Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
возможно ли на зубиле заменить сцепу не снимая коробки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> возможно ли на зубиле заменить сцепу не снимая коробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 20:56
Ответить с цитатой

где то видел тему.как меняли сцепу не снимая целиком коробку а немного
отведя коробку в сторону на болтах.возможно ли и насколько удобно будет отдавать гайки на маховике
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 21:22
Ответить с цитатой

freeman29
была такая тема, вроде можно...
коробку вобщет ведь недолго снять, тем более машина не старая....
за пол дня управишся....
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс6323



На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 21:34
Ответить с цитатой

можно гайки приводов откучиваешь. но снимаешь в гараже на полу коробку куда-то ставить надо (на досочки) между маховиком и коробкой сантиметров 15-20
Вернуться к началу
Алекс6323 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 22:02
Ответить с цитатой

ответ: можно
Алекс6323 писал(а):
гайки приводов откучиваешь
- нафиг не надо
надо: левый (по ходу) краб, левую шаровую (2 болта), может понадобится открутить левую рулевую тягу, вытащить трос спидометра (если есть). левую опору снимать полностью, те открутить от КПП и от лонжерона
снимать КПП без фанатизма, чтоб правый внтуренний ШРУС не выдернуть
вот собс-но и все supercool (личный опыт - делал так неоднократно на своей и чужих машинах)
ЗЫ "вертать в зад" лучше в двоем

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 22:57
Ответить с цитатой

в выходные попробую.а то на сервисах ломят от 2500 за замену
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EugenB



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Калина универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 08:46
Ответить с цитатой

Жадные у вас сервисы lol1
_________________
Развернуть

Вернуться к началу
EugenB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 12:36
Ответить с цитатой

Делал все как по ссылке. Получилось... Делал 2 дня не торопясь с поездками в магазин...
Проблем сильных не встретил...

Хотя может проще и коробку скинуть, но я не пробовал на тот момент, ни того, ни другого... В след раз запарюсь и полностью скину коробку так для интереса...

Вот чудо ссылка
Замена сцепления

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас''любит''ВАЗ



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 15:48
Ответить с цитатой

Скоро станем колодки менять,не снимая колес
_________________
Хочу ино с левым рулем
Вернуться к началу
Стас''любит''ВАЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 17:27
Ответить с цитатой

Стас''любит''ВАЗ писал(а):
Скоро станем колодки менять,не снимая колес

а это, типа, сарказм?
нравится Вам - меняйте предохранитель, разобрав пол машины (утрированно) lol1

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodman



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 23:10
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71643&highlight=%CA%E0%EA+%EF%EE%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%E4%E8%F1%EA+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+++%E3%E0%F0%E0%E6%E5
pokeemon писал(а):
меняю сцепление один, без чьей либо помощи.

основная изюминка состоит в том что каропку не снимал, метод подсмотрел в сервисе брата.... 8-)

вообщем метод разборки не отличается от приведенных выше,
основное отличие в том что вместо двух верхних болтов крепления коропки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резба та же что и у штатных но они длиннее. после чего сдвигаем коропку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя часть каропки очень удачно ложится на растяжку. теперь через образовавшиийся просвет меняем сцепление (я таким же способом менял даже маховик).

после замены сцепы, каропку придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепы особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать по сильнее 8-) ), и поочередно меняем болты головки блока на стандартные. все!!!
дальше собираем в обратной последовательности

при использовании данного способа, можно:

-не сливать масло
-не снимать стартер(но лучше все же снять, так удобнее)
-не выдергивать шрусы из каропки
-не откручивать трос спидометра

болты по идее можно использовать любые, желательно по длиннее.
я использовал от галовки как уже упоминал, потому сто они каленые, потом уже использовал от крепления задних аммо на жигулях, они длиннее, дешевле, правда много раз их использоватьне удасться(раза после второго, третьего гнуться)

всю работу можно провести в одиночку за один вечер

ухх, во написал то!!!!
надеюсь каму нить поможет, успехов
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 01:13
Ответить с цитатой

итак осилил самостоятельно замену сцепы.левый краб,растяжку и рычаг лучше снять.стартер необязательно.шрусы тож не отдавал.с болтами лучше не заморачиватся(если руки как у дюймовочки то можно).из приспособ было два домкрата гидравлических,направляющая для центровки(если покупать то лучше прям в магазе проверить чтоб диск на нее одевался,поверил на слово мудаку продавцу пришлось направляющуюю напильником дрючить,ибо машина была уже разобрана)
очень желательно чтоб был помошник.снять коробку можно и одному без особых проблем а вот обратно напыжить гемор.
по времени вышло-
подготовительные работы типа подвешивания морды и разборки всего мешающего примерно полтора часа неспеша(делал один)
сдергивание коробки-15 минут
установка новой сцепы 30 минут
и наконец самый гемор запихивание коробки обратно часа полтора.вначале с корешем вдвоем.потом поняли что рук не хватает,пришлось просить соседа по гаражу.
сколько стоковые сцепы бегают?купил пепелац с пробегом 44 тысячи выжимной уже шумел.щас поменял его оказался стоял крафт.а поставил вис

_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 01:27
Ответить с цитатой

у меня прошло 83к. у друга 100000.
freeman29 писал(а):
купил пепелац с пробегом 44

видимо вот тут собака зарыта...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"

Последний раз редактировалось: Andrew White (14 Июля 2009 01:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 01:36
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
нравится Вам - меняйте предохранитель, разобрав пол машины (утрированно)

это нынешние реалии.меган2,замена предохранителя габаритов 4 нормочаса.аж мозги вынимать с отключением приходится.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 10:19
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
у меня прошло 83к. у друга 100000.
freeman29 писал(а):
купил пепелац с пробегом 44

видимо вот тут собака зарыта...

так за 44 тысячи это уже вторая сцепа,первый владелец вроде не гонщег был.крафт ведь на заводе не ставят
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 10:40
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Bird64 писал(а):нравится Вам - меняйте предохранитель, разобрав пол машины (утрированно)
это нынешние реалии.меган2,замена предохранителя габаритов 4 нормочаса.аж мозги вынимать с отключением приходится.

эхехе.... читать то умеем? Wink моя фраза именно для конкретного случая (замена сцепления ВАЗ), а не для
rg-45 писал(а):
меган2
и его предохранитель. зачем трогать в аппарате лишнее? "пАсмАтреть"? hehe
_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 16:49
Ответить с цитатой

freeman29 писал(а):
так за 44 тысячи это уже вторая сцепа,первый владелец вроде не гонщег был

Это мой тонкий намек на то, что пробег был скручен... Может брак попался на заводе...
хотя чтоб за 44к умерло 2 сцепления, два брака должно попасться подряд, что мало вероятно...

freeman29 писал(а):
2115 2006 г.в

за 3 года убить 2 сцепы достоточно сложно... может он таксовал... Тут были темы на форуме как машины с 200000 км продавали под видом "дедушка ездил на дачу".

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 09:39
Ответить с цитатой

корзину все меняют, или диск достаточно? пружинки целы. Там толщину лепестков вроде смотрят.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 10:52
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
корзину все меняют, или диск достаточно?

Дело в том, что пробуксовка может быть как из-за диска, так и из-за корзины...


Делать нечего... Пойти штоль тоже сцепу поменять? Smile Мне больше понравился вариант с болтами ГБЦ вместо штатных. Менять один буду...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 11:27
Ответить с цитатой

freeman29 писал(а):
сколько стоковые сцепы бегают?

У меня 65тык пробежала.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 10:46
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
BorisN писал(а):
-

Дело в том, что пробуксовка может быть как из-за диска, так и из-за корзины...
Делать нечего... Пойти штоль тоже сцепу поменять? Smile Мне больше понравился вариант с болтами ГБЦ вместо штатных. Менять один буду...


поменял?
а то у меня уже 81ткм, плюс предыдущий владелец, а кто-то говорил что 70ткм средний срок службы. Болты в багажнике, на готове Smile
А что не так у корзины может быть, если внешне - гуд?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 11:15
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
А что не так у корзины может быть, если внешне - гуд?

лепестки ослабевают.в итогу сцепа практически незаметно но подбуксовывает.да ещё если и на маховике выработка Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 12:24
Ответить с цитатой

а как отследить этот момент?
просто не париться и поменять всегда успеется
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 17:08
Ответить с цитатой

не знаю. я снимаю целиком. помою коробку кархером, внутри бензинчиком. заодно меняю масло и сальники приводов. зачем эта неполноценная епля с машиной(не снимая в смысле) и#@ть так часов пять.Smile
корзину смотришь там где выжимной бегает по лепесткам, чтоб выработка за 50 проц толщины не вышла, потом проверяешь нажатие на лепестки, смотришь чтоб не тупили и прогибались все одинаково, ну и есстественно на прижимную часть, что выработка была по всей поверхности одиноковой-зеркальной и не было такой фигни как на тормозных передних дисках-канавочек, полосочек и буртика по краю,ну и следов перегрева тотального. практически- корзина заводская ходит два диска сцепы легко, это щас придумали все в сборе менять.
крафт-лично для меня- г@$но, это турция и ставить его надо если только машину продаешь. Smile

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:01
Ответить с цитатой

у меня крафт сцепа, вроде ничего, пружины были целы в последний осмотр. Просто диск без корзины чтоль поменять?
какие сцепы есть гуд?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE][ANDR



На форуме 7 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:07
Ответить с цитатой

ВИС.
Вернуться к началу
ALE][ANDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы