Страница 1 из 1
Niko06
Исследование грохота при торможении двигателем привело меня под машину Smile
Гремит явно кардан,ну в смысле он звук издает а причину не знаю.
Поставил машинку на нейтраль, задний мост не вывешивал.
Кардан от руки вращается в пределах 5-6 мм (по окружности кардана)
Вращается со скрежетом.
Усилий для вращения кардана не надо прикладывать ни каких.От руки легонечко.В умной книжке что-то написано о предварительной затяжке подшибника ведущей шестерни ,типа 4-6 кгс/м усилия проворачивания (может я не так или не то понял).
Кто знает люфт должен быть или нет при вращении кардана ?
Скрежет - это смерть крестовин или подшибника редуктора ?
Kot_01
Если бы умерли крестовины или переднее шлицевое соединение (как у меня) слышен был бы металический, характерный звон. Да и люфт 2-х крестовин и шлицевого соеденения 3-4 мм максимум, иначи оно все развалится. Могут быть еще конечно отпущены болты крепления кардана к хвостовику редуктора, но это тоже сразу слышно.
Мне кажется что первым делом нужно вычислить между чем и чем люфт, а тогда уж думать как с ним боротся. 8)
Niko06
Люфт между хвостовиком редуктора и, грубо говоря, колесами.
То есть я беру хвостовик и кручу из стороны в сторону.
5-6 мм свободного хода получается. Коробка на нейтрали.
То есть люфты шлица и крестовин не в счет.
Никогда до этого не пробовал ,поэтому не знаю должен быть люфт или нет.
Kot_01
Получается сам редуктор люфтит. У меня вроде такого нет. Может хвостовик в редукторе подтянуть нужно? 8)
Niko06
[quote="Kot_01"]Получается сам редуктор люфтит. У меня вроде такого нет. Может хвостовик в редукторе подтянуть нужно? 8)[/quote]
Да именно редуктор люфтит.Только вот что там люфтит ?
Шлицы полуосей ? Что еще?
Попробую на днях вывесить мост. Посмотрю.Если не развалиться до этого Smile
2 Kot_01 Хвостовик подтянуть это как?
Извини глупый вопрос конечно, честно , не сильно знаю как мост устроен.
Если имеешь в виду болты соединения с карданом то там все Ок.
А подтяжка подшибника не приведет ли к смещению шестерни ?
Последний раз лазил туда года три назад -прокладку поменял- масло капало ,больше с ним проблем не было.
Какие-нибудь тонкости процедуры "подтягивания" имеют место быть ?Smile
Kot_01
А вот тут помочь, к сожалению, ничем не могу. Я и сам в свой редуктор не лазил. Просто знаю что бывает такая проблема из-за этой гайки, вернее из-за ее затяжки. Но как и что там я не знаю Sad
Niko06
Кто знает как правильно бороться с этой гайкой ?
Отзовитесь .
ONI
У меня не гремит, но воет редуктор под нагрузкой.
Тоже есть люфт хвостовика. Гайку затянуть толком не смог. Рычаг был около 50 см и я практически висел на нем когда затягивал.Гайка сдвинулась миллиметров на 5-6. Люфт вроде уменьшился. Вой не пропал. Вот планирую заменить распорную втулку. Там видно будет.
Игорь38
Niko06 писал(а):

Кто знает как правильно бороться с этой гайкой ?
Отзовитесь .

ИМХО если не шумит, то и нечего лезть. Там бывает люфт в дифференциале и шлицах полуосей, а кажется что люфт в зацеплении, а редуктор ездит и ездит безотказно. А начнут затягивать и регулировать - загудел, шестерни прикатались и изменение натяга и регулировки по правилам вызывает гул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы