Страница 1 из 1
Уткин
Оказывается у меня не разболтался ,а сломался рычаг выбора передач.В месте проточки-вверху.Купил целиком механизм,разница в цене всего на треть.
СтоИт вопрос,как его правильно вставить.
И нужно-ли его смазывать перед установкой?

Последний раз редактировалось: Уткин (13 Декабря 2009 19:51), всего редактировалось 1 раз
Sol_Jah
Уткин
Старый механизм снял? Вставить его проще некуда. Включаешь монтажкой нейтраль, и устанавливаешь механизм так, чтобы "лопатка" на нижнем конце рычага попала в паз на штоке 3-4 передач. Смазать можешь механизм возврата рычаг в нейтральное положение (там два валика и четыре пружины, смотри не урони ничего из этого в коробку, а то я имел счастье рыбачить в коробке магнитиком на нитке в поисках пружинки Smile ), если там заводской смазки нету.
Уткин
Действительно,поставить оказалось несложно!
С первого раза не получилось,какая-то передача оказалась воткнутой , рычаг не двигался и весь механизм плотно не хотел вставать в своё гнездо ,но со второй попытки всё как-то само-собой встало как надо.
Поскольку густой смазки под рукой не оказалось ,решил я сначала снять-посмотреть.Открыл-а там возьми и окажись всё в трансмиссионке,то бишь смазывается всё разбрызгиванием.
Да и мастер сказал,что не надо.
Как только проехал километра два и механизм смазался,вот тут-то я и почувствовал разницу.
Скорости втыкаются теперь легко и чётко.
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы