Страница 1 из 1
jerry
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста - стоит загоняться или "забить"?
Плавающий х/ход уже начал доствать Sad

В общем, предыстория: ВАЗ 21061, БСЗ, новый карб Озон (ставил в марте).
Двигатель стараюсь крутить в районе 3000. Подъезжаю к светофору,
останавливаюсь - хх 850-900. Через полминуты меньше 500. А если стою в пробке (горячий движок), то хх еще меньше и даже глохнет (правда очень редко). На хх двигатель слегка "колбасит".
Холодный двигатель прогреваю 3-7 мин., начинаю движение на подсосе. Электроды свечей (А17ДВ 0.7 зазор) чистые, но внутренняя часть юбки с резьбой "копченая" - думаю не успевает "самоочищаться". Езжу на работу-с работы по 13 км в один конец.

Где смотрел: сеточка фильтра карбюратора чистая, игла "держит", б/н качает прилично, воздушные жиклеры прочищены спичкой "в ацетоне" Smile.

Может быть кто "лечился" уже от такого?
igorilia
Скорее всего это слишком обогащенная смесь. Надо бы проверить установку винтов качества и количества. Что изменяется при остановке ? - закрывается дроссельная заслонка и поступает меньше воздуха.
sp_poul
Лечил полной промывкой крба особенно нижнюю часть. Год езжу без проблем с холостыми
OlegD
Нужно грамотно настроить ХХ. При перегазовке сзади черный дым не выходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы