Страница 1 из 1
Сергей 22
Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
DFB
Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
5 AJ DA MATUCHKA
DFB писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?

не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
5 AJ DA MATUCHKA
DFB писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?

не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
5 AJ DA MATUCHKA
DFB писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?

не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
5 AJ DA MATUCHKA
DFB писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?

не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
5 AJ DA MATUCHKA
интернет лагает извините намусорил Unknown
ТЕВ
Сергей 22 писал(а):

Сб Янв 15, 2005 17:04



5 AJ DA MATUCHKA писал(а):

Чт Июл 16, 2009 20:27



за это время человек уже забыл что здесь писал
Thomas
DFB писал(а):

Не понял а в чем проблема?


а че непонятного термос тут 100% нижний патрубок должен открываться и греться при темпиратуре 85-75
5 AJ DA MATUCHKA писал(а):

или вкл но на 2 мин и все


а вот тут косяк я уже сам не пойму как так если патрубок не греется как карлсон включиться Razz
nikola_S
Если детонации нет, тянет хорошо то и не заморачивайся.
А нижний патрубок... я ни когда его не трогал.

Датчик температуры на панели показывает у всех по разному, а включение карлсона у тебя управляется компьютером от датчика расположенного на головке. Такчто забей и катайся.
Thomas
nikola_S писал(а):

А нижний патрубок... я ни когда его не трогал.


А ты попробуй завтра только руку в перчатку засунь
ТЕВ
Thomas-44
nikola_S
вы как, между собой общаетесь? На даты посмотрите сообщений Smile
5 AJ DA MATUCHKA
оба патрубка горячие и верх и низ термос в норме карлсон нежужжит !может реле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы