Страница 1 из 1
Atex
В 99 в комбинации приборов вышел из строя указатель уровня топлива Возможно ли его заменить, или придется менять всю комбинацию приборов. Интересна цена на комбинацию приборов (порылся в инете ничего не нашел).
FUZZ 2115
Скорее всего всю комбинацию менять, смотря, что сломалось?
Atex
FUZZ 2115 писал(а):

Скорее всего всю комбинацию менять, смотря, что сломалось?



Сломался сам указатель. Разобрал комбинацию приборов, стрелка на указателе уровня топлива стоит, пальцами с места не сдвинешь. Старый хозяин на комбинацию накладку ставил, видно повредил, а я при покупке не обратил внимания.
msng
комбинации наверное отличаются инжектор и карбюратор...
в инжекторе все стрелки с шаговым приводом, так что думаю не должны двигаться...
ну а стоит рубля 2
J_rockiN
Видел в продаже отдельно указатели температуры ОЖ и уровня топлива.
Atex
J_rockiN писал(а):

Видел в продаже отдельно указатели температуры ОЖ и уровня топлива.



Я тоже сегодня увидел, стоят как чугунный мост, по 600 - 800 р.
Я снял указатели, прочистил вроде заработали, но показания неправильные ибо стрелки неправильно выставил. Включаешь зажигание (двигатель холодный), а температура ОЖ в р-не 90-100 градусов. Отсюда вопрос, как выставить стрелки правильно? Там еще ограничители мешают.
J_rockiN
Atex писал(а):

Отсюда вопрос, как выставить стрелки правильно? Там еще ограничители мешают.


Ждешь, когда двиг прогреется до 90 гр. (можно определить по патрубкам радиатора) и просто переставляешь стрелку.
Atex
J_rockiN писал(а):

Atex писал(а):

Отсюда вопрос, как выставить стрелки правильно? Там еще ограничители мешают.


Ждешь, когда двиг прогреется до 90 гр. (можно определить по патрубкам радиатора) и просто переставляешь стрелку.



А можно померить температуру ОЖ в расширительном бачке, она по температуре не отличается от основной?
Aleco
а по БК выставить что не судьба?
msng
Aleco
там неизвестно что за авто, может карб... какой тогда комп.....

J_rockiN
полностью согласен, можно и по вентилятору понять когда температура в районе сотни, как выключится в районе +95С
Atex
msng писал(а):

Aleco
там неизвестно что за авто, может карб... какой тогда комп.....

Да точно карб.

J_rockiN
полностью согласен, можно и по вентилятору понять когда температура в районе сотни, как выключится в районе +95С



Мне легче градусник в расширительный бачок поместить.
J_rockiN
А можно заморочиться еще сильнее. Нарыть таблицу соответствия сопротивления датчика температуры самой температуре, и на осонове этого подавать на указатель напряжение с учетом этих сопротивлений. Тогда вообще точно стрелку можно выставить. supercool
msng
J_rockiN

а стрелку сделать с зеркальной шкалой, и комбинацию отдавать на поверку раз в два года
pst
Aleco
Мегалодон
msng писал(а):

как выключится в районе +95С


у меня выключается при 99
ТЕВ
msng писал(а):

комбинации наверное отличаются инжектор и карбюратор...


нифига, с шаговыми двигателями идет только на европанель, на инж и на карб идет одна и таже приборка. Панель стоит 2.5круб, а стоимость отдельного датчика доходит чуть ли не треть цены всей комбинации, вот и думай что лучше поменять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы