Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Схема частотометра для проверки натяжения ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Схема частотометра для проверки натяжения ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UTC8



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 2112 1,5 V 16 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 22:07
Ответить с цитатой

Привет Всем если у кого есть схема частотомера для проверки натяжения грм поделитесь пожалусто, буду очень признателен.
Вернуться к началу
UTC8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 22:15
Ответить с цитатой

Я бы тоже не отказался сделать. Приборчик архиполезный.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 22:41
Ответить с цитатой

Тоже присоединюсь к вопросу, хорошая штука.
_________________
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anruf



На форуме 7 лет
Сообщения: 181
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 01:23
Ответить с цитатой

а в продаже есть?
Вернуться к началу
Anruf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 01:30
Ответить с цитатой

в ЗР был чертеж калибра для проверки натяжения на 1.5 16.
в чем проблемы?
в топку электронику.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anruf



На форуме 7 лет
Сообщения: 181
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 02:53
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
в ЗР был чертеж калибра для проверки натяжения на 1.5 16.
в чем проблемы?
в топку электронику.


это мы проходили. dns4
Нам теперь надо другим путем. supercool
Вернуться к началу
Anruf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 18:02
Ответить с цитатой

UTC8 писал(а):
Привет Всем если у кого есть схема частотомера для проверки натяжения грм поделитесь пожалусто, буду очень признателен.

По подробнее можно. Какую, и где частоту надо измерить для правильного натяжения ремня?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 18:11
Ответить с цитатой

Ноутбук + микрофон + соответствующий софт,
или
КПК + соответствующий софт.

Только надо ли ?

Не проще ли взять линейку и гирьку ?

А набив руку и на глаз сделаешь не хуже, прада для этого надо тянуть ремни ежедневно, а не раз в 3 года.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 18:23
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Ноутбук + микрофон + соответствующий софт,
или
КПК + соответствующий софт.

Это понятно, в качестве софта достаточно аудио редактора.Или осциллограф.Тут вопрос конкретно в датчике
А с микрофоном проблема, если только узконаправленный,иначе
трудно будет выделить нужную частоту.По этому, хочется получить ответ на мой вопрос.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 18:30
Ответить с цитатой

Какую частоты ты выделять собрался ? Ничего там выделять не надо, ибо если ты выделишь какую нибудь частоту, то она и станет отображаться как результат. Тебе надо снять весь спектр частот и посмотреть, какая частота преобладает - это и будет то, что ты ищешь, остальное - гармоники.
Поэтому берёшь микрофон, подносишь его к ремешку и начинаешь "играть на гитаре" замеряя при этом весь звуковой спектр.
Только это гимор.
Проще подвесить гирьку на середину ремня меж шестерен распредвалов и измерить прогиб.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 19:42
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Какую частоты ты выделять собрался ? Ничего там выделять не надо, ибо если ты выделишь какую нибудь частоту, то она и станет отображаться как результат. Тебе надо снять весь спектр частот и посмотреть, какая частота преобладает - это и будет то, что ты ищешь, остальное - гармоники.
Поэтому берёшь микрофон, подносишь его к ремешку и начинаешь "играть на гитаре" замеряя при этом весь звуковой спектр.
Только это гимор.
Проще подвесить гирьку на середину ремня меж шестерен распредвалов и измерить прогиб.

Я думал что замеры проводят на работающем двигателе.
А то что вы предлагаете, (как на гитаре) Тут слишком много факторов начиная от материала ремня, кончая температурой и влажностью воздуха.По этому надёжнее безмен или гирька + линейка.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 19:45
Ответить с цитатой

Мне вот тут показалось, что частотный метод уж больно неточный. Он просто наглядный, в этом то и есть его преимущество.
Из курса физики частота первой гармоники струны, а в нашем случае - ремня, зависит от длины струны, силы натяжения и, внимание, веса этой самой струны! Относительно нашего: длина у всех одинаковая (расстояние между шкивами), нормально; сила натяжения - искомый результат, то, что мы, собственно, регулируем; а вот вес струны-то кто может точно сказать??? Что-то мне не кажется, что все ремни весят одинаково. Именно этот последний момент и вызывает большие сомнения в панацейности этого метода.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 21:01
Ответить с цитатой

Если нужен частотомер, проще купить мультиметр с этой функцией, а делать ради измерения ремня, что то круто.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фунтикс



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 04:22
Ответить с цитатой

Интересный способ! дайте ссылку?
Вернуться к началу
фунтикс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 07:56
Ответить с цитатой

А ещё вариант. Для обладателей музыкального слуха. Берёшь генератор с настраиваемой частотой. Дергаешь ремень, слушаешь и подбираешь на генераторе эту же частоту.)))

Ещё вариант. Для музыкантов. Существуют музыкальные тюнеры. Они все умеют воспринимать сигнал со встроенного микрофона. Тож подносишь его к ремню и смотришь какую ноту какой актавы покажет. А потом по таблице соответствия нот и частоты смотришь частоту.)))
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 14:06
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
.... А потом по таблице соответствия нот и частоты смотришь частоту.)))


....а потом ремень генератора настраивается "в терцию" с ремнём ГРМ, чтобы они дуэтом созвучнее пели Smile

Не, это не правильно настраивать ремень по частоте основного резонанса.
Ремень-ремню рознь.
Один обычный, другой усиленный, один мягче, другой жёстче, а мы типа их все под одну гребёнку на одну частоту...

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 14:23
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):

....а потом ремень генератора настраивается "в терцию" с ремнём ГРМ, чтобы они дуэтом созвучнее пели Smile


А когда ещё граната в триоль стучит - так вообще и мафон нафиг не нужен. =)


serg_42 писал(а):

Не, это не правильно настраивать ремень по частоте основного резонанса.
Ремень-ремню рознь.
Один обычный, другой усиленный, один мягче, другой жёстче, а мы типа их все под одну гребёнку на одну частоту...


Точно, выше я об этом писал. Smile
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы