Всем привет!
Подскажите, пожалуйста - стоит загоняться или "забить"?
Плавающий х/ход уже начал доствать
В общем, предыстория: ВАЗ 21061, БСЗ, новый карб Озон (ставил в марте).
Двигатель стараюсь крутить в районе 3000. Подъезжаю к светофору,
останавливаюсь - хх 850-900. Через полминуты меньше 500. А если стою в пробке (горячий движок), то хх еще меньше и даже глохнет (правда очень редко). На хх двигатель слегка "колбасит".
Холодный двигатель прогреваю 3-7 мин., начинаю движение на подсосе. Электроды свечей (А17ДВ 0.7 зазор) чистые, но внутренняя часть юбки с резьбой "копченая" - думаю не успевает "самоочищаться". Езжу на работу-с работы по 13 км в один конец.
Где смотрел: сеточка фильтра карбюратора чистая, игла "держит", б/н качает прилично, воздушные жиклеры прочищены спичкой "в ацетоне"
.
Может быть кто "лечился" уже от такого?