Maniak1987 писал(а):Менять скорей всего придётся звездочку коленвала и шкив, так как шпонка скорей всего уже раздербанила отверстие в обоих
блин, прежде чем что-то говорить, неплохо было бы изучить матчасть и подумать головой
или вы не видите различие
шпонки и
штифта? еслибы у стартопикера убилась
шпонка, то тема бы называлась по другому, например "не совпадают метки ГРМ", "двигатель не заводится" или как-то аналогично
при убитии
штифта , не позволяющего провернуться шкиву ГРМ и шкиву генератора (ведущего, на КВ который) относительно друг друга, как правило ослабляется ценральный болт, крепящий пакет шкивов к КВ. Раздербанить там ничего не может, тк фиксирующий штифт пустотелый, выполненный из листа толщиной 1.5-2 мм свернутого в трубку - скорее его просто разрежет
Maniak1987 писал(а):Если сцепление выжать не появляется никакой стрекочащий звук??? Если есть таковой (без нагрузки шкив болтать начинает во все стороны)
это как раз при приходе "северной собаки" к упорным полукольцам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212, фото №16 - в отверстие в нижнем шкиву ГРМ вставляется
штифт,
шпонка располагается в ступице нижнего шкива ГРМ