Страница 1 из 2
SRGK60
Жду предложений.....
J_rockiN
Открутить пробку радиатора. Потом открыть кран печки и слить жидкость из блока.
Потом снять ГБЦ, перевернуть двигатель и слить остатки.
SRGK60
J_rockiN писал(а):

Открутить пробку радиатора. Потом открыть кран печки и слить жидкость из блока.
.



Если не ошибаюсь крайнее правое положение-кран открыт,поправьте если не так
J_rockiN
Да, так.
Стас''любит''ВАЗ
Одно замечание.. чтобы перевернуть двигатель его надо снимать...А зачем лишний геморой?Проще позвать пару друзей покрепче и под пивко перевернуть машину на крышу..Все сольется до последней капли...
J_rockiN
Да про переворот двига я пошутил. Smile Смайл забыл поставить прост. supercool
EugenB
еще забыл добавить что двигатель потрясти надо, а плохо выливается 63
a13-Alex
J_rockiN писал(а):

Да про переворот двига я пошутил. Smile Смайл забыл поставить прост. supercool


Я делал так: сьезжал мордой с бровки, ж#@а сверху остается, откручивал пробку в радиаторе и сливал всё. Удачи!
Стас''любит''ВАЗ
Как это пошутил про переворот движки?Я уж другу насоветовал так сделать....Завтра напишу как у него это получилось.....
Старик-Хаттабыч
блок ещё повесит посушить требо"!
Старик-Хаттабыч
блок ещё повесит посушить требо"!
J_rockiN
Забыл, еще отжать потом надо. hehe
bibikin
с промывкой.
Александер2115
Один х*р весь не слить, так что можно и не заморачиваться.
a13-Alex
Александер2115 писал(а):

Один х*р весь не слить, так что можно и не заморачиваться.

Залить ацетона после сливки и поджечь, чтоб просушило )))
Andrew_e
Открыть краник печки,открутить пробку на 13 вроде между 3 и 4м цилиндром,потом пробку на рабиаторе,можно подуть в расширительный бачек,выйдет еще немного,я промывал систему охлаждения родниковой водой и засыпал "антинакипин" для профилактики,потом промывал проточной водой 3 раза и залил чистый антифриз...
SRGK60
Andrew_e писал(а):

Открыть краник печки,открутить пробку на 13 вроде между 3 и 4м цилиндром,потом пробку на рабиаторе,можно подуть в расширительный бачек,выйдет еще немного,я промывал систему охлаждения родниковой водой и засыпал "антинакипин" для профилактики,потом промывал проточной водой 3 раза и залил чистый антифриз...



Ну,что-то типа того я и сделал,промыл два раза дистилированной водой,первый раз с промывкой,но это так для самоуспокоения,машине еще и 2 лет нету и залил новый антифриз,но только че та влезло у меня пока литров 6 не больше,а по мурзилке должно быть 7.8 л.
Александер2115
SRGK60 писал(а):

пока литров 6 не больше,а по мурзилке должно быть 7.8 л.


Весь тосол не слить, проверено временем. lol1
SRGK60
Александер2115 писал(а):

SRGK60 писал(а):

пока литров 6 не больше,а по мурзилке должно быть 7.8 л.


Весь тосол не слить, проверено временем. lol1



А где жон там зараза остается????
Александер2115
SRGK60 писал(а):

Зарегистрирован: 10.12.2008Сообщения: 16777215


Smile

SRGK60 писал(а):

А где жон там зараза остается????



Мистика, куле.
lelik68
Слил тосол,залил новый ничего не промывая,просто решил,что к зиме поменяю еще раз,а теперешний тосол пока поработает как промывка.
Уж лучше помою движку тосолом,чем водой или ещё там чем...
Не так дорого он и стоит...
Две канистры (по 10 л.) на три раза...
SRGK60
Кстати кто просветит,можно ли заливать неразбавленный концентрат антифриза или это чем-то чревато.....
Rover_61reg
Черевато замерзанием при пониженной температуре. Почитай в профильном темки. Температура замерзания этиленгликоля очнь сильно зависит от плотности. Но формула - чем выше плотность, тем холоднее не подходит, там своя химия.
SRGK60
Rover_61reg писал(а):

Черевато замерзанием при пониженной температуре. Почитай в профильном темки. Температура замерзания этиленгликоля очнь сильно зависит от плотности. Но формула - чем выше плотность, тем холоднее не подходит, там своя химия.



Жаль,а вот температура кипения блин высокая....
Denis_
Сливал старый тосол так:

1. Открыл кран печки.
2. Открутил пробку на радиаторе, предварительно подставив воронку из под бутылки, с надетым на нее шлангом, опушенным в емкость.
3. Подставив емкости под защиту двигателя, откручиваю пробку БЦ.

Промывал так:

1. Предварительно в старый тосол добавлял присадку для промывки системы.
2. После слива старого тосола, 3 раза заливал обычную воду (пока не будет сливаться чистая вода), двигатель работал примерно по 2 минуты.
3. Залил дист. воду для окончательной промывки, на которой двиг проработал минут 5.
4. После того, как двиг отстыл, залил концентрат антифриза + остатки дист. воды до необходимого уровня. Завел двиг, дабы ушли воздушные пробки, добавил еще немного дист. воды.
5. В последующие близж день- два, добавил немного дист. воды, до норм уровня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы