UTC8
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 2112 1,5 V 16 2004г.в.
Привет Всем если у кого есть схема частотомера для проверки натяжения грм поделитесь пожалусто, буду очень признателен.
Kinsei
На форуме 19 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Я бы тоже не отказался сделать. Приборчик архиполезный.
-A l e x-
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Тоже присоединюсь к вопросу, хорошая штука.
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
в ЗР был чертеж калибра для проверки натяжения на 1.5 16.
в чем проблемы?
в топку электронику.
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Gloom писал(а):в ЗР был чертеж калибра для проверки натяжения на 1.5 16.
в чем проблемы?
в топку электронику.
это мы проходили.
Нам теперь надо другим путем.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
UTC8 писал(а):Привет Всем если у кого есть схема частотомера для проверки натяжения грм поделитесь пожалусто, буду очень признателен.
По подробнее можно. Какую, и где частоту надо измерить для правильного натяжения ремня?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Ноутбук + микрофон + соответствующий софт,
или
КПК + соответствующий софт.
Только надо ли ?
Не проще ли взять линейку и гирьку ?
А набив руку и на глаз сделаешь не хуже, прада для этого надо тянуть ремни ежедневно, а не раз в 3 года.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
mr1 писал(а):Ноутбук + микрофон + соответствующий софт,
или
КПК + соответствующий софт.
Это понятно, в качестве софта достаточно аудио редактора.Или осциллограф.Тут вопрос конкретно в датчике
А с микрофоном проблема, если только узконаправленный,иначе
трудно будет выделить нужную частоту.По этому, хочется получить ответ на мой вопрос.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Какую частоты ты выделять собрался ? Ничего там выделять не надо, ибо если ты выделишь какую нибудь частоту, то она и станет отображаться как результат. Тебе надо снять весь спектр частот и посмотреть, какая частота преобладает - это и будет то, что ты ищешь, остальное - гармоники.
Поэтому берёшь микрофон, подносишь его к ремешку и начинаешь "играть на гитаре" замеряя при этом весь звуковой спектр.
Только это гимор.
Проще подвесить гирьку на середину ремня меж шестерен распредвалов и измерить прогиб.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
mr1 писал(а):Какую частоты ты выделять собрался ? Ничего там выделять не надо, ибо если ты выделишь какую нибудь частоту, то она и станет отображаться как результат. Тебе надо снять весь спектр частот и посмотреть, какая частота преобладает - это и будет то, что ты ищешь, остальное - гармоники.
Поэтому берёшь микрофон, подносишь его к ремешку и начинаешь "играть на гитаре" замеряя при этом весь звуковой спектр.
Только это гимор.
Проще подвесить гирьку на середину ремня меж шестерен распредвалов и измерить прогиб.
Я думал что замеры проводят на работающем двигателе.
А то что вы предлагаете, (как на гитаре) Тут слишком много факторов начиная от материала ремня, кончая температурой и влажностью воздуха.По этому надёжнее безмен или гирька + линейка.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Мне вот тут показалось, что частотный метод уж больно неточный. Он просто наглядный, в этом то и есть его преимущество.
Из курса физики частота первой гармоники струны, а в нашем случае - ремня, зависит от длины струны, силы натяжения и, внимание, веса этой самой струны! Относительно нашего: длина у всех одинаковая (расстояние между шкивами), нормально; сила натяжения - искомый результат, то, что мы, собственно, регулируем; а вот вес струны-то кто может точно сказать??? Что-то мне не кажется, что все ремни весят одинаково. Именно этот последний момент и вызывает большие сомнения в панацейности этого метода.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Если нужен частотомер, проще купить мультиметр с этой функцией, а делать ради измерения ремня, что то круто.
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Интересный способ! дайте ссылку?
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
А ещё вариант. Для обладателей музыкального слуха. Берёшь генератор с настраиваемой частотой. Дергаешь ремень, слушаешь и подбираешь на генераторе эту же частоту.)))
Ещё вариант. Для музыкантов. Существуют музыкальные тюнеры. Они все умеют воспринимать сигнал со встроенного микрофона. Тож подносишь его к ремню и смотришь какую ноту какой актавы покажет. А потом по таблице соответствия нот и частоты смотришь частоту.)))
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Elias писал(а):.... А потом по таблице соответствия нот и частоты смотришь частоту.)))
....а потом ремень генератора настраивается "в терцию" с ремнём ГРМ, чтобы они дуэтом созвучнее пели
Не, это не правильно настраивать ремень по частоте основного резонанса.
Ремень-ремню рознь.
Один обычный, другой усиленный, один мягче, другой жёстче, а мы типа их все под одну гребёнку на одну частоту...
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
serg_42 писал(а):
....а потом ремень генератора настраивается "в терцию" с ремнём ГРМ, чтобы они дуэтом созвучнее пели
А когда ещё граната в триоль стучит - так вообще и мафон нафиг не нужен. =)
serg_42 писал(а):
Не, это не правильно настраивать ремень по частоте основного резонанса.
Ремень-ремню рознь.
Один обычный, другой усиленный, один мягче, другой жёстче, а мы типа их все под одну гребёнку на одну частоту...
Точно, выше я об этом писал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы