Страница 2 из 3
ApexMax
TigerS 62 писал(а):

на пластике краска все равно по другому смотрится по цвету. Пример сравните свои бампера с кузовом.


Разницы не должно быть по определению ведь цвет зависит не от материала на который нанесена краска а от качества подготовки поверхности + укрывистость краски. Перед покраской все поверхности грунтуются так что разница между железом и пластиком теряется.
x-soft
ну вот
то расхвалили .. то обосрали Pardon
Busin
юзаю второй год пластиковые крылья Kamplast
Пластик и стеклопластик - 2 большие разницы, но их часто путают
Из стеклопластика крылья можно слепить в гараже самостоятельно, технология расписана много где. Для прочности необходимо много слоёв, для нормальных зазоров - свежие формы. Как правило потобные изделия делаются тяп-ляп на изношенных формах из неивестно чего.
Пластиковые изделия - это когда расплавленная платмасса заливается в форму и остывает. Значительно более дорогая технология, но позволяет получить точный результат и на 100-й, и на 1000-й копии. Самопальные формы под стекловолокно кстати обычно дают 30-40 нормальных копий, дальше шлак.

По компластовским крыльям - по зазорам встали идеально, собой представляют тоненькие пластмасски чёрного цвета (думаю даже при несильном ударе будет колоться, как яичная скорлупа, но пока краш теста не было). Упаковываются в фирменные коробки, цена была ~2000 за пару полтора года назад.

Я всё это к тому, что надо сначало изнанку изделия смотреть, чтобы не купить папье-маше из соседнего подвала, которое к машине прикрутить с вменяемыми зазорами не получится в принципе.

Из плюсов - чуть легче штатных, не гниют и не ржавеют, можно не париться по поводу сколов, достаточно дёшевы. Из минусов - после удара рихтовать скорее всего нечего pst

P.S. Бил стеклопластиковый капод Lit об отбойник - удивился. Намного крепче родного Smile

Последний раз редактировалось: Busin (17 Июля 2009 16:42), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
leon112 писал(а):

TigerS 62 писал(а):

на пластике краска все равно по другому смотрится по цвету. Пример сравните свои бампера с кузовом


+1


-1, разницы не вижу (не зрение не жалуюсь)
возможно, это зависит от того, темные или светлые цвета Pardon
фунтикс
Где купить то эти крылья? Подскажите производителя.
x-soft
фунтикс
даже незнаю ... у нас в сети магазинов AVTO видел их
в Йошкар-Оле вроди тож есть данная сеть.
Alex_21124
Пластоковые крылья + аккум в багажник и можно практически смело прыгать на трамплине.

Других целей я не вижу в этом.
Mad495
_Termit_
смысла в крыльях нет nea . Вот если капот такой облегченный, тогда да.
Gloom
_Termit_
а в капоте смысл?
_Termit_
Gloom да те же сколы, как тут утверждают, что не так заметны, более подвержен, как раз таки, капот. Да и уменьшение веса значительней.
З.Ы. юзаю всё железное
Jackal
Кот Матроскин писал(а):

а "М"-ки? у них крылья не пластик?


В семье была М-ка. Железные там крылья.
MoskaL
Зимой на уличной парковке горела копейка в которой "сторожА" сидели, рядом был припаркован VW-туарег, у него сгорело переднее крыло и часть капота. Стало интересно, подходили, ковыряли... Крыло оказалось стекло-пластиковым, капот алюминиевым, бампер пластмассовым, а двери железными. Такая вот солянка Pardon






Gloom
жесть, турер жалко
leon112
Gloom писал(а):

жесть, турер жалко


Не то слово. Как-то инетресно угол лобивка обгорел. Как буд-то тоже пластиковое.
А сторожа - мыдаки. Квартиры если есть - имхо - уже продали.
Gloom
leon112 писал(а):

Как-то инетресно угол лобивка обгорел


лопнуло и полимерная прослойка расплавилась
Хренобляк
На ситроене с4 тоже пластиковые крылья. Знакомому хулиганы накарябали полоску, о том что пластмасса узнал тока когда по каске красил в сервисе.
x-soft
leon112 писал(а):

Как-то инетресно угол лобивка обгорел


Gloom писал(а):

лопнуло и полимерная прослойка расплавилась


да лан вам .. зумные слова писать )))
пожарные приехали и жахнули по нему
DCBA1
Gloom писал(а):

жесть, турер жалко

Да при ударе тоже одни лохмотья остаются,но ведь в россии по цене пластик и железо на авто по одной цене! Так что на любителя! Bravo
MoskaL
ABCD писал(а):

Да при ударе тоже одни лохмотья остаются,но ведь в россии по цене пластик и железо на авто по одной цене! Так что на любителя!

Крылья - элемент не силовой и при ударе практически никакой энергии они не гасят, это делают лонжероны, брусья безопасности и тому подобные толсто-металлические конструкции. Так что моё мнение по теме - пластиковые крылья это гуд. Главное правильно их покрасить как на Туареге или Рено-клио, что б не отличались от кузова Good
FreeMen
А где в Москве их можно купить?
Лейтенант
FreeMen писал(а):

А где в Москве их можно купить?

+1 крыло и бампер под замену. Рассматриваю крашенный пластив как бюджетный вариант. Бампер + крыло + их покраска 13.500. Крашенный бампер и крыло 5.500
Автобот
Ну х.з. Я заказал в РДК пару, и не я один, жду... Отпишусь чё-гого...
Про то что на десятках крылья не силовой элемент - факт.
stan1y
пришли крылошки ? где в москве купить и почем ?
sh033
А какие лучше пластиковые "сток" или тюнинговые типа "атт" ,"dewil""термит"и др Укого есть такое расскажите впечатления
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы