Страница 1 из 4
Thing
Сразу отмечу что машина новая, всего 1500 км. Суть проблемы: холодный двигатель, скажем с утреца, вытягиваю подсос, завожу обороты ок 2000. Утопляю подсос чтоб было ок 1000. Сижу курю, типа прогреваюсь. Выкурил сигарету (минуты 3), вроде двигатель должен был прогреться, хотя стрелка в начале белой зоны. Ладно, утопляю подсос, обороты резко падают почти до нуля, 100-200 об. Если в этом состоянии тронуться, то в 80% случаев заглохнешь. Приходится стартовать на подсосе и потом, когда стрелка будет в зеленой можно утоплять подсос. Тогда обороты где-то ок. 600-800. Хотя периодически могут просаживаться и ниже.

Хуже того. Когда двигатель прогрет, проехал скажем километров 15. Останавливаешся, заходишь в магазин, ходишь там минут 15. Садишся в машину, пытаешься стартовать без подсоса. Ключ на старт, газку... Обороты ок 200, соотв. опять надо вытягивать подсос, раскатываться...

Раньше было ещё хуже, даже при вытянутом подсосе можно было не завестись. Обороты ХХ могли скакать даже при прогретом двигателе. Т.к. машина на гарантии поехал в Прогресслайн (Автомир). Мне сказали что эти регулировки должны были выполняться при предпродажной подготовке, типа не гарантийная ситуевина. Ну я заплатил денег (300 руб), мне отрегурировали (как написано в заказе) СОСН и зажигание. Стало лучше, но полностью ситуации не исправило.

Собственно вопрос - в чем может быть проблема. Поеду на ТО1, чтобы мне решили этот вопрос окончательно.
Du
Поставить ФТО и прочистить жиклер ХХ. Выставить ХХ если надо. 800-900 об.
Thing
Цитата:

Поставить ФТО


Это что?
Du
Фильтр тонкой очистки топлива.
Thing
А почему это не проявляется на прогретом двигателе? И на подсосе?
Du
Подсос это не режим ХХ. А про прогретый у вас там вроде написано, или я че не понял? Может быть плавающий засор жиелра ХХ или он прочистится и опять засрется...
Thing
На подсосе, это когда прикрытка заслонка карбяратора. В таком режиме устойчивый холостой ход. Причем как на прогретом так и на холодном двигателе. Но всегда ездить в таком режиме не экономично, не правильно и ваще не по пацански Smile

Плавающий засор жиклера это, как я понял когда двигатель прогревается засор не мешает. Можно ли самому прочистить его, как?
Du
zan
Thing писал(а):

А почему это не проявляется на прогретом двигателе? И на подсосе?


В чем проблема то ? На хол. двигателе и надо ехать на подсосе,
иначе "Это не езда, а дерганье".
Kot_01
На непрогретой машине дергание и падение оборотов при задавленом подсосе это нормальное явление. А вот почему машина не заводится после 15-ти минутной стоянка после того как мотор был уже прогрет до рабочей температуры??? Shocked
У меня такая же лажа, сикунд 10 приходится стартером крутить пока схватит. Я так думаю что нужно смотреть пусковое устройство в карбе, но на холодную то изумительно пускается 8)
То что это не зажигание - 100 пудов, такое было и раньше на КСЗ, но проходило с первыми холодами.
Может кто лечил такое, поделитись опытом! 8-)
Du
Горячая заводится с прижатием педальки газа, так и должно быть. Вот токо ХХ после завода не должен падать, если карлсон не включился Very Happy
Kot_01
Так у меня ни при каком положении не дроселя не подсоса не заводится, пока не пукрутишь стартером секунд 10, а то и 15. Sad
Du
Мнговато. Может уровень топлива в карбе высоковат?
Подсос на горячем низзя вытаскивать.
Kot_01
Du писал(а):

Мнговато. Может уровень топлива в карбе высоковат?
Подсос на горячем низзя вытаскивать.


А почему тогда через 3-5 минут после остановки горячего мотора он пускается с полпинка?
Уровень в норме, смотрю когда снимаю крышку карба для очистки самого карба, т.е. по уровню бензина в поплавковой камере.
NIK-05
Kot_01 писал(а):

Так у меня ни при каком положении не дроселя не подсоса не заводится, пока не пукрутишь стартером секунд 10, а то и 15. Sad


Абсолютно тож самое,може в Днепре бензин такой,я где -то читал,что летом под капотом возникает тепловой удар и банзин из камеры испаряеться,один раз я крутнул 2-4 сек,не схватывает,подкачал ручной подкачкой и завелась с пол пинка. Я думаю нужно ставить эл бензонасос,что б при включени зажигания он подкачивал бензин в камеру :-D
Кстати Костя,а что если его подключать к проводу +Б катушки,ведь на него как раз подаеться питание при включении зажигания Confused
zan
Kot_01 писал(а):

На непрогретой машине дергание и падение оборотов при задавленом подсосе это нормальное явление. А вот почему машина не заводится после 15-ти минутной стоянка после того как мотор был уже прогрет до рабочей температуры??? То что это не зажигание - 100 пудов, такое было и раньше на КСЗ, но проходило с первыми холодами.
Может кто лечил такое, поделитись опытом! 8-)



Слышал мнения, что клапана бензонасоса от жары пропускают, бензин испаряется и образуется воздушная пробка
Du
Сдается мне, что обратка проложенная в бензобак офигенно облегчит горячий пуск. А? У кого есть обратка?
Artym
Du писал(а):

Сдается мне, что обратка проложенная в бензобак офигенно облегчит горячий пуск. А? У кого есть обратка?


Обратка есть, но она заинсталина перед БН. Проблем не наблюдалось.
Kot_01
NIK-05 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Так у меня ни при каком положении не дроселя не подсоса не заводится, пока не пукрутишь стартером секунд 10, а то и 15. Sad


Абсолютно тож самое,може в Днепре бензин такой,я где -то читал,что летом под капотом возникает тепловой удар и банзин из камеры испаряеться,один раз я крутнул 2-4 сек,не схватывает,подкачал ручной подкачкой и завелась с пол пинка. Я думаю нужно ставить эл бензонасос,что б при включени зажигания он подкачивал бензин в камеру :-D
Кстати Костя,а что если его подключать к проводу +Б катушки,ведь на него как раз подаеться питание при включении зажигания Confused


Можно и туда прикрутить плюсов проводок бензонасоса. Куда угодка где "+" подается с 15-й клемы зажигания. А ты уже решился брать электробензонасос?
Есть маленький нюансик, при включении зажигания , пару секунд лутьше подождать перед тем как пускать мотор, дать ЭБН накачать топливо в карб 8)
Alex_E
NIK-05 писал(а):

Я думаю нужно ставить эл бензонасос,что б при включени зажигания он подкачивал бензин в камеру :-D



А что есть эл. бензонасосы для карбюраторных двигателей?

Или инжекторный ставить собираещься? C ним давление в магистрали намного выше будет, клапан на это не расчитан, да и вся топливная магистраль тоже.
-----------

Одна из причин плохого горячего пуска в том, что после выключения зажигания двигатель по инерции проворачивается несколько раз и засасывает смесь, которая гореть без зажигания уже не может.
А обратка на горяжем двигателе не поможет - бинзин сразу же испараяется.

А для пуска горячего двигателя и обычно плавно, чтобы ускорительный насос не писнул, нажимаю газ в пол и сразу же после начала проворачивания стартера бросаю газ. При этом все пары улетают в трубу и начинает поступать нормальная смесь.
Правда у меня привод второй камеры механический, с пневматическим так делать нельзя.

[/i][/u]
Kot_01
Попробуем воспользоватся вышеописаным способом, пасибо!
Обратка у меня тоже перед бензонасосом стоит, в бак облом тянуть.
Электробензонасос от печки запорожца, или выносной ЭБН от старой моновпрысковой иномарки подходят. Если клапан в хорошем состоянии и есть обратка и бензопровод не из трубочек из капельницы и не закручен проволочками, то все очень даже выдерживает и хорошо работает!
Thing
Тут родил мысль. У меня при пуске двигателя после 15 минут стоянки стрелка температуры в начале белой зоны. Т.е. за 15 минут двигатель остыл? Вентиплятор вроде не работал. Странно. :ooo:
Kot_01
Thing писал(а):

Тут родил мысль. У меня при пуске двигателя после 15 минут стоянки стрелка температуры в начале белой зоны. Т.е. за 15 минут двигатель остыл? Вентиплятор вроде не работал. Странно. :ooo:


А до какой температуры до этого был прогрет мотор?
За 15 минут с 90-ти градусов до 40-ка не должна машина летом остывать, да и не может. Вентилятор с незаведеным мотором может охладить только радиатор, а ведь датчик температуры в блоке стоит.
Thing
До остановки темепратура была нормальная, в начале-середине зеленой зоны. 15-30 минут стоянки с выключенным двигателем. Пуск - стрелка в начале белой...
Alex_E
Alex_E писал(а):


Одна из причин плохого горячего пуска в том, что после выключения зажигания двигатель по инерции проворачивается несколько раз и засасывает смесь, которая гореть без зажигания уже не может.



Маленькое уточнение: такое бывает если не работает или отключена система ЭПХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы