Страница 3 из 4
Otto Frija
electro_on писал(а):

Народ, а кто нибудь знаетрасход топлива при прогреве двигателя, ну тоесть на ХХ,,?


ИМХО, 1л в час с копейками. но это - ХХ. Прогев, пардон, = около 1700 об/мин, да холодный движок, там больше.
Smart
алекс...имел ввиду при затыкании пальцем отверстия на снятом пусковом.
а после пуска холодного движка утром, не вредно устанавливать обороты 1200,ежели работает устойчиво двиг?
Forkoss
Для зимы 1200 самое оно.
Yury2104
Smart писал(а):

кто может подсказать,как настроить пусковое,дабы заводиться с первого раза на холодную?
ЗЫ менял телескоп,выставлял зазоры заслонок,в пусковом диафрагму менял, что еще не хватает?
схватывает она у меня с первого раза, и моментально глохнет, а со второго заводится

не хватает тут только одного - нормальных запчастей. в телескопах поголовно стоят слишком слабые пружины. я в свое время в магазине из большой кучи себе телескоп выбирал, ни один десяток перебрал, пока нормальная попалась Smile. ну на крайняк можно просто какую-нить подходящую пружинку найти и на телескоп поставить. кстати, телескоп брать только "открытый", который без корпуса, ибо классический заедать любит.
еще может влиять пружина в самом пусковом, она тоже в процессе участвует, и тоже может оказаться слабой. но обычно проблема бывает именно в пружине телескопа.
Yury2104
ALEX_69 писал(а):

Это одна из особенностей ОЗОНа. Можно попробовать уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки. или качнуть один раз педалькой перед пуском. Так-же можно попробовать установить в вакуумный канал пусковой диафрагмы жиклёрчик порядка 0,4-0,5, чтобы после первых вспышек резко не распахивала заслонку.

фии... Wink ну не надо тут стандартные зазоры менять и уж тем более жиклерчики, ибо тогда в жару можешь аналогичный глюк получить, только глохнуть будешь уже от переобогащенной смеси. вся проблема решается подбором "правильной" пружины.
Yury2104
Himik писал(а):

ставь 083 солекс.
я сам себе поставил - расход на 2 литра меньше стал (9 вместо 11 по городу) и динамика улучшилась на порядок. а холодный пуск вообще сказка! 1,5 секунды ключ на старт и заурчал двигатель, не то что на озоне, когда сначала танец с бубном станцевать надо было.

я конечно не фанат Озона (и вообще чего бы то ни было), но и в чудеса тож не верю. ну нет между ними разницы в 2л и быть не может, то же касается и увеличения динамики "на порядок". ну может там пол-литра и то не факт, и немного динамики. эт если сравнивать два ИСПРАВНЫХ и НАСТРОЕННЫХ карба, а не новый солекс с убитым озоном.
расход намного сильнее от стиля вождения зависит. у меня например при среднем стиле (со всетофоров не рву как пацан, но и не тошню как пенсионер Smile) на озоне в среднем 9,5Л по городу.
с заводкой в мороз тоже проблем не знаю - до -15*C стартую с 1 раза, танец с бубном был только один раз года 2 назад при подборе пружины телескопа Wink.
Himik
Forkoss писал(а):

Что за кулиса?



имеется ввиду рычагуправления воздушной заслонкой
Himik
Yury2104 писал(а):

эт если сравнивать два ИСПРАВНЫХ и НАСТРОЕННЫХ карба



а тут никто и не ставит вместо нового и идеально настроенного озона солекс. моему озону 8 лет было, когда его сменил.
а по поводу расхода - солекс экономичнее - факт.
Yury2104
ALEX_69 писал(а):

В слишком большом для первых 10-15 (а в сильные морозы и больше) секунд работы двиг

немного не так, точнее будет сказать "в слишком большом открытии на слишком малых оборотах".
пусковая система фактически обороты движка "измеряет", а не время. там при достижении каких-то оборотов (точно не помню, но много меньше 1000) воздушная заслонка должна встать на полный пусковой зазор. весь этот процесс происходит за 1-2сек при любом морозе.
Yury2104
Himik писал(а):

а тут никто и не ставит вместо нового и идеально настроенного озона солекс.

да бывают и такие маньякИ Smile. а чаще просто не могут или не хотят настроить свой озон, который бы еще работал и работал, а сразу бегут менять на солекс... который потом тоже настроить не могут Wink
ALEX_69
Forkoss писал(а):

Что за кулиса?


Такая штука на СОЛЕКСе за которую тянет трос подсоса.
Shish
electro_on писал(а):

Народ, а кто нибудь знаетрасход топлива при прогреве двигателя, ну тоесть на ХХ,,?



От 1.2 литра в час до 4....5 литра в час, в зависимости от выдернутости подсоса. В морозы (-25...-30) как раз к 4-5 литрам дело идет. У меня датчик расхода на пятерке стоял когда видел цифры эти охреневал
Shish
Yury2104 писал(а):

Smart писал(а):

кто может подсказать,как настроить пусковое,дабы заводиться с первого раза на холодную?
ЗЫ менял телескоп,выставлял зазоры заслонок,в пусковом диафрагму менял, что еще не хватает?
схватывает она у меня с первого раза, и моментально глохнет, а со второго заводится

не хватает тут только одного - нормальных запчастей. в телескопах поголовно стоят слишком слабые пружины. я в свое время в магазине из большой кучи себе телескоп выбирал, ни один десяток перебрал, пока нормальная попалась Smile. ну на крайняк можно просто какую-нить подходящую пружинку найти и на телескоп поставить. кстати, телескоп брать только "открытый", который без корпуса, ибо классический заедать любит.
еще может влиять пружина в самом пусковом, она тоже в процессе участвует, и тоже может оказаться слабой. но обычно проблема бывает именно в пружине телескопа.




Господа, поставьте солекс 21053, прикрутите нормальное зажигание, залейте синьку везде и будет вам СЧАСТЬЕ! Пришел, только подсос на полную и ключ на старт. Прошлая зима, минус 27 градусов, БЕЗ педали сцепления и прочей дурости с дальним светом - завод с первого раза.
ALEX_69
Yury2104 писал(а):

не хватает тут только одного - нормальных запчастей.


+1
Yury2104 писал(а):

в телескопах поголовно стоят слишком слабые пружины.


Попробуй найти родную от москвичёвского, раза в 1,5-2 дубовей.
Yury2104 писал(а):

телескоп брать только "открытый"


Однозначно, или снять верхний цилиндрик.
Yury2104 писал(а):

фии... Wink ну не надо тут стандартные зазоры менять и уж тем более жиклерчики


Обрати внимание "попробовать" что страшного в попытке подогнать карб под конкретный двиг., а жиклерчик в вакуумном канале как раз дает задержку, точнее плавный выход возд заслонки на пусковой зазор. Такая мера может освободить ит кропотливой работы по подбору жесткости телескопа.
Yury2104 писал(а):

ибо тогда в жару можешь аналогичный глюк получить, только глохнуть будешь уже от переобогащенной смеси


А зачем в жару вытягивать подсос до конца? Smile

Smart писал(а):

алекс...имел ввиду при затыкании пальцем отверстия на снятом пусковом.


В идеале полная герметичность.
Smart писал(а):

а после пуска холодного движка утром, не вредно устанавливать обороты 1200,ежели работает устойчиво двиг?


Ну и пусть себе работает.
sobakak
из германии батя привёз зелье
штука такая желтого цвета
не путать с мочёй!
заливается в бак
200 мл и после этого запуск очень лёгкий на весь срок бензина в баке
средство используется на машинох служб полиции скорой и пожарных

привез он бочки по 20 литров осталось ещё 1,5 бочки могу 10 литров слить без вопросов бесплатно!
кому потестить не жаль
обращайтесь
Yury2104
Shish писал(а):

Господа, поставьте солекс 21053, прикрутите нормальное зажигание, залейте синьку везде и будет вам СЧАСТЬЕ!

фишка в том, что для "счастья по-твоему" нужно слишком много телодвижений, т.е. это вопрос соразмерности затрат и конечного результата. такие затраты может оправдать только наличие бааааалшого спортивного интереса Smile, а он мало у кого есть.
Yury2104
ALEX_69 писал(а):

что страшного в попытке подогнать карб под конкретный двиг., а жиклерчик в вакуумном канале как раз дает задержку, точнее плавный выход возд заслонки на пусковой зазор

давай не будем лукавить, ага ? это ни разу не "подгонка карба под конкретный двиг". это подгонка карба под конкретную температуру за бортом, что уже само по себе ни есть хорошо.

ALEX_69 писал(а):

Такая мера может освободить ит кропотливой работы по подбору жесткости телескопа.

возня с жиклерчиком может оказаться намного более кропотливой работой :)

но самое главное в другом: нужно устранять ПРИЧИНУ неисправности, а не создавать новую неисправность для компенсации первой. кто игнорирует эту прописную истину, тому обеспечена постоянная ловля новых глюков :)

ALEX_69 писал(а):

А зачем в жару вытягивать подсос до конца? Smile

ну не хватало ышшо думать за эту железку, когда и на скока надо подсос вытягивать Smile
Shish
Yury2104 писал(а):

Shish писал(а):

Господа, поставьте солекс 21053, прикрутите нормальное зажигание, залейте синьку везде и будет вам СЧАСТЬЕ!

фишка в том, что для "счастья по-твоему" нужно слишком много телодвижений, т.е. это вопрос соразмерности затрат и конечного результата. такие затраты может оправдать только наличие бааааалшого спортивного интереса Smile, а он мало у кого есть.



Ну тогда с таким подходом разве что на общественном транспорте ездить. А то хотите и рыбку съесть и на люстре покататься.
Затраты? 5 тысяч на все про все - это затраты?
Yury2104
хто о чем, а Shish о бабках Smile
ну если время/нервы/прочие усилия совсем ничего не стОят и всего этого девать некуда - то таки да, халява! все резко побежали за солексами, мпсз, синькой и т.д. !!!
тока шо-то не вижу толпы бегущих... Wink
многие ездят на своих авто в штатной комплектации и проблем не знают, т.е. не хуже тебя, кроме некоторых не сильно принципиальных мелочей. просто у них всё исправно и настроено. так про какую рыбку на люстре ты там говорил ? Wink
ALEX_69
Yury2104 писал(а):

ну не хватало ышшо думать за эту железку, когда и на скока надо подсос вытягивать Smile


Правильно не думай, Пусть железка ездиит сама, ещё руль сними и убери педали, она же у тебя наверное умная. Smile И карб пусть смесь такую какую ему нужно, чего за него думать. Ну не может быть чтобы при +90 и-25 был нужен один и тот-же состав смеси.
Yury2104 писал(а):

давай не будем лукавить, ага ? это ни разу не "подгонка карба под конкретный двиг". это подгонка карба под конкретную температуру за бортом, что уже само по себе ни есть хорошо.


Ещё и подгонка педалью под конкретную скорость движения тоже не нужна. А как тогда объяснить такой факт, что на снятом у меня карбе на другой машине обороты при прогреве держат (сами такие выставляют)900 и ничего, а у меня обычно 1500, ниже 1100 давится начинает.
Yury2104 писал(а):

но самое главное в другом: нужно устранять ПРИЧИНУ неисправности, а не создавать новую неисправность для компенсации первой. кто игнорирует эту прописную истину, тому обеспечена постоянная ловля новых глюков Smile


Если ты о жиклерчике как о неисправности, то он там штатный стоит,в таком случае можно и тягу рассматривать как неисправность.
Smart
я не понял...что жиклерчики разного сечения можно устанавливать в отверстие- разрежения на пусковом?
Yury2104
ALEX_69 писал(а):

Правильно не думай, Пусть железка ездиит сама, ещё руль сними и убери педали, она же у тебя наверное умная. Smile И карб пусть смесь такую какую ему нужно, чего за него думать

аффтар, пеши есчо! Smile только не забывай, что это ТВОИ фантазии.

Цитата:

Ну не может быть чтобы при +90 и-25 был нужен один и тот-же состав смеси.

о, так ты и при +90 подсос вытягиваешь ? Wink
я например при холодном движке просто вытягиваю подсос на-полную независимо от забортной температуры, и спокойно завожусь без каких-либо проблем. а вот после старта уже никто не мешает подкорректировать состав смеси убиранием подсоса, только тут уже можно ориентироваться по работе движка а не гадать.
ну а кому так не нравится - пусть угадывают, на сколько там нужно перед стартом подсос вытянуть, я не против :)

Цитата:

Ещё и подгонка педалью под конкретную скорость движения тоже не нужна.

ну точно, жжошь! Smile

Цитата:

А как тогда объяснить такой факт, что на снятом у меня карбе на другой машине обороты при прогреве держат (сами такие выставляют)900 и ничего, а у меня обычно 1500, ниже 1100 давится начинает.

о, да-да, это от того, что жиклерчик поменять забыл! шютка Smile. сам снимал - сам и думай, вариантов у тебя куча. но тут это совсем ни в тему.

Цитата:

Если ты о жиклерчике как о неисправности, то он там штатный стоит,в таком случае можно и тягу рассматривать как неисправность.

по-твоему иправность определяется только наличием/отсутствием железки ? ню-ню...
Shish
Yury2104 писал(а):

хто о чем, а Shish о бабках Smile



Дык естественно, в корень зрю Smile Полностью согласен, что если все исправно, то будет счастье, но при этом считаю, что если секс с озоном не помогает, то ну его в топку. Лучше пойти и купить солекс ... и с ним тоже малость позаниматься сексом Smile :-D
yurcheg
2 Yury2104
как насчет практических советов по подбору пружинки на телескоп???... а то тоже надоело раза с третьего заводиться...
ALEX_69
Yury2104 писал(а):

о, так ты и при +90 подсос вытягиваешь ?


Да нет это ты писал.
Yury2104 писал(а):

ну не хватало ышшо думать за эту железку, когда и на скока надо подсос вытягивать


Yury2104 писал(а):

я например при холодном движке просто вытягиваю подсос на-полную независимо от забортной температуры, и спокойно завожусь без каких-либо проблем. а вот после старта уже никто не мешает подкорректировать состав смеси убиранием подсоса, только тут уже можно ориентироваться по работе движка а не гадать.


Во-во именно при ХОЛОДНОМ пуске. Значит приходится всё-таки за железку думать Very Happy .
Yury2104 писал(а):

по-твоему иправность определяется только наличием/отсутствием железки ? ню-ню..


Чего то не понял и жиклёр и тяга есть чего отсутсствует-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы