Страница 1 из 1
Eugeniy_59
Привет всем!! Вопрос в названии темы! Хочу поменять сам, т.к. самое дешевое за скока нашел стоимость работ 3000 р.... wwow Хотелось бы узнать, как происходит сей процесс, какие инструменты нужны, нужно ли будет менять шпильки... И главное, ремень ГРМ нужно снимать? У меня аванс 3500... cry кризис епт..(( И если можно то подкиньте ссылочку где все в картинках описано или фотках)
ЗЫ - текут пастели распредвала
133
Eugeniy_59
я забыл добавить двигатель 1,5 16 кл!! 2004 год... Там сьемные колодцы??? Можно картинку плиз из чего головка состоит?? Или отпишите кто сам делал это все в первый раз.... насколько сложно?
Tom669
Если 2004 то для устранения течи колодцев нужно снимать клапанную крышку, пастель распредвалов и все сажать на анаэробный герметик. Если руки растут из нормального места, при наличии хорошего инструмента и мурзилки с картинками можно сделать самому. Ремень по любому снимать нужно.
133
чего ж молодежь такая ленивая? Smile поиcком никак не хочет пользоваться....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201033
Ivk
Была такаяже проблема,машинка тож 2004г.,снял клапанную крышку ну думаю ща поменяю колечки и будет мне щчастье,но пришлось срочно ехать....... намазал герметика собрал все обратно.......... на следующий день смотрю а в колодцах сухо.... такчто попробуй для начала герметиком промазать под крышкой......
Matvei
смотря где течет, с верхней части или с нижней, если с верхней, то снимать только клап. крышку, если с нижней - тои РВ снимать надо, сложного ни че нету, если есть под рукой набор инструментов, я садил на на красный локтайтовский герметик из шприца, по консистенции как жидкий клестер, на верх и низ ушло 2/3 шприца. Если не боишься и мурзилука под рукой есть, то можно начинать. 2004 год - скорее всего колодцев как таковых нет, соотв и прокладок (колечек) тоже.
Eugeniy_59
Matvei писал(а):

смотря где течет, с верхней части или с нижней, если с верхней, то снимать только клап. крышку, если с нижней - тои РВ снимать надо, сложного ни че нету, если есть под рукой набор инструментов, я садил на на красный локтайтовский герметик из шприца, по консистенции как жидкий клестер, на верх и низ ушло 2/3 шприца. Если не боишься и мурзилука под рукой есть, то можно начинать. 2004 год - скорее всего колодцев как таковых нет, соотв и прокладок (колечек) тоже.



Спасибо за инфо!! течет и из колодцев точно, а вот пастели хз... Так что все сделаю) Можно поинтересоваться какие инструменты нужны??? А то в субботу уже поеду ремонтироваться. И мурзилку прикуплю =)
Eugeniy_59
Да и еще забыл спросить - Если снимать крышку головы, и пастелей то выпускную систему то ж надо отварачивать? Или выпуск ниже находится?
Ivk
Matvei

у меня нет свечных колодцев как потом выяснилось (когда меняли поршни ,брякали на холодную) машинка 12.2004 Eugeniy_59
у тебя тож 2004 г посмотри мож тоже нет колодцев
Eugeniy_59
Ivk писал(а):

Matvei

у меня нет свечных колодцев как потом выяснилось (когда меняли поршни ,брякали на холодную) машинка 12.2004 Eugeniy_59
у тебя тож 2004 г посмотри мож тоже нет колодцев


У меня двиг 1,5 16 кл. а 1,6 16 кл вроде начали ставить в 2005 или конец 2004... у меня майская 2004 походу есть там колодцы, раз текут)
Matvei
У меня тоже сопливили, а колодцев нет. выпускной коллектор снимать не надо. впускной надо. инструментов много но не специальный. желательно иметь набор головок, удлиннители, трещетку большую и маленькую. кароче набор инструмента в чемодончике, а не 10 рожковых ключей.
x-soft
Matvei писал(а):

колодцев как таковых нет, соотв и прокладок (колечек) тоже


Matvei писал(а):

а колодцев нет


стоп .. как это нет ? ))))
вроди они есть но както отлиты подругому?? Pardon
Matvei
x-soft
ну т.е они есть, но представляют собой не отдельновзятую трубку, установленную на уплотнительные колечки, а являтся частью постели и крышки ГБЦ, посаженных на герметик.
Конкретно уплотнительных колец свечных колодцев на ГБЦ после 2004(вроде) года НЕТ.
maxxic
не знаю не знаю... после 2004 года или нет, но у меня 2002г. двинашка была - свечных колодцев не было.
Ivk
Мужики Этож автоваз че есть то и воткнули. Matvei да уж Чумадан то точно пригодитсо
Ivk
Eugeniy_59
Короче идешь в гараж и начинаешь разбирать......а там видно будет че есть а чего нет Wink
Eugeniy_59
Ivk писал(а):

Eugeniy_59
Короче идешь в гараж и начинаешь разбирать......а там видно будет че есть а чего нет Wink


;Кароче разобрал, герметик намазал... собрал... но сделал еще хуже.. cry cry cry cry cry cry cry
Ivk
Shocked тоесть намазал закрыл подождал пока подсохнет ......дак бежит сверху значит... мазал как в мурзилке ?
Eugeniy_59
Ivk писал(а):

Shocked тоесть намазал закрыл подождал пока подсохнет ......дак бежит сверху значит... мазал как в мурзилке ?


Нет... как раз не бежит. Движок застучал -- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3717719#3717719
алекс34
Мне несколько лет назад сажали уже крышку на герметик. Недавно смотрел свечи, в одном колодце масло cry Видно герметик попался не гуд. Пока думаю поездию, хотя есть мысль - марлю смочить эпоксидкой и проклеить свечной колодец. Вроде, кто-то так уже делал. И не надо ничего разбирать.
-=EnDrY=-
Поздновато, но всё же скажу, потому как прочёл множество заблуждений.
Свечные колодцы есть у всех. Не у всех есть вкладыши-стаканчики которые вставлялись в колодцы 1.5л 16кл. моторов ВАЗ до АПРЕЛЯ 2002г.
Потом стали использовать буржуйскую технологию металл на металл. Только там должно было быть всё настолько идеально отшлифованно, что типа и прокладок не надо. Не был учтён один нюанс: шлифовать будут не в Германии или Японии, а на Автовазе. И стало масло хлестать, только в большинстве случаев не через резинки которые были до апреля 2002г а между клапанной крышкой и головкой. И дёргать трубки из колодцев не всегда может помочь, льёт то над трубкой из под клапанной крышки, у которой вообще прокладки НЕТ. В моторах после 2002г., там по любому нужно разбирать всю головку на части и вокруг колодца стыки промазывать. Но только не простым герметиком, от которого потом куски летают по масляной системе (забьются гидрики и каналы), а АНАЭРОБНЫМ. Начинающим мотористам без наблюдения опытных коллег лазить в полтараху 16 клапанную нельзя (клапана там гнёт). А владельцам машин, самим... даже говорить не хочу.
zorbazord
-=EnDrY=- писал(а):

Начинающим мотористам без наблюдения опытных коллег лазить в полтараху 16 клапанную нельзя (клапана там гнёт). А владельцам машин, самим... даже говорить не хочу.


Красиво пишешь, и правильно всё, но с последним не соглашусь. Я не моторист, езжу 2 года. в машине разбираюсь по мере проблем. С отпуска приехал, покатался - загнуло 2 клапана. Впуск и выпуск на 2 цилиндре слева. САМ в гараже с помощью папки в 4 руки всё снял заменил(притёр новые как полагается), промазал герметом правда белым каким-то ТОЛЬКО крышку. Собрал - поехал. Даже ГРМ сам одевал первый раз. Часа 4 правда Smile Потом масло уходить стало. Выяснилось что я колодцы и постель не промазал. Опять в гараж, промазал всё и поехал. Так что при наличии нормальных рук. У меня полтораха 16 клапанная))))))) Тока на опыте)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы