При каких условиях минимум расхода бенз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:38
Аццкей Ездун
Все зависит от соотношения времени работы двигателя в тяговом режиме и в режиме торможения. Если всю поездку катить с горки не касаясь педали газа - то этого, пожалуй, делать не стоит, а если из 100км в совокупности вы проедете так километров скажем 4-5 - то ничего страшного не произойдет. Просто злоупотреблять этим не стоит, а в пользоваться разумных пределах.
Приведу очень грубый пример: допустим, при торможении двигателем, ЦПГ изнашивается вдвое интенсивней, чем при работе в штатном режиме. Т. е., проехав так 1000км, мы получимтакой же износ, как если бы проехали 2000 км в обычном режиме. Учитываю, что томожение двигателем мы используем довольно незначительно, по отношению к общему пробегу, этим можно пренебречь. Точных цифр, к сожалению, у меня нету, да наверное, серьезно этим вопросом никто не занимался.
И еще раз повторю: не стОит этого делать когда двигатель холодный.
Совершенно определенно могу сказать, что залив один раз некачаственное масло, двигателю будет нанесен вред гораздо бОльший, чем от постоянного торможения им.

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:41
Аццкей Ездун писал(а):


Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного?



Науке примеры нанесения вреда двигателю путем торможения им же не известны Smile Все споры на эту тему - сугубо академические, опытными данными не подтверждаются.


Цитата:


Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"?



Я бы сказал, наше фсе - это low energy driving Smile
Иными словами, тошните, господа, почаще, и будет вам экономия.
Торможение двигателем в этом комплексе сэкономит вам еще пару стаканов бензина.
Другое дело, что тошнить а) не всякий умеет, б) не каждый захочет.

#28:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 15:14
Andreiko писал(а):

Науке примеры нанесения вреда двигателю путем торможения им же не известны Все споры на эту тему - сугубо академические, опытными данными не подтверждаются.


+1

#29:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 20:52
Sol_Jah
Andreiko

Спасибо большое... Я примерно такие же выводы имел по этим вопросам, но когда это подтверждают сторонние люди, квалифицированные в данной области, чуйствовать себя начинаешь гораздо уверенней... Спасибо...

#30:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 23:37
Приятно читать!!! Чувствую себя очкариком на вашем фоне парни!!!
#31:  Автор: Dmitriy_cnОткуда: Чернигов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 00:52
Аццкей Ездун писал(а):

Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...


Водители, передвигаясь по горной местности в большей мере стараются пользоваться торможением двигателя на спусках, т.к. есть опасность перегреть тормозные диски (барабаны). Так что в данном случае торможение двигателем даже очень полезно.

#32:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 08:03
А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???

#33:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 10:16
Matvei писал(а):

А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???


да нет никакого износа не заморачивайся lol1

#34:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 20:06
Sol_Jah
Robinzon 54,полностью вас поддерживаю!

#35:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 11:41
Добавлю свою каплю. При торможении двигателем изнашивается не только ЦПГ но и коробка. Причем усилия там перераспределяются, ведь ведущий и ведомый валы поменялись ролями и неизвестно что там происходит. Меня тоже пугали, то что будешь тормозить только тормозами по серпантину останешься без них. Так что лучше убить тормоза 350р колодки + 1200р диски = 1550р максимум. Или же рисковать раньше лезть в движок nnnnn рублей?
#36:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 12:33
SeaQuest, выкатывайте механизм разрушения движка и коробки от торможения двигателем.
ppc

#37:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 07:32
SeaQuestКруглым подшипникам и круглым валам не всё равно в какую сторону вращаться?А зубья шестерён разве закаливаются с одной стороны?К сожалению, убить можно не только тормоза...
#38:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 15:23
SeaQuest писал(а):

Меня тоже пугали, то что будешь тормозить только тормозами по серпантину останешься без них. Так что лучше убить тормоза 350р колодки + 1200р диски = 1550р максимум



Пугали правильно. Останешься без них не значит сотрёшь, а перегреешь. Тормозить не будут, пока не остынут.

#39:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:12
Насчёт износа коробки передач: износ пропорционален передающему ею моменту / мощности. Эти параметры при разгоне зависят от максимальной мощности, развиваемой двигателем, а при торможении мощностью, необходимой для поддержания вращения его КШМ и навесного оборудования. Об этих мощностях можно судить по ускорению / замедлению автомобиля в определённых интервалах частоты вращения КВ на определённой передаче на ровном участке дороги.
Ускориться до скорости V получится быстрее, чем замедлиться с этой скорости до полной остановки. Значит, износ КП происходит интенсивнее именно на разгонах с выводом двигетеля на ном. мощность.

#40:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:25
do270286sma писал(а):


3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью



Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.

#41:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:06
Аццкей Ездун писал(а):

Sol_Jah писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):
Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?

Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.



Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214797&highlight=

#42:  Автор: do270286smaОткуда: Украина, г. Донецк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:54
Basilio_Cat писал(а):

do270286sma писал(а):

3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью



Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.



Согласен, сразу об этом писал - это мой "стиль" вождения, а точнее способ экономии топлива. На свой страх и риск. Это не совет.

#43:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:42
Ацкий_Кот
да как бы я то и не нервничаю, пытаюсь узнать у людей откуда сведения о повышенном износе???

#44:  Автор: do270286smaОткуда: Украина, г. Донецк СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 17:15
Matvei писал(а):

Ацкий_Кот
да как бы я то и не нервничаю, пытаюсь узнать у людей откуда сведения о повышенном износе???



+1 и я к тому же - логика не понятна...

#45:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 17:21
немного цифирок
на днях ездил по маршруту казань-ульяновск-саранск-пенза и обратно

расход средний за поездку по чекам с заправок 7.6 - это 1300 км трасса и 175 по городу
на трассе по б.к. при скорости 90-100, 110 на обгонах - около 7.2
на скорости 80 по б.к. - 6.3

#46:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 06:19
Basilio_Cat писал(а):

do270286sma писал(а):


3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью



Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.


А еще из очень опасных советов, особенно для начинающих!!! Не каждый новичок догадается, после остановки мотора, поставить ключ зажигания в положение I. А далее... ДТП!!!

#47:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 23:09
Others писал(а):

на скорости 80 по б.к. - 6.3


Это на 4й передаче?)

#48:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 01:43
4-я - 60 км/ч или 5-я 70 км/ч (почему-то не рекомендуют), колёса: летняя резина, поменьше поперечных борозд, давление повышенное в шинах (2-2.2 терпимо), неагрессивный метод езды, почаще на нейтрали, толстых баб и мужиков не возить, развал-схождение должно быть идеальным. Проверить легко ходовую: на ровном участке автомобиль даже жена должна толконуть и он должен покатиться! Ну и компрессия, зажигание, хороший бензин (дешевле газ), хорошее масло, отсутствие всртечного ветра, хорошая дорога и 7-7.5 л/100 км - это реально, ну а в городе меньше 9-10 вряд ли получится, а по рыхлому снегу, да в шипоке, да в пургу хоть и 60-80 шёл - 13 л/100 км получилось. Это вполне научное явление. Сам пробеги в кроссовках по асфальту и в зимних ботах по зимней дороге и сравни ощущения? Сильнее устал? А почему автомобиль должен устать меньше?
#49:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 15:31
Matvei писал(а):

А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???


За счет того, что отверстие под поршевой палец смещено от оси поршня примерно на 2 мм для создания боковых противодейсвующих сил , в двигателе происходит следующее:при торможении двигателем, поршень после прохождения верхней мертвой точки не толкает шатун, а наоборот получает ускорение от шатуна, пытаясь перекосится в цилиндре. вот вам и повышеный износ. НО это все имело место в начале эпохи автомобилестроения, на данном этапе развития техники и химии(масел) все эти условия не очеь то влияют на износ двигателя.
Так что о износе в режиме торможения двигателем можно смело забыть и не париться

#50:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 15:58
selukov писал(а):


Так что о износе в режиме торможения двигателем можно смело забыть и не париться


Чаще менять маслосъемные колпачки, не допускать люфтов в паре клапан напрвляющая. И тормозите мотором сколько душе угодно.
Главный инженер, стиль вождения и тех состояние машины решает все. Даже толстые тетки с дядьками на расход особо не влияют, как пережатые подшипники и зажатые тормозные колодки, ну и вдобавок быстрый разгон и переключение передач на оборотах ниже максимального момента. 6,5-7,2 л на 100км (скорость 80-120 кмч), в городе с пробками не выше 12 л. это норма для моего моторчика не зависимо от загрузки авто.
Главный инженер писал(а):

Сам пробеги в кроссовках по асфальту и в зимних ботах по зимней дороге и сравни ощущения? Сильнее устал? А почему автомобиль должен устать меньше?

Ощущения не приятные для людей не тренированных имеющих все признаки сильного ожирения. Почему то в армии никто не стонет при пробежке в противогазе, плюс "поклажа" сверху.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU