Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук при левом повороте

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук при левом повороте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Otheral



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 08:28
Ответить с цитатой

Доброго дня.
Столкнулся с такой проблемой.
Машина 21124 2006 года, пробег 57000.
После замены сцепления (поставил Kraft), через некоторое время при скорости 40-60 км\ч появилось гудение. Первое что подумал подшипники ступиц. На сто сказали что надо менять все, так как большой износ, да и стоят они не так дорого. Заменил все, гудение стало незначительно меньше, но не прошло. Потом ко всему добавился стук при повороте руля, были заменены обе внешние гранаты, внутренние без следов износа. Так же заменили шаровые. Стуки при левом повороте остались, гудение тоже.
Причем гудение не зависит включена передача или нет и слегка увеличивается при торможении, перестает гудеть на скоростях ниже 20 и выше 80.
Стуки наблюдаются или при резком старте с вывернутым влево рулем, либо при затяжных поворотах при разгоне на любой передаче причем явно не граната, т.к. стуки ну совершенно не похожи, слышал т.к. много раз их уже.
Подскажите, что может быть? Есть подозрение, что что то в коробке стучит, но откуда звук идет сказать трудно, можно сказать только что он впереди.
Удары на руль передаются так же как и вначале после покупки, т.е. в принципе слегка, или в обще нет.
Вернуться к началу
Otheral сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 08:57
Ответить с цитатой

Otheral писал(а):
Стуки наблюдаются или при резком старте с вывернутым влево рулем, либо при затяжных поворотах при разгоне на любой передаче причем явно не граната, т.к. стуки ну совершенно не похожи, слышал т.к. много раз их уже.

У меня наконечник рулевой стучал при повороте,но его легко продиагностировать ,можно с капота проверить в нём люфт.

Otheral писал(а):
увеличивается при торможении,

Двигателем?
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otheral



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 09:07
Ответить с цитатой

наконечники проверял вполне живые, без люфта.
Торможение двигателем увеличивает значительно, просто торможение не так выражено.
Вернуться к началу
Otheral сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 09:39
Ответить с цитатой

А где стучит - спереди или сзади? У меня лично стучит глушак об днище именно при левом повороте.
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otheral



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 09:43
Ответить с цитатой

именно спереди, причем непонятно связано это с завываниями на скоростях 20-60км\ч или нет.
Я не совсем разбираюсь в коробках, подскажите, если на скорости чуть меньше 60 начинается завывание с выключенной скоростью на нитрали, то может это какие то валы или подшипники в коробке, и может ли быть с этим связан стук при левом повороте?
Вернуться к началу
Otheral сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двенашковод



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: Оттуда
Авто: ...12...
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 10:26
Ответить с цитатой

Была абсолютно такая же фиготень. Вылечилось заменой тормозных дисков (пропал гул при торможении), а стук вылечили затяжкой болтов на передней балке. gpn
Вернуться к началу
Двенашковод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otheral



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 10:52
Ответить с цитатой

Гул настораживает то как раз не при торможении а на нитрали и наборе скорости и увиличение его при торможении движком
причем что интересно иногда переходит прям в легкую вибрацию передающуюся (!) на узел педалей.
Мне просто интересно, что может быть.
На сто сказали что возможно вал или подшипник в коробке разваливаться начал. но опять же возможно, а все таки снимать-ставить коробку и в добавок перебирать ее не дешево выйдит, вот и хотелось бы узнать у коллег, признаки чего эти симптомы. чтоб вкладывать по минимуму.
Вернуться к началу
Otheral сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 19:42
Ответить с цитатой

Otheral писал(а):
Гул настораживает то как раз не при торможении а на нитрали и наборе скорости и увиличение его при торможении движком

Надо определиться при торможении или нет,двигателем или нет.
вот посмотри:
· Шум кпп при движении на передачах
1. Шум при нажатии на педаль «газа», на всех передачах, нарастающий, пропадающей при отпускании педали, говорит о неисправной гл. паре. Так же данная неисправность может проявляться в обратной последовательности, т.е при отпускании педали «газа», шум появляется и исчезает при нажатии.
2. Нарастающий шум в кпп, с 3-й по 5-ю передачу с металлическим скрежетом, как под нагрузкой, так и без нагрузки, говорит о том, что неисправен верхний подшипник вторичного вала № 50305.
3. Шум кпп начиная с первой передачи, нарастающий с металлическим скрежетом и подклиниванием кпп, указывает на неисправность нижнего подшипника вторичного вал № 42305.
4. Шум на определенных передачах (тонкий, подвывающий писк) требует диагностики, т.к. может быть в допуске из-за качества обработки металла заводских запчастей (передачи «поют»)
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otheral



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 20:18
Ответить с цитатой

В общем так, когда я начинаю разгон плавно, то после 40км\ч начинает (можно и так сказать) "петь" легкое "ууууу", не скрежет (мне это больше напоминает эффект Шимми, низкочастотная вибрация с примесью высоких тонов), когда я превышаю 60 пропадает. Так же когда я включаю нейтральную скорость на скорости более 60 ну скажем 65, и машина начинает катится плавно замедляясь, то как только стрелка становится ниже 60 (~58-59) начинается отчетливое (пение при этом передачи выключены). это первое что не нравится)))

Второе, я не знаю связано или нет с первым.
К примеру выезжаю со двора на дорогу, поворачиваю резко руль влево на месте и топаю. раздается отчетливый стук. Пока стояли старые гранаты, было тарахтение, а сейчас с новыми отдельные удары.
Тяги рулевые пошатал из-под капота, они ходят конечно т.е. видно смещение их в пространстве когда качаешь, но я думаю что они немного то качатся должны они же гнутся немного, они же металл))) (или не прав?). но такого чтоб их колбасило как будто они сломаны не наблюдал.

Удары могу позиционировать как спереди.
Проверил глушитель, он не болтается, так что бить об дно не может.

Гранаты внешние новые, заменены на прошлой неделе, подшипники ступиц новые все по кругу менял когда только появились все эти неприятности, но ничего не поменялось. В коробках не разбираюсь вобще, по этому может не совсем корректно задал вопросы.

Может ли это быть неисправность внутренней гранаты, или же может блок сетелитов, или же где то еще неисправно, и вобще товарищи, подскажите на сколько я постепенно попадаю в рублях? Мне коробку менять не придется?)))) Smile

Да, забыл все вышеперечисленное (может и совпало) началось после поломки и замены сцепления в сборе.
Вернуться к началу
Otheral сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТO}{A



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 20:38
Ответить с цитатой

у мну тоже стук (одиночный удар справа впереди) возникает при движении влево при сильно вывернутом руле. заменил всю рулевую, поставил новые рычаги, стук остался. планирую заменить правый передний ступичный и протянуть крепления передней балки.
_________________
Вернуться к началу
ТO}{A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТO}{A



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 21:54
Ответить с цитатой

Заменил передний правый ступичный подшипник. стук исчез. при рассмотрении дефектного подшипника ничего подозрительного не обнаружено, люфта не было, не гудел...
_________________
Вернуться к началу
ТO}{A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы