Страница 1 из 1
VitalyR
Речь про 5 шпилек, которые крепят штатную "защиту", а точнее пыльник двигуна вдоль переднего бампера..
не трогал их с год где-то.. в выхи сдергивал коробку, в итоге при откручивании обломились ВСЕ Sad
милиметров по 2-5 торчит тока снаружи и все..
как они там закреплены и чо с ними сделть? выбить\высверлить или как лучше ?
мож кто уже проходил эту траблу..

зы. ставить стальную защиту с другим креплением за балку, чота пока нет желания.. хачу со штатной жестянкой поездить. 3 года проблем небыло.. но вот как ее теперь там крепить.... Pardon
Ujeen 30RUS
Сверлишь рядом отверстия, вставляешь из нутри телевизора болты с шайбами, если есть возможность прихватить их сваркой, ну и антикором всё это дело.
Как показывает практика даже тяжеленная защита на двух болтах отлично держится.
=Moroz=
Ujeen 30RUS
+1
Штатные шпильки все оторвал.. Smile Я правда не рядом сверлил, а высверливал старые...
VitalyR
я вот тож думаю старые высверливать.. просто немогу понять как они там внутри держатся.. на сварке штоль..
a-a-i
VitalyR писал(а):

Штатные шпильки все оторвал.. Smile Я правда не рядом сверлил, а высверливал старые...


+1 оторвал 3. высверливал по ним, потом нарезал резьбу и болты с гроверами. 2 года полет нормальный.
valentin_kr
Была точно такая проблема.
Снял бампер. Срезал ножовкой по металу (под рукой не было болгарки) торчащие концы шпилек, накернил их и акуратнненько просверлил отверстия через эти же шпильки (кернить строго по центру шпильки и использовать сверло с хорошей заточкой, иначе уведет в сторону). Потом изнутри заложил новые болты (заклыдывать их не трудно и удерживать потом ключом можно) и закрутил снизу гайками. Если болты длинные отрежь сначала лишнее, накрутив предварительно гайку на болт.
На все про все ушло 1,5 часа со снятием бампера, серлением, поиском болтов и сборкой.
Удачи.
Killer Speed
высверливал старые, сначала тоненьким сверлом, потом 6 или 6,5
skripun
болгаркой срезал аккуратно без снятия бампера и засверлил прям в эти же болты.
Ujeen 30RUS
VitalyR писал(а):

я вот тож думаю старые высверливать.. просто немогу понять как они там внутри держатся.. на сварке штоль..



Старые как бы расклёпаны.
economist6
Мажу регулярно графиткой. откручиваются на раз. По теме надо высверливать, или тупо рядом дырки под саморезы нафигачить и все
patalaha
economist6
Дело не в откручивании, а торчат они и если на бордюр, например, высокий попадешь, то и конец им. Я так их оторвал (сначала загнулись, а когда выпрямлял - отвалились).
А так "входили хорошо и выходили неплохо", как воздушный шарик Иа-иа в горшок. Пока езжу без брызговика. А это нехорошо, грязь-то летит. Но, пока так. Там есть ещё одна проблема - пластмассовые боковые брызговики двигателя за которые нижний тоже крепится. Хилые они и места крепления рвутся-портятся. Пришлось как-то года 2-3 назад пару новых брать за рублей 200. Конструктора, мать их (или технологи).
a-a-i
economist6 писал(а):

или тупо рядом дырки под саморезы нафигачить и все


Саморезы я думаю не будут долго держать, хотя если под головку на 8 взять, которыми крылья ередние держатся, то может быть все и получится, но лучше высверлить.
green7799
Купил новую защиту за 750 р.
спереди крепится хомутами за трубу, сзади уши на тяги все на болтах ничего сверлить не надо.
Exodus
valentin_kr писал(а):

Была точно такая проблема.
Снял бампер. Срезал ножовкой по металу (под рукой не было болгарки) торчащие концы шпилек, накернил их и акуратнненько просверлил отверстия через эти же шпильки (кернить строго по центру шпильки и использовать сверло с хорошей заточкой, иначе уведет в сторону). Потом изнутри заложил новые болты (заклыдывать их не трудно и удерживать потом ключом можно) и закрутил снизу гайками. Если болты длинные отрежь сначала лишнее, накрутив предварительно гайку на болт.
На все про все ушло 1,5 часа со снятием бампера, серлением, поиском болтов и сборкой.
Удачи.



+1. Делал точно так-же на даче и с пивком. Кернил и сверлил сверху, снизу подлезть и уж тем более сверлить крайне затруднительно. Болгарка, соответственно, в этом случае не потребовалась. Единственное, что можно добавить, что все от души промовилил.
VitalyR
В общем сделал..
высверливал.
1. бампер снимать нестал, просто рукой его отвел , и проложил между ним и этим фартуком дощечку (чтобы он не мешался).
2. потом сточил концы шпилек "под корень". поскольку болгарки нет, взял точику электрическую Smile и аккуратно ей сточил (напильником удолбался бы, а ножовкой не подлезть)
3. просверлил в остатках шпилек отверстия . сначала сверлом 3-кой, потом 6-кой окончательно высверлил их.
4. потом вставил с обратной стороны болты, со шляпкой под ключ на 10. и прикрутил ..

высверлил то все 5 шпилек но прикртил только на 3 (2 крайние и 1 по центру). болты купил заранее, но они оказались немного длинноваты, и чтобы они сильно не торчали вниз, пришлось их немного укоротить.. (покупал длинной 20мм, укоротил где-то на 5)..
в принципе можно было болты поставить наоборот..ну чтобы гайкой вверх стояли и ничего стачивать не пришлось бы.. но хоршая мысля , как известно...

ковырялся 2.5 часа. (попутно менял масло в двигуне). все спокойно и неторопясь..

СПАСИБО ВСЕМ кто участвовал в данной теме Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы