#51: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 03 Декабря 2007 11:35 |
Народ, а кто нибудь знаетрасход топлива при прогреве двигателя, ну тоесть на ХХ,,?
#52: Автор: Smart, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 03 Декабря 2007 18:25 |
#53: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2007 19:12 |
#54: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 03 Декабря 2007 21:03 |
кто может подсказать,как настроить пусковое,дабы заводиться с первого раза на холодную?
ЗЫ менял телескоп,выставлял зазоры заслонок,в пусковом диафрагму менял, что еще не хватает?
схватывает она у меня с первого раза, и моментально глохнет, а со второго заводится
#55: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 03 Декабря 2007 21:13 |
Это одна из особенностей ОЗОНа. Можно попробовать уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки. или качнуть один раз педалькой перед пуском. Так-же можно попробовать установить в вакуумный канал пусковой диафрагмы жиклёрчик порядка 0,4-0,5, чтобы после первых вспышек резко не распахивала заслонку.
#56: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 03 Декабря 2007 21:34 |
ставь 083 солекс.
я сам себе поставил - расход на 2 литра меньше стал (9 вместо 11 по городу) и динамика улучшилась на порядок. а холодный пуск вообще сказка! 1,5 секунды ключ на старт и заурчал двигатель, не то что на озоне, когда сначала танец с бубном станцевать надо было.
#57: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 03 Декабря 2007 21:38 |
Что за кулиса?
#58: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 03 Декабря 2007 21:45 |
эт если сравнивать два ИСПРАВНЫХ и НАСТРОЕННЫХ карба
#59: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 03 Декабря 2007 22:01 |
В слишком большом для первых 10-15 (а в сильные морозы и больше) секунд работы двиг
#60: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 03 Декабря 2007 22:18 |
а тут никто и не ставит вместо нового и идеально настроенного озона солекс.
#61: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 03 Декабря 2007 22:33 |
Что за кулиса?
#62: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Декабря 2007 00:13 |
Народ, а кто нибудь знаетрасход топлива при прогреве двигателя, ну тоесть на ХХ,,?
#63: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Декабря 2007 00:16 |
кто может подсказать,как настроить пусковое,дабы заводиться с первого раза на холодную?
ЗЫ менял телескоп,выставлял зазоры заслонок,в пусковом диафрагму менял, что еще не хватает?
схватывает она у меня с первого раза, и моментально глохнет, а со второго заводится
#64: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 04 Декабря 2007 09:51 |
не хватает тут только одного - нормальных запчастей.
в телескопах поголовно стоят слишком слабые пружины.
телескоп брать только "открытый"
фии... Wink ну не надо тут стандартные зазоры менять и уж тем более жиклерчики
ибо тогда в жару можешь аналогичный глюк получить, только глохнуть будешь уже от переобогащенной смеси
алекс...имел ввиду при затыкании пальцем отверстия на снятом пусковом.
а после пуска холодного движка утром, не вредно устанавливать обороты 1200,ежели работает устойчиво двиг?
#65: Автор: sobakak,
Добавлено: 05 Декабря 2007 01:11 |
#66: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 05 Декабря 2007 03:28 |
Господа, поставьте солекс 21053, прикрутите нормальное зажигание, залейте синьку везде и будет вам СЧАСТЬЕ!
#67: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 05 Декабря 2007 03:42 |
что страшного в попытке подогнать карб под конкретный двиг., а жиклерчик в вакуумном канале как раз дает задержку, точнее плавный выход возд заслонки на пусковой зазор
Такая мера может освободить ит кропотливой работы по подбору жесткости телескопа.
А зачем в жару вытягивать подсос до конца?
#68: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2007 11:48 |
Господа, поставьте солекс 21053, прикрутите нормальное зажигание, залейте синьку везде и будет вам СЧАСТЬЕ!
#69: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Декабря 2007 00:25 |
#70: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 06 Декабря 2007 19:30 |
ну не хватало ышшо думать за эту железку, когда и на скока надо подсос вытягивать Smile
давай не будем лукавить, ага ? это ни разу не "подгонка карба под конкретный двиг". это подгонка карба под конкретную температуру за бортом, что уже само по себе ни есть хорошо.
но самое главное в другом: нужно устранять ПРИЧИНУ неисправности, а не создавать новую неисправность для компенсации первой. кто игнорирует эту прописную истину, тому обеспечена постоянная ловля новых глюков Smile
#71: Автор: Smart, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 06 Декабря 2007 20:41 |
#72: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Декабря 2007 23:45 |
Правильно не думай, Пусть железка ездиит сама, ещё руль сними и убери педали, она же у тебя наверное умная. И карб пусть смесь такую какую ему нужно, чего за него думать
Ну не может быть чтобы при +90 и-25 был нужен один и тот-же состав смеси.
Ещё и подгонка педалью под конкретную скорость движения тоже не нужна.
А как тогда объяснить такой факт, что на снятом у меня карбе на другой машине обороты при прогреве держат (сами такие выставляют)900 и ничего, а у меня обычно 1500, ниже 1100 давится начинает.
Если ты о жиклерчике как о неисправности, то он там штатный стоит,в таком случае можно и тягу рассматривать как неисправность.
#73: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Декабря 2007 00:19 |
хто о чем, а Shish о бабках
#74: Автор: yurcheg, Откуда: Omsk
Добавлено: 07 Декабря 2007 02:07 |
#75: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 07 Декабря 2007 19:20 |
о, так ты и при +90 подсос вытягиваешь ?
ну не хватало ышшо думать за эту железку, когда и на скока надо подсос вытягивать
я например при холодном движке просто вытягиваю подсос на-полную независимо от забортной температуры, и спокойно завожусь без каких-либо проблем. а вот после старта уже никто не мешает подкорректировать состав смеси убиранием подсоса, только тут уже можно ориентироваться по работе движка а не гадать.
по-твоему иправность определяется только наличием/отсутствием железки ? ню-ню..