Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гуляет шкив на КВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гуляет шкив на КВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 13:59
Ответить с цитатой

Проблема такая. Стоял родной гена и уже тада заметил что шкив ремня гена на КВ как бы гуляет, но подумал, что это может быть зрительным обманом из-за ремня. Поставил гену 2112 вроде все крутилось ровно, но с неделю назад заметил что шкив снова себя так ведет. Мужики.... у кого такая фигня была? Мож мысли какие есть?
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 14:02
Ответить с цитатой

Заведи со снятым ремнем гены и посмотри. Чтоб не было зрительного обмана. Под шкив во время установки ничего попасть не могло?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 14:04
Ответить с цитатой

А ничего не открутилось?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 14:06
Ответить с цитатой

Да вроде мертво все сидит. Сегодня попробую завести без ремня. Но все равно уверян что гуляет не ремень, а шкив.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 17:05
Ответить с цитатой

Может стоит поглядеть на состояние шпонки.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 17:12
Ответить с цитатой

Aleksey_Sh
Была такая же фигня, тоже сменил карб. гену на 10-ый.
Закончилось тем, что срезало(или вылетел) штифт на шкиве коленвала.
Проверь тщательно затяжку шкива на коленвале и ровно ли он там стоит.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 22:12
Ответить с цитатой

Aleksey_Sh писал(а):
Проблема такая. Стоял родной гена и уже тада заметил что шкив ремня гена на КВ как бы гуляет

первым делом:
SA писал(а):
Проверь тщательно затяжку шкива на коленвале и ровно ли он там стоит.


гуляние осевое или радиальное?
если осевое - это когда сбоку смотришь, а шкив влево-вправо ходит - это одна песня: берешь монтировку и пробуешь за шкив туда-сюда подвигать. если двигается 2 варианта: шкив с резинкой - возможно резине хана: меняем шкив, если цельнометаллический - лезем в двиг: упорные полукольца просятся на пенсию (стоят на 3, средней, опоре КВ.
если радиальное (мож не точно выражаюсь, тогда Pardon ) - шпонка скорее всего, вернее не шпонка а штифт, который вставляется в отверстие в боковой поверхности нижнего шкива ГРМ, но тут возникает другой вопрос: центральный болт шкива хорошо затянут?
h2so4-bryansk писал(а):
Может стоит поглядеть на состояние шпонки.
шпонка стоит на нижнем шкиве ГРМ, а не гены lol1
_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniak1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 00:34
Ответить с цитатой

Менять скорей всего придётся звездочку коленвала и шкив, так как шпонка скорей всего уже раздербанила отверстие в обоих. Если сцепление выжать не появляется никакой стрекочащий звук??? Если есть таковой (без нагрузки шкив болтать начинает во все стороны), то менять срочно, у мну было такое шпонка вообще нафиг вылетела аж, шкив проворачивался на несколько градусов туда-сюда, отсюда ДПКВ начал считывать метку не совсем правильно. Каждая заводка и работа движка после этого была уникальной pst
Вернуться к началу
Maniak1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 11:20
Ответить с цитатой

Maniak1987 писал(а):
Менять скорей всего придётся звездочку коленвала и шкив, так как шпонка скорей всего уже раздербанила отверстие в обоих

блин, прежде чем что-то говорить, неплохо было бы изучить матчасть и подумать головой lol1 или вы не видите различие шпонки и штифта? еслибы у стартопикера убилась шпонка, то тема бы называлась по другому, например "не совпадают метки ГРМ", "двигатель не заводится" или как-то аналогично
при убитии штифта , не позволяющего провернуться шкиву ГРМ и шкиву генератора (ведущего, на КВ который) относительно друг друга, как правило ослабляется ценральный болт, крепящий пакет шкивов к КВ. Раздербанить там ничего не может, тк фиксирующий штифт пустотелый, выполненный из листа толщиной 1.5-2 мм свернутого в трубку - скорее его просто разрежет
Maniak1987 писал(а):
Если сцепление выжать не появляется никакой стрекочащий звук??? Если есть таковой (без нагрузки шкив болтать начинает во все стороны)
это как раз при приходе "северной собаки" к упорным полукольцам lol1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212, фото №16 - в отверстие в нижнем шкиву ГРМ вставляется штифт, шпонка располагается в ступице нижнего шкива ГРМ
vfac

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 18:14
Ответить с цитатой

Bird64
Биение шкива генератора не то, чтобы осевое или радиальное,
а как бы плоскость вращения шкива не перпендикулярна оси коленвала. Так как нижний шкив ГРМ сделан из очень мягкого металла, можно сказать из говна, то это биение шкива генератора через штифт быстро разбивает посадочное место этого штифта в нижнем шкиве ГРМ и штифт вылетает, естественно пропадает зарядка,
и шкиф генератора моментально стачивает торец нижнего шкива ГРМ.
После чего нормально прижать их друг к другу невозможно и надо менять нижний шкив ГРМ. За@бешся его снимать.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniak1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 18:22
Ответить с цитатой

Pardon штифт конечно
Вернуться к началу
Maniak1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 11:44
Ответить с цитатой

тема давно, наверное, исчерпала себя, но
SA писал(а):
нижний шкив ГРМ сделан из очень мягкого металла

wwow pst 63 vfac
ну что тут скажешь еще Pardon

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 12:18
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
ну что тут скажешь еще

Отверстие под штифт D5мм на нижнем шкиве ГРМ было разбито до овала 5мм х 11мм.
Может там металл и не "очень мягкий" Smile , но пустотелый штифт оказался тверже (или прочнее) шкива.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы