать определенным моментом усилия, иначе будут ошибки валиться.
!Lnur
Попробуй поставить заведомо исправный.
Но предупреждаю - новый из магазина не значит рабочий. Pardon
ApexMax
SAuto писал(а):

ДД при установке(замене) нужно обязательно затягивать определенным моментом усилия, иначе будут ошибки валиться.


Если недотянуть - согласен, но перетянуть я думаю невозможно (в разумных пределах)?
Kinsei
Вот я искал так же безрезультатно, заменил разъём и ошибка пропала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы