Страница 1 из 1
Aleksey_Sh
Проблема такая. Стоял родной гена и уже тада заметил что шкив ремня гена на КВ как бы гуляет, но подумал, что это может быть зрительным обманом из-за ремня. Поставил гену 2112 вроде все крутилось ровно, но с неделю назад заметил что шкив снова себя так ведет. Мужики.... у кого такая фигня была? Мож мысли какие есть?
J_rockiN
Заведи со снятым ремнем гены и посмотри. Чтоб не было зрительного обмана. Под шкив во время установки ничего попасть не могло?
Yaffet
А ничего не открутилось?
Aleksey_Sh
Да вроде мертво все сидит. Сегодня попробую завести без ремня. Но все равно уверян что гуляет не ремень, а шкив.
h2so4-bryansk
Может стоит поглядеть на состояние шпонки.
SA
Aleksey_Sh
Была такая же фигня, тоже сменил карб. гену на 10-ый.
Закончилось тем, что срезало(или вылетел) штифт на шкиве коленвала.
Проверь тщательно затяжку шкива на коленвале и ровно ли он там стоит.
Bird64
Aleksey_Sh писал(а):

Проблема такая. Стоял родной гена и уже тада заметил что шкив ремня гена на КВ как бы гуляет


первым делом:
SA писал(а):

Проверь тщательно затяжку шкива на коленвале и ровно ли он там стоит.



гуляние осевое или радиальное?
если осевое - это когда сбоку смотришь, а шкив влево-вправо ходит - это одна песня: берешь монтировку и пробуешь за шкив туда-сюда подвигать. если двигается 2 варианта: шкив с резинкой - возможно резине хана: меняем шкив, если цельнометаллический - лезем в двиг: упорные полукольца просятся на пенсию (стоят на 3, средней, опоре КВ.
если радиальное (мож не точно выражаюсь, тогда Pardon ) - шпонка скорее всего, вернее не шпонка а штифт, который вставляется в отверстие в боковой поверхности нижнего шкива ГРМ, но тут возникает другой вопрос: центральный болт шкива хорошо затянут?
h2so4-bryansk писал(а):

Может стоит поглядеть на состояние шпонки.

шпонка стоит на нижнем шкиве ГРМ, а не гены lol1
Maniak1987
Менять скорей всего придётся звездочку коленвала и шкив, так как шпонка скорей всего уже раздербанила отверстие в обоих. Если сцепление выжать не появляется никакой стрекочащий звук??? Если есть таковой (без нагрузки шкив болтать начинает во все стороны), то менять срочно, у мну было такое шпонка вообще нафиг вылетела аж, шкив проворачивался на несколько градусов туда-сюда, отсюда ДПКВ начал считывать метку не совсем правильно. Каждая заводка и работа движка после этого была уникальной pst
Bird64
Maniak1987 писал(а):

Менять скорей всего придётся звездочку коленвала и шкив, так как шпонка скорей всего уже раздербанила отверстие в обоих


блин, прежде чем что-то говорить, неплохо было бы изучить матчасть и подумать головой lol1 или вы не видите различие шпонки и штифта? еслибы у стартопикера убилась шпонка, то тема бы называлась по другому, например "не совпадают метки ГРМ", "двигатель не заводится" или как-то аналогично
при убитии штифта , не позволяющего провернуться шкиву ГРМ и шкиву генератора (ведущего, на КВ который) относительно друг друга, как правило ослабляется ценральный болт, крепящий пакет шкивов к КВ. Раздербанить там ничего не может, тк фиксирующий штифт пустотелый, выполненный из листа толщиной 1.5-2 мм свернутого в трубку - скорее его просто разрежет
Maniak1987 писал(а):

Если сцепление выжать не появляется никакой стрекочащий звук??? Если есть таковой (без нагрузки шкив болтать начинает во все стороны)

это как раз при приходе "северной собаки" к упорным полукольцам lol1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212, фото №16 - в отверстие в нижнем шкиву ГРМ вставляется штифт, шпонка располагается в ступице нижнего шкива ГРМ
vfac
SA
Bird64
Биение шкива генератора не то, чтобы осевое или радиальное,
а как бы плоскость вращения шкива не перпендикулярна оси коленвала. Так как нижний шкив ГРМ сделан из очень мягкого металла, можно сказать из говна, то это биение шкива генератора через штифт быстро разбивает посадочное место этого штифта в нижнем шкиве ГРМ и штифт вылетает, естественно пропадает зарядка,
и шкиф генератора моментально стачивает торец нижнего шкива ГРМ.
После чего нормально прижать их друг к другу невозможно и надо менять нижний шкив ГРМ. За@бешся его снимать.
Maniak1987
Pardon штифт конечно
Bird64
тема давно, наверное, исчерпала себя, но
SA писал(а):

нижний шкив ГРМ сделан из очень мягкого металла


wwow pst 63 vfac
ну что тут скажешь еще Pardon
SA
Bird64 писал(а):

ну что тут скажешь еще


Отверстие под штифт D5мм на нижнем шкиве ГРМ было разбито до овала 5мм х 11мм.
Может там металл и не "очень мягкий" Smile , но пустотелый штифт оказался тверже (или прочнее) шкива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы