Страница 1 из 1
bibikin
как определить пропуски зажигания на карбюраторной?
2 раза уже снял и почистил карб: чистка снятого карбюратора (помощь новичку)
обороты ХХ по-прежнему колеблятся на 50-100 оборотов.
когда они падают, по кузову ошущается какбы вибрация или толчочек.
может дело в системе зажигания?
свечки почистил, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя зажигания менялись 1,5 года назад.
Seryoga
С помощью стробоскопа, поочерёдно подключая к каждой свече и просто следя за вспышками. На ХХ всё хорошо прослеживается.
ТЕВ
Seryoga писал(а):

С помощью стробоскопа, поочерёдно подключая к каждой свече и просто следя за вспышками. На ХХ всё хорошо прослеживается.


это определяется только наличие высокого напряжения на свечах, но даже не саму искру, тк хз куда там это самое напряжение идет, то ли искрит, то ли через изолятор свечки уходит.
bibikin писал(а):

как определить пропуски зажигания на карбюраторной?


По хлопкам из глушителя, по неровному выхлопу
Seryoga
ТЕВ писал(а):


это определяется только наличие высокого напряжения на свечах


Ну это хоть что-то. Так можно определить пробой искры в крышке трамлёра на массу или на соседний провод.
bibikin
вот видео тахометра на котором видно плавающие обороты ХХ на 50-100 обротов.
на 10-й секунде провальчик на 150-200 оборотов - это включился вентилятор радиатора.
http://ifolder.ru/13022806
Mikhail_Sh
Поменяй клапан ЭПХХ, что в карб вкручивается или, если есть желание повозиться, внимательно посмотри на ту мааалинькую дырочку , что игла перекрывает, возможно засорилась, проковыряй ее тонкой иглой....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы