Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сигналка - трабл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сигналка - трабл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2003 12:04
Ответить с цитатой

достала меня моя сигналка
viper 500HF, послужив верой и правдой около 7 лет, выкинула фокус -
почти перестала реагировать на брелок...
однажды глюк вылечился пропайкой брелка (микротрещины были), а теперь... реагирует то на один брелок, то только на второй... причем, если начало реагировать, то, если нажимать раз так 10-20 подряд - пашет, все супер... выжидаешь минуту-другую, оппа... давишь на кнопку, может и сработать, но секунд через 5-10, а то и вовсе не сработать... давишь, давишь, пока не сработает таки... но бывает, что и фигушки... че делать?? батареек 5 штук купил - не то...
"уплывает" динамический код? или просто сигналка "не ловит" сигнал?

кстати, болезнь начиналась с все уменьшающейся дальности приема...
что посоветуете? выкинуть не могу - на новую денюшков пока нету...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2003 18:30
Ответить с цитатой

Уплывающая дальность это две причины.
1-я подсадка батареи.
2-я уплывание частоты (возможно как приема так и передачи)
решается подстройкой частоты на брелоке.Там должен быть подстроечный конденсатор.Наобум крутить не советую.Но иногда тоже помагает(или совсем перестает работать)
Классическая настройка.Осциллограф подключить на выход радиочастотной части.Постепенно удаляясь с брелоком наблюдать сигнал приема ,подстраивая регулятором на максимум амплитуды приема.Поскольку оба пульта выделываются,то мне кажется что уплыла частота приема.Такое бывает ,но редко.Хуже если есть какая-то неисправность.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avp1978



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21053 ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2003 20:33
Ответить с цитатой

незнаю... ябы для начала отключил сам блок сигналки от питания.. принес домой и проверил все кондеры по схеме... потом вч диоды в схеме детектора.. дорожки бы протоер. была у меня такая лажа сигналка cenmax ultra. проверка выявила пробой емкости.. 3 штуки иии один диод глючил.. цифровой тестер показывал норму а аналоговый пробой! поменял.. пропаял дорожки на приемнике.. все заработало и по сей день.. контур приемника трогать не стал.. хотя делается это и без приборов... настраивал челу на enforcere ... отходилось от машины до того места что сигналка переставала слышать брелок... контур на 90 градусов в плюс.. сигналка сиганал не ловит. подделаем метку где стоял. подходим ближе. как брелок заработал . делаем контур на 180 в другую сторону .. проверяем. отходим на старую метку. если ловит отходим еще и проверяем. и таким макаром по градусов по 20~30 ловим максимальную дальность.. этап 2.. беретса один чел.. который стоит в точке и жмет брелок.. у сигналки плавно также проверяем контур.. чел отходит.. на пару шагов где брелок перестает работать...и проверяем контур на 30~90 градусов.. .. вот.. по приборам конечно былоб лутчше но кроме пива , кореша , и поля у стоянки больше ни че небыло!. вот но а до всего этого я бы врубил микроамперметр и посмотрел что по току у брелка... хотя раз говориш на обоих такая лажа то скорей всего у тебя глючит контур приемника на самой сигналке... зачастую .это либо емкости на фильтрах ушли.. или надо смотреть! Логика обычно если отказывает то напроч..
Вернуться к началу
avp1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2003 23:42
Ответить с цитатой

начинка брелков не предполагает настройки - микросхема, две кнопки, 4 сопротивления и кварц по-моему...

короче говоря, прикол был в том, что долгими нажатиями кнопок туда-сюда и регулировками контура самого блока можно было добить работы брелка, но только одного!!!!
Shocked если начинать возиться со вторым, отказывал первый и история повторялась..
и вообще, пока не подстроил контур блока, то даже при работоспособности одного брелка, его работоспособность через 2-10 минут улетучивалась Sad
вот один таки настроил и так оставил... настроил на максимум дальность (только поворачивать пришлось не на 30-90, а по 10 ! градусов)
посмотрим, что будет дальше...
прошел вот один день..

всем спасибо ! 8-)

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы