Все, отремонтировал. Естественно, как я ее феном не грел, хрен она раскрутилась. Я надеялся, что гайка стальная, а хрена там, тоже алюминиевый сплав. Пришлось высверливать. сверлил сверлом около 3мм, прямо по рискам. Там всего 30 рисок по контуру. Потом сверлом 4,5 по внутренней канавке, но не на сквозь, чтоб пружину не повредить. Потом вырубил внутренности узким зубилом, аккуратно извлек пружину. С пружиной надо быть аккуратным, у меня каска с пластиковым щитком и брезентовые рукавицы. Но, правда, она никуда не выскочила, просто щелкнула и зацепилась. Но в лоб такой пружиной получить не хотелось. Потом аккуратно, пробойником загнул остатки резьбы внутрь, оставшаяся хрень полопалась и я ее вытащил.
Для того, чтобы прочистить резьбу как следует, сделал резак, из кусочка полотна от ножовки по металлу, которым я обычно дорожки на стеклотекстолите вырезал, с кончиком под форму зуба резьбы:
Смачивал гайку в моторном масле, закручивал, на сколько закручивается, но без экстрима, до небольшого подклинивания. Выкручивал гайку, прочищал резьбу в картере и на гайке этим скребком. Промывал гайку в бензине, прочищал резьбу в картере пряпкой, смоченной тоже в бензе. Снова смазывал гайку и закручивал. Повторял по необходимости. После нескольких итераций (ну около 10-ти) Гайка отлично завернулась ниже края картера почти на 3 мм. Упор рейки при этом был снят! С упором и пружиной она заворачивается практически вровень с картером. Не знаю, как точно регулировать упор, я поступил так же, как с 8-ой рейкой. Завернул гайку до упора и открутил на две риски. Как я и говорил, рисок - 30. Следовательно 2 риски - 24 градуса. Ключом рейка вращается легко без заеданий.
Смазки много набивать не стал. Старую смазку всю вымыл, т.к. около пластиковой втугки она превкатилась в подобие пластилина, как бы высохла. А в картер, кто-то каким то образом набухал масла. Т.е. там бвла странная смесь литола с маслом. Супер-пупер смазки я не нашел, поэтому купил тюбик Литола-24 (Lux Oil), 300 г. Всего на рейку ушло порядка 200 г. Битком не набито, но все намазано жирным слоем. По моим наблюдениям, я положил, ну раза в три-четыре больше смазки, чем было. Не думаю, что целесообразно туда пихать 800 г.
О тарельчатой пружине. Старая имела конусность около полумиллиметра, т.е. ну не совсем плоская. Новая, думаю, 1,5-2мм на глаз. Поменял. Крутиться приводная шестерня стала туго. Но рожковым ключом на 14 за лыску - вполне приемлемо.
Поставил все на место, проехался по гравийке - кайф, ничего не стучит, не гремит. По шоссе - руль в ноль не возвращается. Он возвращается, конечно, если колеса сильно повернуть, но до ноля не доходит градусов 30. Думаю, тарельчатая пружина притрется, приработается и все станет на свои места.
Когда собирал рейку не нашел никаких ориентиров, ни на картере ни на чехле, как ставить рейку в нейтраль. При сборке просто поставил риски посередине окна в картере (окно около 22 см длиной) и на железке (опора тяг), к которой крепятся усы, поставил рейку в нейтраль, приводную шестерню повернул так, чтобы лыска стала справа (как и снимали), потом вставил упор рейки, пружину, уплотнитель, и закрутил гайку. Получилось, что сейчас руль стоит ровно, когда машина едет прямо, повезло, что так попал.