Страница 1 из 1
alex_babaskin
Вопрос просто непонятен мне с самого начала и до конца...

нажимаешь тормоз...включаешь заднюю сколрость...и опа...включается зажигание...и наоборот...заводишь машину....включаешь тормоз, заднюю и можно вытащить ключ....машина продолжает работать.....куда копать..

я сижу смотрю...чтот значит плюс пришел на контроллер на пин зажигания...но как и главное реле запиталось???

кто встречал, что это? смотрю в схему просто связи не вижу!
x-soft
хз
может реле контроля ламп чудит Pardon
Vit59
alex_babaskin писал(а):

Вопрос просто непонятен мне с самого начала и до конца...

нажимаешь тормоз...включаешь заднюю сколрость...и опа...включается зажигание...и наоборот...заводишь машину....включаешь тормоз, заднюю и можно вытащить ключ....машина продолжает работать.....куда копать..


Похоже на глюки дешевой китайской сигналки с автозапуском.
ApexMax
Vit59
+1 перехват зажигания могет только сигналка с автозапуском
gleb_l
Общий провод задних фонарей, который должен идти на массу, туда не идет. Путь тока теперь такой: от постоянного плюса через лампы стопов, дальше через лампы заднего хода (в обратном направлении) и далее через замкнутый выключатель заднего хода на зажигание (т.к. лампы заднего хода висят через лягушку на плюсе после замка). Контроллеру и катушке много не надо - они вполне способны питаться через одну последовательно включенную лампу 21Вт (там получается параллельно два стопа по 21Вт последовательно с двумя параллельными лампами заднего хода тоже по 21Вт) - итого в эквиваленте одна 21-ваттная лампа последовательно включенная в цепь зажигания.
ApexMax
gleb_l, ты не конструктор автоваза?! hehe
alex_babaskin
gleb_l
молодчина...у меня к утру такая же версия....я вечерком гляну отпишусь может..

спасибо
!Lnur
gleb_l писал(а):

Общий провод задних фонарей, который должен идти на массу, туда не идет. Путь тока теперь такой: от постоянного плюса через лампы стопов, дальше через лампы заднего хода (в обратном направлении) и далее через замкнутый выключатель заднего хода на зажигание (т.к. лампы заднего хода висят через лягушку на плюсе после замка). Контроллеру и катушке много не надо - они вполне способны питаться через одну последовательно включенную лампу 21Вт (там получается параллельно два стопа по 21Вт последовательно с двумя параллельными лампами заднего хода тоже по 21Вт) - итого в эквиваленте одна 21-ваттная лампа последовательно включенная в цепь зажигания.


Ну тогда прямая дорога искать потерянные массы задних фонарей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы