Страница 1 из 1
gleb_l
Меняю помпу, ролики и ремень на своем 1.5 16V. Есть подозрение, что нарвался на поддельный ремень. Всегда ставил Conti и вроде помню, как он выглядит - внешняя поверхность чуть шероховатая и не черная, а слегка сероватая что ли. А тут открыл коробку - внешняя поверхность гладкая и цвет вроде чернее, чем обычно. Слой корда виден на торце только с одной стороны, и он - красного цвета. А на старом conti - белый. И главное - сильный запах (сырой) резины - как от шлангов резиновых. Кто-нибудь сталкивался с подобными ремнями?
zmey999
Я стааавил! Тянеться как презерватив проехал на нем 2500 штуки приехал менять от него см 2 оставалась. Тянеться и точиться об защиту. Ремень был один в один с красным кордом, черный и т.д. слава богу не оборвало - поставил кит комплект ролики+ремень гейтс прошел уже 8000 на нем пока целый и не сточенный вывод - ремень овно!!!! Так что не ставь.
neclassik
gleb_l
Лучше не рискуй и отнеси его туда где покупал.
Поставь Дэйко(усил) или Балаково(если настоящий найдёшь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы