Аццкей Ездун писал(а):
Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного?
Науке примеры нанесения вреда двигателю путем торможения им же не известны Все споры на эту тему - сугубо академические, опытными данными не подтверждаются.
Цитата:
Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"?
Я бы сказал, наше фсе - это low energy driving
Иными словами, тошните, господа, почаще, и будет вам экономия.
Торможение двигателем в этом комплексе сэкономит вам еще пару стаканов бензина.
Другое дело, что тошнить а) не всякий умеет, б) не каждый захочет.Andreiko писал(а):Науке примеры нанесения вреда двигателю путем торможения им же не известны Все споры на эту тему - сугубо академические, опытными данными не подтверждаются.
+1Аццкей Ездун писал(а):Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...
Водители, передвигаясь по горной местности в большей мере стараются пользоваться торможением двигателя на спусках, т.к. есть опасность перегреть тормозные диски (барабаны). Так что в данном случае торможение двигателем даже очень полезно.Matvei писал(а):А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???
да нет никакого износа не заморачивайся SeaQuest писал(а):Меня тоже пугали, то что будешь тормозить только тормозами по серпантину останешься без них. Так что лучше убить тормоза 350р колодки + 1200р диски = 1550р максимум
Пугали правильно. Останешься без них не значит сотрёшь, а перегреешь. Тормозить не будут, пока не остынут.do270286sma писал(а):
3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью
Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.Аццкей Ездун писал(а):Sol_Jah писал(а):Аццкей Ездун писал(а):
Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?
Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.
Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214797&highlight=Basilio_Cat писал(а):do270286sma писал(а):
3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью
Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.
Согласен, сразу об этом писал - это мой "стиль" вождения, а точнее способ экономии топлива. На свой страх и риск. Это не совет.Matvei писал(а):Ацкий_Кот
да как бы я то и не нервничаю, пытаюсь узнать у людей откуда сведения о повышенном износе???
+1 и я к тому же - логика не понятна...Basilio_Cat писал(а):do270286sma писал(а):
3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью
Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.
А еще из очень опасных советов, особенно для начинающих!!! Не каждый новичок догадается, после остановки мотора, поставить ключ зажигания в положение I. А далее... ДТП!!!Others писал(а):на скорости 80 по б.к. - 6.3
Это на 4й передаче?)Matvei писал(а):А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???
За счет того, что отверстие под поршевой палец смещено от оси поршня примерно на 2 мм для создания боковых противодейсвующих сил , в двигателе происходит следующее:при торможении двигателем, поршень после прохождения верхней мертвой точки не толкает шатун, а наоборот получает ускорение от шатуна, пытаясь перекосится в цилиндре. вот вам и повышеный износ. НО это все имело место в начале эпохи автомобилестроения, на данном этапе развития техники и химии(масел) все эти условия не очеь то влияют на износ двигателя.
Так что о износе в режиме торможения двигателем можно смело забыть и не паритьсяselukov писал(а):
Так что о износе в режиме торможения двигателем можно смело забыть и не париться
Чаще менять маслосъемные колпачки, не допускать люфтов в паре клапан напрвляющая. И тормозите мотором сколько душе угодно.
Главный инженер, стиль вождения и тех состояние машины решает все. Даже толстые тетки с дядьками на расход особо не влияют, как пережатые подшипники и зажатые тормозные колодки, ну и вдобавок быстрый разгон и переключение передач на оборотах ниже максимального момента. 6,5-7,2 л на 100км (скорость 80-120 кмч), в городе с пробками не выше 12 л. это норма для моего моторчика не зависимо от загрузки авто.
Главный инженер писал(а):Сам пробеги в кроссовках по асфальту и в зимних ботах по зимней дороге и сравни ощущения? Сильнее устал? А почему автомобиль должен устать меньше?
Ощущения не приятные для людей не тренированных имеющих все признаки сильного ожирения. Почему то в армии никто не стонет при пробежке в противогазе, плюс "поклажа" сверху.